Устал от негативов жены, что делать?
Жена сильно и часто на меня обижается. Причем по незначительным поводам. Например вчера сказал, что на работе предлагают сплотить команду и пойти на картинг или в боулинг. Она дико обиделась, типа я буду флиртовать с женщинами (на картинге?!!!), что мне нельзя доверять. Потом заявила, что я ее давно никуда не водил. А я водил, когда ее друзья могли посидеть с ребенком (10 месяцев) или когда моя мама к нам приезжала. Ну улыбнулся я официантке, когда был с женой в кафе и нам принесли счет. А что мне было делать? Строго на нее посмотреть и сказать "Держи себя в руках женщина! Не видишь, что я связан узами брака?" Я не вкладывал никакого флирта или симпатии в свою улыбку. Да, у меня было бурное прошлое, но и моя жена не может похвастать целомудрием до брака. Теперь она считает меня неблагонадежным, и это как клеймо, не смывается.
Я постоянно работаю над собой, учитываю пожелания жены, покупаю ей цветы, подарки. Сижу с сыном, когда она ездит с ночевкой к друзьям, купаю и укладываю спать сына каждый день.
Теперь у меня такое ощущение, что она просто не способна поддерживать позитивный настрой в себе и не видит причин его поддерживать и выливает все помои на меня.
Знаете, это особенно обидно после всех обид, которые я забыл и упреков, которые стерпел, надеясь, что это уже всё, последние, дальше мы будем жить хорошо и счастливо.
Сегодня вот позвонила мне на работу. На заднем фоне мои коллеги смеялись, у нее сразу потух голос кое-как поговорили, попрощалась. Пишет в скайп: "поговорили блин
спасибо
С ребятами веселей ведь"
Я тут значит, плакать должен, чтобы ей лучше было?
Я перезвонил, трубку не берет. Когда в аналогичной ситуации заблокировал ее в скайпе, чтобы не портила мне настроение (мне же работать еще надо) своими наездами, жутко обиделась. Хотя сама перед этим бросила и не брала трубку.
Складывается ощущение, что она просто завидует, что у мне хорошо на работе (женщин нет). Один раз попросил помочь раздеть ребенка на весу, - отказалась под предлогом того, что дома ей никто не помогает, когда меня нет(!!!).
Да, я уже знаю, что она не готова была к рождению ребенка, которого выпрашивала у меня 6 месяцев.
Я старше на 10 лет. 3 года уже такая петрушка.
В целом, бывают хорошие моменты просветления, когда все счастливы. Ребенок красивый, здоровый и всех радует. В прошлом у жены куча детских заборчиков, вроде развода родителей, мерзкого отчима, холодности матери. Ну и я, повторюсь, не ангел (жене не изменял и не собирался).
Нужны ваши советы и наводящие вопросы.
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Хочу дополнить, что я кормилец в семье, хорошо зарабатываю. Но жена считает, что если я ей забыл написать/позвонить с работы, значит, я пофигист и пора со мной разводиться:
"Ну тебе все равно весело
Видимо ничего не теряешь
Я устала уже
То фейсбук теперь погулять на машинках покататься
Стану на ноги, смогу Никиту сама содержать
И гуляй сколько хочешь
Всю оставшуюся жизнь"
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Тарас, здравствуйте. Понравилось то, что Вы пишите о своих непростых отношениях с женой с юмором.Мне кажется, что у Вашей жены путаница. Когда-то, в детстве, у нее было много "заборчиков"-развод родителей, мерзкий отчим, холодная мать. В этой связи страхи, что ее не любят,что значимые люди могут быть к ней равнодушны, а может, даже издеваться(психологически) над ней, так вот, эти страхи от непереносимости были вытеснены психикой в подсознание.Теперь, когда у нее, в связи с маленьким ребенком, чувства обострены, эти страхи "вылазят наружу", только, как это часто бывает, не по адресу.Усиливает это все еще состояние нашего общества, в котором нагнетается страх и враждебность, что тоже плохо влияет на людей с неустойчивой психикой.Предложите ей походить на очные сеансы психотерапии.Там она сможет отделить "котлеты от мух". Что-то допрожить, отплакав и поняв, что все это осталось в прошлом, и ей уже ничего не угрожает.А, самое главное, осознать, что чувства эти принадлежат совсем не Вам. Удачи!

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравсвтуйте, Тарас.
В Вашем письме много разных эмоций - усталость,недоумение, раздражение,которые вполне понятны.
Вообще у меня возникло сочувствие как по отношению к Вам, так и к жене. И к вашей паре в целом.
С рождением ребенка многие семьи переживают нечто подобное, что сейчас происходит в вашей.
Мало того, что меняется весь уклад жизни,и к этому непросто привыкнуть.
В отношениях супругов заостряются сложности, которые уже были, но на которые не обращали внимания.
Создается ощущение, что у вас обоих масса претензий друг к другу, и при этом, вы оба ощущаете себя жертвой ситуации, превращая партнера в монстра.
Это не самая продуктивная стратегия поведения, потому что кроме взаимных упреков, обид не приносит ничего.
Здсь важно понимать множество нюансов- какими были отношения до рождения малыша, какими были детские заборчики не только в жизни жены, но и в Вашей.
Работала ли жена до рождения ребенка, наскоько насыщенной и полной была ее жизнь?
