Я не умею свободно общаться с людьми
Здравствуйте! У меня есть проблемы в общении с людими: я скованна, боюсь шутить, считаю, что говорю глупости....В компаниях с хорошо знакомыми людьми я конечно отшучиваюсь, и все хорошо получается, но в новых компаниях и либо молчу,либо расскахываю что-то старое из своей жизни. Но у меня не особо много чего рассказывать, у меня строгая семья и смешных конфузов в моей жизни практически не было (единичные случаи)-мне нечем развлечь компании, лучше молчать, чем повторять одно и то же... Что мне с этим сделать??? Подскажите??? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Positivnaya! Во-первых, есть еще анекдоты и смешные истории из жизни других людей :). Во-вторых, если Вы чутко присмотритесь к другим людям, то обнаружите, что подавляющее большинство ведет себя более скованно в новой обстановке, чем в привычной. Это нормально и необходимо.
Если хотите усовершенствовать коммуникативные навыки, сходите на тренинг. Сейчас подобных достаточно много профодится. Это придаст Вам уверенности в себе.
И еще, зачем обязательно быть "клоуном", веселящим всех и вся? Зачем от себя прятаться, маску надевать? И этот разговор о себе - тема для очной консультации с психологом.
удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Positivnaya
Есть очень много способов решить проблему с коммуникацией (общением): это и тренинги, и семинары, и книги, и возможность посещать психолога индивидуально. Только активно занявшись своим личностным образованием в этой сфере Вы сможете решить свою проблему и сделать свою жизнь более счастливой и эффективной. Работа над собой это ключ к успеху. Например, если Вы много читаете, умеете внимательно слушать людей, вы всегда сможете поддержать любую тему. Даже если что-то будет сказано не так или не в тему - это не неудача, это опыт. Бесценный опыт, который принадлежит только Вам и Вы всегда сможете извлечь из него все самое полезное и нужное.
Успехов.
психолог онлайн
Все ваши страхи и проблемы в общении, Positivnaya, возникли из-за излишней строгости и критичности ваших родителей. Чтобы их преодолеть нужно обратиться на очную консультацию к психологу или пойти в психотерапевтическую группу, в которой навыки общения появятся сами собой в процессе занятий.
психолог онлайн
Здравствуйте,
В вашем письме меня особенно зацепила фраза, что вам нечем развлечь кампанию.А откуда вообще идея, что новый человек, пришедший в кампанию, должен всех веселить? Нет, я ничего не имею против юмора и веселья, и наоборот считаю его, едва ли не одним из главных человеческих ресурсов, но...вы знаете, это вполне нормально и уместно, когда человек впервые приходит в новую кампанию и сперва молчит и присматривается, в каком он находится пространстве, что здесь принято и уместно, как здесь говорят, как шутят и т.д. Поэтому, думаю, ваше поведение вполне нормально в новой обстановке. Но тем не менее, если вы чувствуете дискомфорт и он вам мешает жить и общаться, я тоже порекомендовала бы вам очную работу с психологом и присоединила бы групповую терапию.
С уважением