Как найти правильный подход?
Я не ищу отношений, они чаще всего меня сами находят. Не мало заинтересованных во мне личностей, которые меня все же не интересуют.И проблема в том, что я и сама могу влюбится, но до того момента пока не достигну маленькой цели — не добьюсь внимания и любви парня. Тут у меня пропадает всякий интерес и я ищу пути отступления.Сначала было смешно, но я замечаю определенную стабильность в соблюдении этого плана. Не могли бы объяснить хоть что-то или дать совет.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
То есть,другие цели в отношениях вы не ставите?

психолог онлайн
Жанна Мукановна Середняк
Этот вопрос требует длительного исследования. То, как складываются близкие отношения во взрослом возрасте, зависит от очень многих процессов в раннем детстве, от взаимоотношений между родителями, ребенка с родителями, братьями и сестрами. Похоже, Вы добиваетесь не того реального человека, которого встретили, со всеми его недостатками и достоинствами, а какой-то идеальный образ, существующий только у Вас в голове. Когда же он становится близким и доступным, реальным и самым обычным, не таким идеальным, Вы теряете к нему интерес. А может, в близких отношениях Вам сложно по каким-то причинам, и Вы выдерживаете только период флирта и заигрываний. Если Вы заметили такую тенденцию, это значит, что работает какой-то бессознательный механизм — понять, что за ним стоит не так-то просто. Если есть возможность, поработайте с психологом.
Дополнение от автора
Проблема в том и заключается, что цель и стоит в поиске простых отношений, найти человека-друга, который меня понимает, с кем мне хорошо. По началу так и есть,но у меня довольно сильный характер, и при отношениях парень сразу же меняется, он становится совершенно другим, не тем, кто мне нравился.
психолог онлайн
В том-то и состоит сложность психологической работы, что у сознания цель может быть одна, а у бессознательного — совсем другая. Вы хотите парня-друга, близких отношений, а делаете-то что-то совсем противоположное. Что Вами движет? Как так получается? Значит, есть какая-то сила, которая действует вопреки Вашему сознательному желанию?
Думаю, что парень в действительности не меняется. Вот он жил многие годы, много было людей в его жизни, его личность, характер сформировались, и тут появились Вы и он весь полностью поменялся... Может, Вы и сильная личность, но не настолько. Я думаю, он меняется только в Вашей голове, в Вашем восприятии. Пока Вы его не знаете хорошо, Вы можете выдумывать о нем все, что пожелаете. А потом сталкиваетесь лицом к лицу, то вот он настоящий. И Вы разочарованы.
Дополнение от автора
Спасибо! Помогли посмотреть с другой стороны.