Длительное нахождение в декрете часто становится тяжелым периодом для женщины. Когда жизнь вращается вокруг ребенка, это правда непросто.
Обратила внимание, на то, как пишете "она не готова была к рождению ребенка, которого выпрашивала у меня 6 месяцев". Хотели ли вы ребенка на тот момент?
Тарас, еще не хватает более четкой формулировки с Вашей стороны - что хотите получить в итоге?
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответ. Я уже давно созрел пойти к психологу с женой, мы даже ходили. Но нас забыли спросить, на что жаловались и предлагали лечение "анальной диетой". Ну то есть, голодать, делать клизмы и заниматься анальным, простите за французский, сексом.
Сейчас все деньги ушли на швейную машинку жене и всякие другие траты (такси к маме и обратно, например).
Сижу, как идиот: "нафиг эта машинка, если в семье нет согласия и покоя?" Но жена очень хотела.
Только что она кстати, написала:
"забирай шмотки свои и катись". Это из квартиры, которую я снимаю.
Придется опять жить на работе. Но зато тут спокойно и тихо, никто не обвиняет во всякой ерунде, есть время.
Если вы это читаете, у вас есть повод понять, что у вас не такая уж и плохая семья.
психолог онлайн
а если честно, чем поход к психологу закончился?:)
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Многое было и до рождения ребенка. Примерно раз в два месяца жена срывалась, очень грубо наезжала на меня, убегала из дома. Причиной могли быть даже мои фото с любой женщиной половоззрелого возраста, найденные на компьютере. Когда пришлось удалить вообще все фото (!!!), я думал, что станет легче, но конфликты продолжались, причины становились все глупее и мельче.
Жена в своей жизни работала только несколько месяцев, когда жила с родителями. До рождения ребенка мы жили года полтора, она занималась домашним хозяйством. Жизнь ее полной и насыщенной не была - она просто не знает, чем хочет заниматься, где искать покой и подпитывать свою женственность. Жила по инерции - сериалы, друзья, сайт для будущих мам.
Я чертовски устал от этих взаимных упреков, я уже и пробовал прощать, не обращать внимания, терпеть - ничто не помогает. Мне самому противны эти разборки стиля "дурак - сам дурак", которые ни к чему хорошему не приводят.
Я хотел ребенка и думаю, что был готов к отцовству, хотя можете попробовать меня переубедить.
Я хочу, чтобы моя жена жила полной жизнью, перестала считать, что есть хоть какая-то сладость в том, чтобы получить что-то желанное от меня силой, наскоком, давлением, укором, насилием. Чтобы мы стали счастливой полноценной семьей, где все поддерживают и ценят друг друга и занимаются любимым делом, без зависти, подозрений, укоров, и скрытого насилия.
консультация психолога
Да, что бы Вы сейчас ни говорили ей о том, что любите, цените, уважаете- она не поверит. Это невротический голод, ненасыщаемость. Сколько ни корми признанием- мало и не то. Упущено время. Но начинать все равно с чего-то надо. Если не делать ничего- может пострадать ребенок. Относитесь к ней пока, как к маленькой девочке, которая не сильно понимает, что происходит, но, которой очень страшно. Говорите, что все хорошо, что Вы любите ее и скучаете за ней. Если сможете, конечно. Знаете, говорят, что все происходит по двум причинам- или от любви, или от ее недостатка.Желаю Вам стойкости духа и всего самого хорошего!
Дополнение от автора
Мы сходили к нему два раза. Мне сказали, что он помог одной семейной паре в схожей ситуации, у которых тоже большая разница в возрасте.
После второго сеанса жена выгнала меня из дома 3 (!!!) раза за неделю. Это абсолютный рекорд.
Да и никаких перемен мы не чувствовали, нас даже не спросили, что нас мучает.
Жена начала чувствовать отвращение к этому психологу.
Я тоже, после например, фразы "цель жизни - это конкуренция". Или там еще были другие фрейдистские приколы, советы, как мне питаться (мы пришли к психологу, диетолог у меня уже есть, и я им очень доволен - в смысле, я слушаю лекции о правильном питании и режиме дня и прочих незаменимых вещах)
Но кое-что полезное, психолог таки сказал жене: "Нет больше никаких "Я" - Есть только "Мы"!" Она действительно не понимает, что такое семья на самом деле.
Ну и там всякие НЛП-шные приколы он делал жене, вставки всякие по поводу ее поведения. Только результат не порадовал, увы.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое, я охотно верю, что любовь намного ценнее конкуренции! :)
Все верно говорите - не верит, маленькая девочка. Очень хочу ей помочь. Хотя видите, 3 года прошло - и никаких сдвигов, это же кошмар - с этого надо было начинать, сколько возможностей упущено...
Я там начинал говорить про деньги - в общем, сейчас пойти к психологу мешает их недостаток. Тратим все время не туда, куда надо. Ведь что может быть дороже счастья? Надо туда силы вкладывать, откуда оно идет.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Хороших специалистов в нашем обществе, правда, мало. Те действия психолога, которые Вы описываете, непозволительны. После посещения психолога человек должен чувствовать облегчение и думать, что наконец-то нашелся на свете человек, который понимает его проблему и принимает его целиком, со всеми его " тараканами".Если сейчас нет денег на специалиста, постарайтесь быть устойчивым со своей женой. Сами где-то получайте поддержку, у друзей, знакомых.Всего доброго!