Теряюсь, когда на меня смотрят люди или фотоапарат
Здравствуйте.
Я очень люблю фотографию. Ловить момент, ракурс и все такое... Люблю пересматривать свои старые шедевры сделаные на [хоть и цыфровую, но] "мыльницу". Общедоступные фотографии меня (например в соц.сетях) тоже всегда были выдержаны на приличном уровне.
Но я уже давно стала замечать, что новых фотографий у меня нет. Когда я об этом задумываюсь, то говорю себе, что просто нет фотика на руках. Но фотоапарат не так уж сложно достать - дело одного дня. А когда фотоапарат есть дома, я обещаю ему, что у нас обязательно будет длительное и плодотворное "свидание", но потом сама его избегаю. Те фотографии на которые я попадаю в большынстве своем из общественных мероприятий, и у меня там такие некрасивые выражения лица - я не люблю фотографироваться. Раньше такого не было. Не могу расслабиться на камеру. В чем дело?
Ведь мне говорят много комплиментов. В зеркале я себе нравлюсь.
Недавно в школе нас попросили снятся на видеобращение. Я не смогла сосредоточится и сказать связно хоть несколько слов. Растерялась мало не слёз и извенившысь убежала . Меня испугал обьектив камеры...
В чем дело не пойму... Такой глупый страх!
Я еще расскажу...
Знаете, я умею выразить свое мнение и люблю это делать. Я часто говорю на уроке. Работая на публику, я стараюсь не смотреть в зал. А если и смотрю, то только для виду - "невидящими" глазами. Я не хочу знать реакцыи окружающих, потому что какой бы она ни была она меня смутит.
Если чесно, я не люблю, когда на меня смотрят, будь это камера или человек.
Я способна поддержывать разговор с одним человеком, так чтобы это было комфортно для меня. И я редко выступаю в компании, когда надо обратить на себя внимание. Если я хочу что-то сказать, то говорю это кому-то - своему другу, а он уже "А вот она, - про меня, - говорит, что мол так и так"... Тогда я уже как-то прокоментирую свое мнение. Но сама я редко высуваюсь.
Боюсь, что вы меня неправильно поймете. Ведь я умная девушка. Со своим взглядом на вещи. И это все знают. Я не была серой мышкой. И когда случается, что я такой получаюсь, то я стараюсь исправить ситуацыю и создать про себя хотя бы какое-то мнение - хорошее или плохое, в лучшем случае - противоречивое.
Я догадываюсь, что моя проблема в правильном восприятии себя. Вожможно она существует в силу возраста. Я хочу понять как справиться с этим.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте Миссис.
Судя по вашим словам для вас достаточно важно мнение окружающих и вы активно стараетесь его формировать. При работе с залом, группой или аудиторией(за камерой) у вас это не получается. Ведь для всех быть хорошей не получается.
Слишком большое желаение быть умной, не быть серой мышкой не позволяет вам расслабиться и дает не то выражение лица на фото и становится совершенно чрезмерным при работе на камеру.
Это кризисное но не слишком редкое состояние. Вы взрослеете и берете на себя ответственность за свои действия. Но при этом забываете об искренности. Не нужно быть кем-то - будьте собой. Не придумывайте себе образы, а найдите свойственные вам сильные стороны, работайте над слабыми. похоже вы легко транслируете свои эмоции и легко включаетесь в чужие.
Не бойтесь негативной оценки-тот кто действует всегда найдет критиков, но найдет и поддержку(их должно быть поровну, иначе вы слишком теряете себя ради толпы).
Для улучшения самочувствия попробуйте поработать с границами(это термин позволяющий отделять события и ощущения вашего внутреннего мира от принятых даже невольно от других людей).
Найдите у себя дома ваше место. Кусочек дивана, стул, просто мето на полу, где вам удобно и спокойно. Попробуйте положить руки на сердце послушать свое дыхание. Потом медленно на выдохе ощупайте границы вашего места. На вдохе возвращайте руки к сердцу. Когда найдете все границы впереди-сзади, с боков, сверху-снизу, попробуйте представить эту границу как токую пленку. Ее можно подтянуть ближе-она станет толще и ее можно носить с собой, а можно раскинуть пошире на природе и отдохнуть. Только нельзя пускать внутрь людей-у них свой внутренний мир. Можно коснуться друг друга, но не хозяйничать в душе другого человека. Это называется уважение к себе и другим.
Когда вы будете защищены вам не понадобится столько напряжения для общения с группой и станет легче.
И еще когда говорите на группу-туда стоит смотреть и ловить настроение, но не смотрите людям в глаза-возникает контакт и вы можете сбиться. Смотрите на пробор или в область третьего глаза. Говорить с группой нужно просто тренироваться и с вашей эмоциональностью вы легко станете лидером.