не могу понять отношение девушки
У меня есть знакомая девушка. Она младше меня на 7 лет. ей очень нравится мужское внимание. Она очень коммуникабельная, много друзей. Но при этом последнее время мы проводили достаточно много времени вместе, намного больше чем с другими друзьями. Она сама говорила что в ее "личной жизни" есть я и еще одна подруга девушка. "если уеду на море буду писать тебе, подруге и девочке на работе" и т.д.
я даже на время поверил что может быть что-то серьезное.
я ей дарил подарки, всегда был вежлив, внимателен, весел и максимально общителен.
ей нравилась моя компания однозначно, сама звонила, предлагала встретится или просто поболтать по телефону.
У нее был друг с которым они общались раньше, но потом поссорились. Он ей нравился, но он часто плохо относился к ней. Я же в противовес просто душка.
однажды мы встретились с ней, тут звонит он, предлагает встретится. она злится на него за что-то (наверное затупил:)), говорит где мы и он подходит к нам. я начинаю дико ревновать, но стараюсь держаться бодрячком. она тоже это видит и понимает, сама начинает нервничать, но тоже старается держаться.
они общаются, когда он отходит она признается мне что очень рада его видеть хотя и сильно злится на него. у нее эмоции к нему, постоянно его подкалывает и подначивает. При этом ей очень льстит его внимание "у него много в окружении красивых девочек", а он просит прощения и приходит ко мне и т.д.
я пытаюсь пережить этот ад, при этом она знает что мне абсолютно не нравится идея приглашать его к нам.
финально они продолжают общаться возле ее дома, я уезжаю. позже пишу смс - был не прав со своей ревностью и т.д. она в ответ - нет, это я была не права, ты меня прости.
пару дней не связываемся уже.
что делать толком не знаю.
пока для себя решил и понял что если ей действительно надо знакомство со мной она даст знать.
я считаю что это было оооочень не красиво с ее стороны (мягко говоря).
и что вообще это было непонятно.
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
как лучше поступить не знаю.
наверное еще пару дней подожду, если не будет ответа попробую связаться. очень не хочу в этой ситуации выглядеть мягкотелым, первым пошел на контакт и т.д. если бы позвонил на след. день шансов у меня не было бы:) а с другой стороны опускать вообще руки нельзя.

психолог онлайн
А вы сами, свое отношение к девушке понимаете? Если честно- я нет. Прочитала ваш длинный пост и так и не поняла, она вам кто- девушка, подруга, знакомая?
Дополнение от автора
в данный момент знакомая, она мне не девушка, мы не спали и не целовались даже. но я очень хочу что бы она была моей девушкой и как получается пытаюсь это ей показать. все мои подарки и цветы она принимает, ей очень нравилось, потом вспоминала что у нее стоят мои цветы и т.д.
меня очень сильно сбивали с толку ее многочисленные знакомства. когда она встречались с этим парнем я старался быть просто другом, что бы потом перевести отношения в более серьезные. начало что-то получаться, но тут снова этот парень...
психолог онлайн
Вам тогда стоит переосмыслить собственное поведение, которое есть чрезвычайно инфантильным для вашего 31 года. Потому что если вы не умеете ясно выразить человеку что хотите с ним отношений, не удивительно, что человек вас не понимает.
И ведет себя так как с обычным знакомым.
Дополнение от автора
согласен.
что с этим делать?
кроме консультации у психолога, это понятно.
звонить самому или ждать?
свои проблемы я понимаю, врачи меня ждут:)
но что сделать именно в этой ситуации?
психолог онлайн
Ваш вопрос звучит как попытка переложить на меня ответственность за вашу жизнь, что есть одним из проявлений инфантилизма. Я не знаю что вам делать, это вам решать.
Дополнение от автора
инфантилизм лечится?
не знаю почем вы так решили. но я ничего не перекладываю. за все что со мной происходит несу ответственность только я.
если меня не смогли понять, значит я что-то не то и не так говорил, не так себя вел и т.д.
решать буду я, я хочу узнать только варианты. у меня есть мнение как лучше (надо подождать пару дней), но я хотел бы иметь и альтернативный взгляд. может есть более качественный способ.
я не перекладываю и не прошу кого-то сделать за меня. я ищу новые/другие варианты.
психолог онлайн
Лечится, все лечится.
Про подождать пару дней- ха-ха. Сколько вы итого ждете? С момента как поняли что девушка нравится и вы хотите большего. Глядишь так к вашим 100 годам и раздуплитесь, если будете живы конечно:)))))
Дополнение от автора
Она не из тех кого можно и надо брать нахрапом. У нее таких вариантов было куча, бегали за ней и ничего.
то, что надо брать в свои руки я понял и начал делать давно (1 мес). у меня вопрос-именно в этой ситуации. у меня только локальная задача- как выкрутится из этой передряги.
дальше, неизбежно, будем расставлять все на свои места, надеюсь это получится и я еще не очень сильно напортачил:)
психолог онлайн
Эко вас заклинило. А не нахрапом- это 20 лет цветы дарить?
Ничего вы не напортачили, звоните и все.
Раз лечится от инфантилизма не собираетесь, то и нечем мне больше вам помочь... Тут столько более безнадежных случаев:)))))))
Дополнение от автора
+1
"Ничего вы не напортачили, звоните и все."
собираюсь записываться, но сейчас только этот вопрос:))
т.е. у меня еще не безнадега:))
спасибо!!!
психолог онлайн
Здравствуйте Иван. Я вас понимаю, это сложная и эмоционально тяжелая ситуация. Но думаю положиться следует на свои чувства и интуицию, хотя они порой также бывают не кристальными. Вопрос, что вы хотите знать? Звонить - не звонить. Зделайте что-то одно и уже будете знать больше, чем знали до этого. Проблема же сомнений всегда в том, что существует обратная сторона - уверенность и желание контроля. В чем вы уверенны. Что вы знаете. Правда это не всегда может быть реальностью.
