У Психолога
Авторизация
Запомнить на месяц
Регистрация Забыли пароль?


Конфликт на работе

Ситуация следующая.
Ко мне приставал на работе заместитель директора, старший женатый мужчина. Я мило улыбалась, не посылала, но и не приближала. Так длилось долго, всё тихо и спокойно. И вот я забеременела. От мужа, конечно же. И из-за вредности труда попросила меня перевести на объект без рентгена. На что сразу же посыпались вопросы: а что, а почему, а как так. Замдиректора досаждал больше всех. Пришлось ему признаться. Он это разнёс по всему отделу. А беременность была тяжелая. Кровотечение, госпитализация.
Так вот мой замдиректора сейчас, когда я вернулась с больничного, начал сильно досаждать. Он распространяет сплетни. Спит с одной медсестрой, которая начала на меня катить бочку, что я не здороваюсь. И вот всё это разошлось по всей большой больнице. А так как я иностранка, то ко мне отдельное внимание.
Так что сегодня одна коллега, старше, бывшая главная на отделении, принесла мне распечатку с тем, как у них в стране принято здороваться. Типа я с дикого края, с леса, СНГ, и у нас видимо это не принято. Довела меня почти до истерики, а потом ещё улыбалась так счастливо.
Я, конечно же, по привычке, начала оправдываться. Спросила, кто же из медсестёр жаловался. И если случайно не был это замзаведующего или его медсестра?
На что она как-то притихла. Но начала сразу же защищать обоих. Ещё сказала, что я долга улыбаться. Я ей объяснила, что мне не до улыбок, что возможно ребёнок с патологией,и у меня сейчас похуже проблемы, чем какие-то жалобы медсестёр.
При этом я плакала, мне было так обидно и так больно. Ведь мы в одной комнате на работе обитаем. И я считала её не то чтоб другом, но близким человеком, не просто знакомым. А она стоит и улыбается. Видит, как я плачу и улыбается. И говорит, тебе на больничный нужно и не дежурить. Ну она как бы в этом заинтересована, во-первых, чтоб её не попёрли ,ей то уже 65 давно пора. Ну и работа здесь непыльная. Ну и дежурства лёгкие
Это да.
А вопрос то в чём?
Как мне завтра себя с ней вести?
Вопрос от: ; Возраст: 32

Найдите психолога в Украине: психолог Киев, психолог Харков, психолог Одесса, психолог Днепр и другие регионы Украины или онлайн.


психолог онлайн
цитата:

Как мне завтра себя с ней вести?

Сложный вопрос. Вы описали ситуацию и, конечно, со своей точки зрения. Поэтому, что-то определенное Вам порекомендовать не представляется возможным. Зато возможно кое-то уточнить, над чем-то поразмышлять. Например, какого результата Вы ждете от общения с этой дамой? Какие варианты - от самого резкого до самого мягкого рассматриваете?
Есть ли в Вашем характере твердость и способность преодолевать подобные затруднения? Что для Вас важно - сохранять уважение к себе? Идти на любые компромиссы? Удержаться на этом месте?

👍 рекоммендовать:


консультация психолога
Здравствуйте. Допускаю что улыбки, приветствия - неотъемлемая часть корпоративной культуры организации в которой Вы работаете, тогда это всеобщее правило.
Похоже Вам важны именно близкие, дружеские отношения с этой старшей коллегой, ее же отношения к Вам скорее коллегиальное(что абсолютно нормально в коллективе). Думаю, что с некоторыми коллегами стоит поддерживать именно формальные, деловые отношения.

👍 рекоммендовать:

09-03-2020 16:23:22Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Как ни странно, я повела себя утром очень спокойно. Извинилась перед старшей коллегой за своё непрофессиональное поведение. И что плакала, и что нагрузила её своей личной информацией, которая относится только ко мне, моей семье, мужу. И максимум заведующему. Она была в шоке. Было видно, как ей неловко. Потом я сказала, что буду пытаться вести себя лучше с персоналом, по мере своих возможностей. И пытаться со всеми здороваться, попробую для страховки и несколько раз.У неё отпала челюсть. Она что-то бормотала невнятное

