Как перестать жить "завтра"?
Посоветуйте пожалуйста как избавиться от постоянного "откладывания" жизни?
У меня постоянно много идей, планов, но как только дело доходит до реализации я начинаю "находить" много отговорок почему это я могу сделать позже или якобы эти вещи не настолько важны... Я устала от постоянного чувства какой то неудовлетворенности. В конце дня я всегда чувствую вину за то что не сделала всего что хотелось.
Как справится со своей ленью и неорганизованностью?
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
И посоветуйте пожалуйста как правильно организовать свой день, заинтересовать себя в работе...
Еще я заметила что подсознательно увиливаю от этого путем того что я постоянно с друзьями или на тренировках... Лишь бы где лишь бы не дома. Почему так происходит? Я боюсь одиночества? (живу я одна)

психолог онлайн
"Почему так происходит? Я боюсь одиночества?" - уверен, что вы и сами знаете ответ на этот вопрос, только опять увиливаете:))). Это у вас уже наработанная стратегия поведения, удобная программа.
А увиливание от реализации своих планов проистекает, скорее всего, от неуверенности в себе и боязни сделать ошибку. Трусиха вы, однако. И стоит себе в этом признаться.
Честность по отношению к самой себе - это запорука успеха в жизни.
А любые свои страхи можно преодолеть. Самой или с помощью психолога очно. Если преодолеете свой страх психологов, конечно:).
психолог онлайн
Здрвствуйте,Compri!
Хорошо уже то,что Вы осознаете и анализируете проблему.Для осуществления какого-либо действия необходима мотивация,вот ее как раз таки у Вас не наблюдается.Для начала обдумайте действие, его необходимость,задайтесь целью и,самое главное,отнеситесь к этому креативно!
Творчество помогает избавиться от некой стабильной рутины.Вы не решаетесь приблизиться к переменам,боитесь новизны.Попробуйте любое действие преподнести для себя,как творческий процесс,меняйтесь сами.
И, на счет отношения к дому- у Вас наблюдается избегание своего же дома,тем самым Вы избегаете себя.Ведь родные стены-это защитно-восстановительный балланс.Об этом лучше побеседовать на консультации.
психолог онлайн
Да, ещё есть одно упражнение, которое может вам помочь. Представьте себе в воображении себя через:
- год;
- 3 года;
- 5 лет;
- 10 и т.д.
Чего вы сможете добиться при сегоднящнем вашем поведении?
А затем, представьте себе своё будущее в ситуации, когда вы активны, организованны и ничего не откладываете - всё выполняете и вовремя опять же через:
- год;
- 3 года и т.д.
И сравните обе картинки между собой. Можно для удобства всё это записать и даже повесить на видном месте - может пригодиться на будущее. Это упражнение здорово стимулирует.
консультация психолога
А "эти вещи" действительно настолько важны?И интересны? Я о чем - когда человеку интересно,то он вряд ли будет так уж сильно "скрываться" от реализации идеи,ведь интересно же,и хочется это сделать!(правда,тут может свою притормаживающую роль сыграть опасение,что не выйдет.как хотелось бы)Может.вам повнимательнее посмотреть - действительно ли вы хотите делать то,что напланировали.или просто считаете.что было бы хорошо и правильно это сделать?Может,вам не городить множество идей и планов,а сосредоточиться на чем-то наиболее привлекательном?
Дополнение от автора
Вопрос не в только своих затеях... Вот например в младших классах школы, я хотела стать старшеклассницей и думала что вот тогда будет классная жизнь, многое дозволено и так далее. Когда стала старшеклассницей, то поняла что ничего особенного а вот когда буду студенткой, то вот тогда точно "заживу"... И такой принцип проявляется и в каких то мелочах "завтра поубираю", "с завтрашнего дня бегаю по утрам"... И все это "завтра" просто замучило! Сегодня будто и нету, я чего то жду, жду что вот вот встретиться молодой человек, который научит, покажет как жить. Но прекрасно понимаю что вопрос во мне, вот только что я не понимаю. Я хочу с этим разобраться и начать жить полноценной жизнью. Ведь только тогда я стану интересной и для людей. Я в постоянном коконе и будто только готовлюсь к жизни, но жизнь проходит, а за спиной почти ничего, только репетиции...
психолог онлайн
Ещё раз повторюсь, т.к. вы специально или нет, но меня не услышали:
"А увиливание от реализации своих планов проистекает, скорее всего, от неуверенности в себе и боязни сделать ошибку. Трусиха вы, однако. И стоит себе в этом признаться.
Честность по отношению к самой себе - это запорука успеха в жизни".
психолог онлайн
Да, и ещё. Упражнение-то вы сделали?
Или опять отложили на завтра:)?