Ребенок отказывается от дефекации!!!
Сыну 3,5 года. В последнее время стало большой проблемой ему сходить на горшок. Началось все после дисбактериоза, который вызвал у сына запор и болезненные ощущения. Говорит, что не будет какать совсем, потому что ему больно и он этого боится. Обращались к гастроэнтерологу. Проходили лечение, делали УЗД. Физиологической проблемы нет. Говорю с сыном постоянно от том, что это не больно и все так делают, но он не хочет слушать. Применяли клизмы и свечи, но все это ухудшило ситуацию с психологической стороны.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Amiramida, иногда лучше просто не акцентировать на этом внимание(ни свое, ни ребенка). Врач вам прописал диету, способстующую образованию более мягких, извините, какашек? Если да, то через некоторое время ребенок сам сходит в туалет. А свечи и клизмы только усугубляют ситуацию. Сами понимаете, долго от отказываться от опорожнения не сможет. Физиология возьмет свое. От вас требуется соблюдение диеты, поддержка и принятие.
консультация психолога
Здравствуйте. Возможно, Ваш ребенок боится не только дефекации.Часто проблемы детей связанные с желудочно-кишечным трактом имеют психологические причины. Таким образом ребенок может выражать протест, просить о заботе, о безопасности, вызывать в маме определенные чувства, которые кажутся ему необходимыми, контролировать ситуацию и т.д. Исследование отношений в Вашей семье, в контексте переживаний ребенка может пролить больше света на эту ситуации и послужить поводом к рекомендациям.

психолог онлайн
Amiramida, у ребенка страх переживать повторную боль и он всячески будет пытаться не опорожняться. И словами "что это не больно" ему не помочь. Да и вообще в таких ситуациях не стоит зацикливаться вам в первую очередьЮ и зацикливать внимание ребенка на этом. /У него будет расти еще болише протест.
Детки должны быть, наоборот отвлеченными от своего страха, а вы еще и насильно акцентируете это все.
Раслабтесь в первую очередь вы. "Ребенок отказывается от дефекации!!!" 1.Да миленький я понимаю что тебе не хочеться и тебе возможно очень страшно, ведь прошлый раз было очень больно. 2.нарисуйте и опишите сказку с ним о мальчике его возраста, с таким же цветом волос, как у него. В которой говориться о том как мальчик боялся какать и ему было больно, потому что в попочке у него жила большая какашка. Одного дня мальчик с мамой пошол (например)гулять на улицу (опишите то, что вы обычно делаете с ним на улице), потом вернулись домой мальчик покушал, поигрался и пока никто не видел пошол какать и оказалось что ему совсем не больно, потому что какашечка была очень маленькой и вылетела из его попочки! мальчик был очень доаолен и рад и он всем об этом рассказал и маме и папе и бабушке и бедушке. Это образный пример. Читайте эту сказку вместе с малышом, возможно необходимо будет ее читать много раз. И создайте для него такие же ситукции (прогулка с мамой, покушал погулял) и не держите его под строгим контролем и будьте очень терпеливы. Если вы будете пробывать работать с ним опишите пожалуйста, как он реагирует на это. Возможно необходимо будет уточнить многие вещи для его индивидуальности. И не ждите сразу же результата ему потребуется время и ваше терпение.
психолог онлайн
Да и важно прорисовать большую какашку и маленькую что бы была видна их ощютимая разница.