Потом сказала, что мне будет намного лучше на поликлинике... Кстати, это самоё ужасное место работы вообще у нас на отделении. Большой поток пациентов, много работы. И так как в этой стране вспышка коронавиуса, то большой риск заразиться. Ещё у них в привычке подавать руку. Даже женщины это должны делать... Короче, просто ареал заражения всеми возможными вирусами))) На её предложение я ей ответила, что, конечно, спасибо большое за заботу, но на счёт этого я поговорю со своим непосредственным руководителем - заведующим этого отделения, нахваливая его со всех сторон! что это очень умный, хороший человек. И с ним всегда можно найти общий язык. И это правда. Ещё ей пришло в голову, что я не должна дежурить... Кстати, дежурства у нас очень лёгкие, на них физически легче, чем отработать 8часовой рабочий день. Сказала, что спасибо за предложение, но пока я могу буду работать, т.к. мне нужны деньги. А все вопросы касательно рабочего процесса я буду обговаривать с заведующим непосредственно. Поблагодарила её за помощь и ушла домой. ::smile::
Всё. Кстати, она бывшая заведующая. И новый начальник на дух её не переносит. И в первый день работы он так мне и сказал, будь осторожной с этой женщиной, с который ты вместе в комнате. А я еще не поверила, думаю, это ж его личное впечатление, зачем мне его навязывать да ещё и в первый день. Тогда мне это жутко не понравилось, а сейчас понимаю, что может в этом что-то есть? Завтра попробую с ним поговорить лично.
И да, жалею, что сказала ей о беременности. Это я зря. Уже32годика...Умнее нужно быть.:) никакой личной информации, только профессиональные отношения!


Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
Автор вопроса не разрешил его обсуждение. Запрет касается советов от неспециалистов. Открытые для комментирования вопросы - тут.

Наши психологи

Похожие онлайн консультации

Интервью с психологами
Интервью с психологами Выезд родителей на заработки

Выезд родителей на заработки за рубеж - забота о ребенке или предлог начать новую жизнь вдали от него? Как можно минимизировать негативные последствия долговременной разлуки?

высказалось: 4

Интервью с психологами Нелюбимая работа

Как не ошибиться с выбором профессии? Что делать, когда работа не приносит удовольствия?

высказалось: 11

Интервью с психологами Синдром эмоционального выгорания на работе

Признаки эмоционального выгорания, кто наиболее подвержен этому синдрому и как с ним бороться.

высказалось: 7

Рекоммендуем

ls= Тест на комплекс самозванца (Паулина Роуз Кланс) Тест на комплекс самозванца (Паулина Роуз Кланс)

Предлагаем пройти тест от известного психолога Паулины Роуз Кланс, специализирующейся на феномене комплекса (синдрома) самозванца.

ls= Трикутник фінансового результату Трикутник фінансового результату

0% води! Якщо ти в бізнесі і досі немаєш грошей - тобі потрібно це прочитати! Успішне управління завжди прибуткове! Доказом цього є і мусить бути банківський рахунок компанії, який зростає на регулярній основі. Щороку, фінансові показники займа...

ls= Вторая жизнь: возможно ли все поменять в 40? Вторая жизнь: возможно ли все поменять в 40?

Людей, совершающих переворот в зрелой поре своей жизни немало. Для многих такие люди - «ненормальные». Очень важно, при возникновении такого порыва убедиться, что ты не идешь по ложному пути.

ls= Бизнес и депрессия – скрытое сочетание Бизнес и депрессия – скрытое сочетание

Когда владелец 24/7 решает бизнес-задачи компании, не обращая внимание на себя и свое самочувствие, бывает так, что выгорание и депрессивные состояния сразу и не заметить. Находясь не в тонусе, лидер начинает обвинять себя за это. Перманентный кризис – отличительная черта современности.

ls= Некомпетентність та впевненість у власних силах. Некомпетентність та впевненість у власних силах.

Ефект Данінга-Крюгера. Люди некомпетентні в тій чи іншій сфері схильні до надзвичайної впевненості в собі та власних знаннях. На противагу цьому-компетентні люди схильні до постійних сумнівів у своєму професіоналізмі, недооцінці себе та своїх можливо

ls= Из чего состоит мотивация, или Как начать что-то делать? Из чего состоит мотивация, или Как начать что-то делать?

Почему не получается выйти замуж, устроится на новую работу, выучить немецкий язык, сбросить вес, бросить курить...? В основе нашей мотивации лежат 2 механизма...

ls= Управління персоналом: час змін та інновацій Управління персоналом: час змін та інновацій

Наша країна продовжує перебувати у кризовому стані, який можна назвати «хронічним стресом». Потреба в професійних та досвідчених кадрах з полі функціональними уміннями й навичками (так звані «soft skills»).

ls= Когда руководителя уважают Когда руководителя уважают

Одна из причин текучести кадров. Признаки слабого управления кадрами. Большинство руководителей — специалисты своего дела, но мало сведущи в психологии отношений в коллективе

qr