Депрессия у обоих
Здравствуйте, у меня сейчас такая сложная ситуация в жизни... Мы не так давно поженились, мужу 30 лет, а он совершенно потерял интерес к жизни. Работа-дом-работа. И я не знаю, может, в этом есть и моя вина - ведь я не работаю, сижу дома,а его зарплата не такая большая, чтобы хватало на все(детей нет). С одной стороны, он не хочет, чтобы я работала кем-либо, а только по специальности, а с другой стороны, его работа тоже очень тяжелая и ему не нравится, он не может найти другую - ведь не на что будет жить. Он уже сменил много работ - и каждая следущая оказывается хужей и хужей... Он опустил руки, а мне на это смотреть больно.. Раньше он хотел заниматся своим делом, но не знал точно, каким именно, бросался во все стороны, в итоге, после многих месяцев безработицы (я в то время работала по специальности), он вынужден был пойти работать на хазяина. А теперь он уже и не хочет ничего... и я не знаю, как его вывести из этого состояния... ведь раньше он был полон энергии и жизнерадостный, а сейчас как растение, и очень грустный... еще родственники давят со всех сторон: что вы себе думаете? давайте, делайте что-то!!!а мы уже устали думать... ведь не можем ничего добиться... что нам делать??? как обрести веру в себя и в свои силы??? все обстоятельства только против нас...мне ведь тоже очень тяжело сидеть дома и ждать его с работы, он это видит, и ему от этого еще тяжелей... сейчас пишу и плачу... ну что нам делать????
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
еще хочу добавить о его родителях. мне кажется, что он подсознательно очень хочет доказать им свою самостоятельность и успешность. Ведь когда-то родители мужа, чтобы выучить его, уехали работать за границу, а он, оставшись без присмотра, бросил учебу, и так и не получил образования. они его называли "золотым телёнком", и мне кажется, тогда он и потерял веру в себя. и сейчас родители продолжают давить на него, я замечаю это даже на себе - что свекровь скажет - так я и делаю. хотя с моей мамой такого никогда не было, я всегда отстаивала свое мнение. да, к стати, сейчас мы живем у свекрови, ведь чтобы снимать квартиру, мне нужно идти на работу, а по специальности пока не могу найти. и вот такой замкнутый круг.

психолог онлайн
Здравствуйте, Настасья.
Делайте что-нибудь сами - круг разомкнется.
Найдите работу ( если для Вас это важно, то по специальности). Под лежачий камень вода не течет.
консультация психолога
ваш вопрос нужно исследовать тщательно. пойдите на прием к психологу и работайте с ним. вашему мужу нужно быть мужчиной. для этого вы должны от него это требовать. вы же должны быть женщиной. а это рождение и воспитание детей. а муж должен работать что бы обеспечивать вас и детей.
почему у вас все не так - это вопрос который надо выяснить. покопать. найти причину. а бывает и трудно или невозможно найти. тогда нужно просто принять решение. и следовать курсу. удачи!
Дополнение от автора
Татьяа Станиславовна, мы ищем работу - и мне, и ему другую. просто эти поиски пока что не увенчиваются успехом, мы гложем себя, что неудачники, все от нас ждут успехов, а у нас уже и желание нет что-то делать...где искать поддержку? он старается быть мужчиной - зарабатывать на семью, но мы оба бессильны перед обстоятельствами. я готова уже идти работать даже не по специальности, так он не пускает. и себе другой работы не может найти. и от этого нам очень плохо... Игорь Васильевич, как я могу от него требовать, чтобы он стал сильным? я могу только его вдохновлять на это...а силы за 2 года постоянных поисков уже на исходе... вы думаете, мы не подходим друг другу?
психолог онлайн
Настасья,в 25 лет при отсутствии детей.если нет работы по специальность нужно идти на любую другую, которая не противоречит моральным принципам. И скажите мне, пожалуйста, как это он не пускает? Он что привязывает вас дома к кровати,закрывает на ключ?Работу по специальности легче найти,когда работаешь временно не по специальности.Любой работодатель,узнавая сколько лет вы сидите дома в поисках работы по специальности никогда не возмет к себе такого работника.Идите работать кем нибудь и сразу найдете работу по специальности. Под лежачий камень вода не течет.И мужу полегчает.Если бы вы знали сколько людей работают не своей специальности!
психолог онлайн
Здравстуйте, Настасья,
вам удается так ловко аргументировать невозможность каких-либо перемен в ситуации, что так и хочется опустить руки и сказать:
- да, вы правы, замкнутый круг.
Но психологи все стараются, генерируют новые идеи. Может быть также, как вы делали это 2 года для своего мужа, а он - отказывал и опровергал все предложенное приблизительно также, как вы сейчас отвергаете предложения здесь.
Да, замкнутый круг. И что?
Здесь вы пытаются убедить вас, основываясь на вашем же оптимизме, что ситуацию можно изменить. Но лучше мне кажется, чтобы вы попробовали убедить, например - меня, в том, что вы хотите и как именно хотите решить вопрос с работой. И тогда вместо того, чтобы перечисления всех стандартных рекомендаций, психологи смогут подсказать что-то конкретное.
И это может касаться:
- проблем в вашей самооценке
- проблем в отношениях с мужем
- недостаточной проф-компетентности
и тд..
и решить проблему будет гораздо проще.
консультация психолога
пойдте к психологу и работайте кропотливо. не пытайтесь получить какой то универсальный или магический ответ который решит вруг все проблемы.
переписка очень слабое средство. и может быть неправильно поняты советы.
немного о часном. вы говорите что не можете найти работы. а вам советуют работать хоть где нибудь. и вас это не устраивает. подумаем . что это значит. если той работы что вы ищете - вы не можете найти. то похоже ее нет ...?? а те работы, которые есть "в природе", вам не подходят... значит .. это похожде что вы хотите найти несуществующую работу??? или доказать кому то что для вас не придумали работы...? вы знаете чем это попахивает? .. это похоже на бессознательное стремление заморить себя голодом. это тенденция конечно бессознательная. какая цель ее? это надо исследовать. и подумайте какой можно дать совет в этом случае, если ничего не понятно...?
удачи!