В такой ситуации, думаю необходимо поверить в себя и положиться на себя. На самом деле легко достичь определенности, если вы чего-то хотите на самом деле. Реальность покажет вам, если вы захотите ее знать. Например, я почему-то считаю, что свои чувства показывать надо. Если вы желаете эту девушку и ревнуете, то свои чувства вы не можете не показать. И это - нормально.
Быть может проблема в неуверенности в себе ми желании защитится, отойдя в сторону. Если же нет - следует в самом деле попытаться прояснить этот вопрос. А для этого надо общаться, добиваться, звонить. И вы увидите, принимают вас или нет. Можно конечно и увидеть обратное.
Но знаете мне почему то кажется, что в вашей ситуации, вы либо это почувствуете сразу, либо у вас есть хорошие шансы добиться этой девушки. Только надо быть уверенным, настойчивым и безкомпромисным. Показывать ей чувства прямо. И верте в себя. В то, что вы самый лучший
Дополнение от автора
уже позвонил. перекинулись парой слов, ничего страшного не услышал. не смогла долго говорить, обещала перезвонить.
интуиция двоякая, но она не имеет значения. я просто буду делать что должен и будь что будет.
я ей тогда сказал что я ревную, знаю что не ок, но она вроде поняла, думаю она поняла что я ее ревную как мужчина, не как друг. она очень умная девочка.
показывать чувства, и ревновать в т.ч., это абсолютно нормально, только при этом не переступать разумные границы, типа бросать помидорами в соперника:) думаю я был близок, ревновал, нервничал, но старался держатся бодрячком.
а вот это проблема, вот почему я здесь:)
"Только надо быть уверенным, настойчивым и бескомпромиссным. Показывать ей чувства прямо. И верьте в себя. В то, что вы самый лучший"
я могу быть таким и есть таким "местами". когда все "гладко" я сама уверенность и действительно нравлюсь девушкам. но есть пункты которыми меня можно легко выбить из седла, и это один из них.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Я могу ошибаться в вашей ситуации, но следует еще понимать, что отношения строят двое. И например вы можете быть правы, что это особая ситуация в том смысле, что вы особый. Поясню. Девушка действительно может строить двоякие отношения. Типа будь близко, но не подходи слишком. Проявляй знаки внимания - мне это приятно, но я - не твоя. Все это - ее чувства и проблемы, которые она разыгрывает и отыгрывает с вами. И в этом плане можно начать чувствовать себя использованным, обиженным, испорченным.
вообще, реальность, если несколько абстрагироваться - очень очевидная вещь. Но мы почему-то не желаем ее видеть в этой сложной ясности. Потому что когда становится ясно, становится еще и больно. Реальность фрустрирует наши детские (как выразилась еоллега : инфантильные) желания, устремления. Хотя в самой инфантильности ничего криминального нет. Наверное поэтому ее так часто к ней и приравнивают...
Так вот, становится совершенно ясно (хотя и совершенно больно и неприятно, подчас; а боль, напоминаю создают желания, которые не желают видеть и сличать реальность, а только жаждят удовлетворения; бегства в инфантилизм)... становится еще яснее - прозрачнее реальность (межчеловеческих чувств, отношений), когда вы признаетесь себе, что именно этого - таких отношений вы и желаете. Вы их создаете. И порой удерживаете (болеете, быть может не желая видеть реальность свою и объекта).
Так вот ответьте себе на вопрос - чего, каких отношений вы желаете и что повторяете, воспроизводите в них. Какие чувства (быть может из детства) не осознаются таким образом. И вам станет легче. Например оставить эти отношения. Или продолжить, изменить.
Правда осознать и вынести эти чувства и бывает сложнее всего. То, что называется психической правдой о самом себе.
Здесь и нужен психолог и иногогда многолетняя работа с ним
Дополнение от автора
"что отношения строят двое", "Девушка действительно может строить двоякие отношения"
Согласен, все может быть. я могу ошибиться, но ее отношение есть позитивным.
Как знать точно?
Я считаю только опытным путем. Я же не могу догадываться что она думает на самом деле? я буду делать что считаю нужным, знаки внимания, близость. Я думаю если ее что-то будет не устраивать она даст знать, скажет/покажет. Это и будет ответ на вопрос.
Остановить не попробовав думаю не очень правильно. Надо пробовать, пускай в конце и будет жутко больно, но это будет на 100% правда, а не догадки.
тем более что все меняется. сегодня нет, а завтра посмотрим.
"видеть и сличать реальность"
сличать это трактовать по сути. а если трактовка ошибочна. ты увидел/услышал что-то и решил значит так и есть. но это же девушки говорят одно, а имеют ввиду другое.
когда девушка уходит она хочет что бы ее остановили - известная истина.
в чем тут реальность? в том что она уходит или в том что она просит т.о. внимания к себе?
я могу выдавать желаемое за действительное, наделять объекта несуществующими характеристиками, может быть.
но я могу и "опаздывать". когда объект уже в своем представлении продвинулся дальше, а я пытаюсь осознать лишний раз проверяя и анализируя.
что делать? думаю только пробовать.
с психологом всегда интересно поработать:)
психолог онлайн
По всей видимости Иван, вы очень разумный человек. И я желаю вам успехов. У вас есть и эмоциональный и когнитивный потенциал, чтобы добиться успеха. Соглашусь с вами, или с собой, что единственная реальность, которая существует именно в мире психики, это - желание. Четко определить желание. И действовать, меняя свою и окружающую реальность - вот цель так сказать любой психологии и развития человека.
Так что - вперед и на счастье