Как работает мозг человека который угадывает в игре "крокодил"
Пример игры в крокодил тут https://www.youtube.com/watch?v=IRuWKaHxcIE но это очень примитивный вариант
У меня прямо талант угадывать в этой игре. В разных компаниях друзей играем и всегда всех удивляю.
Интересно - как работает мозг вовремя угадывания?
А еще я думаю у меня СДВГ. И я бы хотела заниматься такой деятельностью какая давалась бы мне чуть легче чем другие (как игра в крокодил).
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Я думаю вас интересует на общая работа мозга и как он работает во время игры, а что-то про вас конкретно.
Вы пишите, что возможно у вас СДВГ. И про сложности в какой-то деятельности.
Возможно это то, что вас больше интересует и хочет спросить про саму себя.
Что вас беспокоит?
психолог онлайн
Екатерина Владимировна Конивщинская
Нестандартно и творчески)
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 372393 для Валентина Михайловна
Как раз интересно пообщаться с психологами на счет работы мозга во время этой игры так как вы изучали как работает психика и мозг человека.
Интересно какое полушарие задействовано, какие склонности работы мозга могут быть определены.
Эта информация интересует меня с целью понять лучше как работают мой мозг и возможно выбрать деятельность более подходящую для меня.
Считаю что мой возможный «сдвг» не очень любит все мои виды деятельности - часто делаю ошибки в работе.
психолог онлайн
Сомневаюсь, что есть психологи, которые изучали, как действует мозг при определенной игре.
И как действует ваш лично мозг вряд ли представляется возможным ответить. Особенно с учетом того, что вас не видно, нет взаимодействия, кроме переписки.
По поводу того, как вам выбрать деятельность, но хороший вариант это индивидуальная работа.
Но для начала хорошо бы, чтобы вы написали, чем вы занимаетесь, какие сложности возникают, что вам интересно, почему вы решили, что у вас может быть СДВГ
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 372397 для Валентина Михайловна
«Сомневаюсь, что есть психологи, которые изучали, как действует мозг при определенной игре.» на это я не рассчитывала :) только на то - может кто-то из психологов тоже как я заинтересуется этим вопросом и использует свои знания что бы мне ответить.
Из сложностей - невнимательная;
Сложно организовывать последовательность работы;
Работаю почти только через не хочу;
Не вижу приносимой мной пользы.
Работаю маркетологом в компании игр.
психолог онлайн
Как вы выбирали профессию?
Как долго в ней работаете?
По какой причине не уйдете из работы, если делаете ее через "не хочу?"
Если бы ошибок не было и было легко работать, то работали бы тоже через "не хочу" или было бы ок?
Какую пользу хотите приносить?
Как связана игра "крокодил" с вашей работой?
Дополнение от автора
Была сначала аудитором - делала слишком много ошибок в цифрах.
Подучила маркетинг - было тогда модно - digital marketing - нашла эту работу - уже 5 лет тут.
Не ухожу так как удобно - работаю из дома - по-свободный график.
Пользу - хочется как будто быть «умной» и решать за людей сложные проблемы своими знаниями или креативностью.
Игра крокодил это практический и символический пример ситуации где мой мозг работает быстро, хорошо и легко и с радостью - а на моей работе не работает :)
психолог онлайн
Марія Радченко
Сразу скажу, что хорошо разбираюсь в теме СДВГ.
В частности в этом видео игры есть один СДВГшник - Саня-Монтажник.
Постоянная двигательная активность, неуклюжесть, быстрота реакции, сообразительность, плавающее внимание, любит интересное-веселье-движуху, неформальный. Если есть схожесть по этим признакам, то весьма вероятно, что и Вы с СДВГ. Но точнее определяется на индивидуальном сеансе - при плотном общении и визуальном контакте.
Игра "Крокодил" - пример игры для СДВГшников.
Ведь главное для такого нейроотличного: искренний интерес, динамика, вовлеченность, движение, некоторый стресс. А в этой игре всего этого в достатке.
Тогда, в данных условиях и вырабатывается ДОФАМИН - гормон счастья и удовольствия, которого так не хватает у человека с СДВГ.
А значит и деятельность-работа у такого человека должна вызывать:
1) искренний интерес,
2) быть динамичной,
3) с физическим движением,
4) чуть стрессовой (или НЕ чуть),
5) с необходимостью и возможностью БЫСТРОГО реагирования,
6) с творческим проявлениями.
Тогда и внимание будет стимулироваться, а значит особых проблем из-за невнимательности не будет.
Відредаговано автором 09-10-2024 19:32:04
психолог онлайн
Марія Радченко
По поводу работы для людей с СДВГ вам выше написал коллега. В любом случае нужна индивидуальная работа, чтобы и понять про себя, ест ли у вас СДВГ и как с ним жить и работать.
Скажу только, что если работа не любимая, не интересная, то ошибок и правда может быть немало просто потому, что плохо на работе и нет мотивации особой.
