Не могу общаться с ровесниками, и вообще говорить
Вообще,причина не одна, и пост обрезан из-за ограничений сайта, поэтому информации мало. Пост был на 5000 символов.
Ровесники у меня вызывают отвращение, в силу своего сленга, грубой манеры общения, агрессивности и идиотизма. Мне намного легче и лучше общаться с более старшими людьми,пока с ровесниками мне просто нечего обсуждать. У меня есть только один друг,с которым есть общие темы и разговоры, и он вообще пытается познакомить меня и со своими друзьями,но я пытаюсь свести свой круг общения к минимуму.
У меня часто такое чувство, будто бы либо я старше мысленно,либо все вокруг меня моложе мысленно. У меня множество хобби, и гитара,и синтезатор, и вокал, и 3д моделирование и прочее,хорошие оценки и сильная любовь к поэзии, но никого из ровесников это не интересует, все просто говорят что это круто,и добавляют то что они ничего не умеют. Просто потому что ничего и не хотят. Многие даже не выбрали себе свою будущую профессию
Я ещё хочу рассказать о своих попытках познакомиться с кем либо. Но расскажу лишь то чем это закончилось. Закончились первые две попытки банальным игнорированием,и если в первой попытке я проявлял посстояно активность, то во второй уже просто сразу же сдался. На третий раз всё закончилось тем, что просто за косой взгляд меня избили и обплевали,а также положили матами... Девочки. Забавно вышло конечно,но я просто невероятно слаб. В тот же день я принял для себя решение более не пытаться знакомиться с кем либо, а также хотел изначально убить себя,но передумал в последний момент.
У меня есть ещё определенные проблемы ещё и с половым созреванием. Меня тянет к огнестрельному и холодному оружию,а также бронетехнике больше чем к девушкам. Оружие хотя бы даёт хорошие воспоминания и чувства,а также само по себе красиво. Сам я не владею оружием,у меня только пневматика и небольшая коллекция боевых и не боевых ножей.
У меня в последнее время нету апеттита, часто бывает апатия и усталость, суицидальные мысли (уже как год),или мысли о причинении вреда себе или другим людям, и часто бывает такое что я просто без причин вхожу в полное отчаяние,и у меня желание просто закрыться в своём маленьком мире, который я себе активно создаю через своё творчество. Бывали случаи, когда я уже начинал делать себе порезы,или пытаться задушить себя,но это посстояно прерывалось
Помню, я однажды открылся одной новой подруге,давно ещё было.В итоге, она сказала что я просто хочу к себе привлечь внимание,и выдумываю себе проблемы, то что я нытик и то,что я ей отвратителен
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте.
С одной стороны, у Вас был очень негативный опыт с ровесниками (грубость и насилие с их стороны заставили думать, что почти все люди Вашего возраста такие же). С другой стороны, если у Вас есть свои моральные стандарты при выборе друзей, то не рекомендую отказываться от них. В дружбе важны общие ценности и ориентиры, а ещё чувство доверие и безопасности. С людьми же, которые причиняли Вам вред или которых Вас сами считаете глупыми или грубыми для себя, действительно общение лучше ограничить.
То, что один настоящий друг есть - это уже хорошо. Что касается других людей, то если ли у Вас в целом желание заводить новые контакты? И если да, то каких людей Вы хотите возле себя видеть, как представляете идеальную для себя модель дружбы? Если у Вас своё видение мира и специфические интересы, завязать новые контакты может быть сложнее, но если найдёте подходящих себе людей, общение будет намного качественнее.
Влечение к оружию (если это вообще влечение/фетиш, а не банальный интерес), я не считаю проблемой с половым созреванием. Если сейчас противоположный пол не интересует - не думаю, что нужно бить тревогу: не у всех подростков повышенное либидо, и не у всех взрослых мужчин - тоже.
Девушки могут не нравиться как потому, что не было положительного опыта с ними, так и по другим причинам, от Вас не зависящим. Так что используйте это время чтобы исследовать себя и исцелять свои травмы, но не наносить себе вред.
Желание себя убить может быть симптомом депрессии. Депрессию диагностирует психиатр, так что нужно будет обратиться к этому врачу. И желательно параллельно работать с психологом. На работу с психологом должны будут дать согласие родители, пока Вам ещё нет 18 лет. Так что важно оповестить родителей о том, что Вам плохо и нужна помощь специалиста.
Сами Вы можете обращаться к психологу в школе или на телефонные/онлайн-линии помощи суицидальным людям.