По поводу хочется казаться умной, решать какие-то сложные проблемы для людей, то я бы разбиралась тут в любом случае с убеждениями и какой вы в целом себя видите, почему важно решать именно сложные задачи, где тут про интерес к работе и удовольствие?
Дополнение от автора
Для меня это высший комплимент - умная. Когда то, когда я училась в универе и легко сдавала экзамены, помогала другим их сдавать и еще и получила офер в респектабельную аудиторскую фирму - было для меня сплошным удовольствием и престижем.
психолог онлайн
Вынужден с прискорбием сообщить - у вас СДВГ НЕ обнаружено. Даже по переписке видно, смотреть лично необходимости нет.
Потому что СДВГшник никогда себя НЕ расхваливает-НЕ хвастает:
цитата:
У меня прямо талант угадывать в этой игре. В разных компаниях друзей играем и всегда всех удивляю
А также:
цитата:
но это очень примитивный вариант
никогда НЕ обесценивает. Тем более, что игра там показана довольно динамичная и непростая.
цитата:
Для меня это высший комплимент - умная. Когда то, когда я училась в универе и легко сдавала экзамены, помогала другим их сдавать и еще и получила офер в респектабельную аудиторскую фирму - было для меня сплошным удовольствием и престижем
цитата:
Подучила маркетинг - было тогда модно - digital marketing
И никогда НЕ ищет себе работу или занятие по престижности, модности, респектабельности.
Потому что, не смотря на свой веселый нрав и легкость, является глубоким человеком. И довольно скромным.
Расхваливает себя и обесценивает других, впрочем как и ищет модность, респектабельность, престиж - НАРЦИСС, отличающийся поверхностностью.
Дополнение от автора
А что не бывает нарциссов с СДВГ?
психолог онлайн
Марія Радченко
Я много лет работаю и с теми, и с другими.
И таких пересечений не встречал. Ни разу.
Дополнение от автора
«Ведь главное для такого нейроотличного: искренний интерес, динамика, вовлеченность, движение, некоторый стресс. А в этой игре всего этого в достатке.
1) искренний интерес,
2) быть динамичной,
3) с физическим движением,
4) чуть стрессовой (или НЕ чуть),
5) с необходимостью и возможностью БЫСТРОГО реагирования,
6) с творческим проявлениями.
Тогда и внимание будет стимулироваться, а значит особых проблем из-за невнимательности не будет.»
Вы так интересно ответили о деятельности для СДВГшника. А что тогда было бы благоприятно для деятельности нарцисса? (Кроме престижа) :)
психолог онлайн
Марія Радченко
Вы хотите готовых решений. А никто не знает, что вам лучше. И вам никто не знает же.
Поэтому хорошо бы пойти в терапию и найти там ответы на свои вопросы. Вы сами знаете какой вариант вам лучший, психолог лишь поможет найти его.
А скажите мне что делать и где работать это про позицию ребенка. Но вам скажут и вдруг вам не ок будет? Как тогда?
Дополнение от автора
Не спрашивала где работать - а анализ деятельности для нарцисса по примеру как было написано для сдвгшника. с научной точки зрения - мне интересно - почему бы не спросить у умных людей.
Ничего общего с поведением ребенка, по моему мнению.
психолог онлайн
Марія Радченко
цитата:
А что тогда было бы благоприятно для деятельности нарцисса?
Общественно-значимые должности, связанные с властью, влиянием, вниманием к себе и обилием ресурсов - людских, материальных, энергетических, финансовых, социальных (потому что, как правило, отличаются повышенной жадностью, им всегда мало).
Такая работа, на которой постоянно можно самоутверждаться, особенно за счет других.
Например, президент)) - причем и страны, и компании, и социального фонда "Помоги...(кому-то)"
Очень любят социальное признание и игру в благородство (не настоящее, показное), обожают хайп и красивый жест. Потому часто встречаются и среди политиков, артистов, художников, поэтов и музыкантов - чтобы быть на волне популярности.
Из примеров президентов стран - оба наших последних президента. В Штатах сейчас происходит "грандиозная битва нарциссов": Трамп и Харрис, которые борются (обычно всегда грязно) между собой в настоящий момент - обое нарциссы. Причем Дональд Трамп - грандиозный нарцисс с совершенно заоблачными фантазиями своего величия и несколько потерявшийся, выпавший из реальности, а Камала Харрис - нарцисс предельно агрессивный, токсичный и деструктивный. Довольно забавно наблюдать за их сражением. В случае победы любого из них, сочувствую американскому народу. Спокойствия и процветания в Америке можно не ожидать в ближайшее время. А вот гражданскую войну или по крайней мере столкновения и беспорядки - вполне.
Дополнение от автора
Как по вашему мнению нарциссу себя самому «лечить»? В случае если нет доступа к терапии постоянной? Что бы как то экологично для себя и общества жить.