Не переношу физического контакта.
Добрый день.
Я не переношу когда ко мне прикасаются. Спокойно отношусь к толчеи в общественном транспорте, к массажу, к своему гинекологу, но при этом тяжко себя чувствую когда меня обнимает мама или пытается прикоснуться мужчина. По какой-то непонятной мне причине не переношу именно близких контактов. Особенно сильно мне неприятны мужчины когда они пытаются ухаживать. Бывали случаи когда я вполне привыкала к мужчине и его прикосновения были мне приятны, но спать с ним в одной кровати я не могла. Раньше меня это сильно не волновало, но сейчас мне кажется это не совсем нормальным, да и близкие все чувствуют. Пожалуйста, подскажите что со мной не так!?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Елена Шпундра
Ирина Витальевна Дуновская
Добрый день! У меня будет нескромный вопрос-а вы девстеннеца ?Как к сексу относитесь? Как долго у вас были отношения с мужчиной?
Что именно хотите изменить,обращаясь за помощью к психологам?

психолог онлайн
Вопрос на миллион. Вам 27, уже какое-то время у вас наблюдается определенная реакция, которая явно отличается от средних реакций среднего человека, вас это даже начало беспокоить, но все что вы сделали - это написали пару предложений на форум психологов...
Сейчас протру свой хрустальный шар, надену мантию и обязательно посмотрю что там не так с вами.
Шутка конечно. На очную встречу и не на одну. Если действительно что-то понять и изменить хотите.
психолог онлайн
Согласна с коллегой,что Вам нужна личная терапия,на форуме эти вопросы не решаются.У Вас проблемы с близостью.Аня, вероятно находиться в близких отношениях для Вас небезопасно, Вам сложно открываться и доверять.Ведь мы разрешаем находиться в тесном контакте с нами только самым близким людям,которым доверяем и от прикосновений которых получаем удовольствие, с которыми можем обмениваться теплом.А ВЫ защищаетесь и не пускаете.Со всем этим и следует работать на личной терапии.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
С вами не так именно то, что вы не переносите телесных прикосновений. Вы это и сами написали. А вот как это сформировалось и как исправить? - это более правильная постановка вопроса. И конечно же не формата обсуждения на форуме. Это запрос на личную психотерапию.
Предположить как это могло сформироваться, я могу. Но что это изменит? И осмелитесь ли вы ответить на мой комментарий? Ну да ладно. Слушайте сказку:)
Жили-были супервнимательные и сверхактивные папа с мамой. И была у них маленькая девочка Аня. И всё у них вроде бы было хорошо, но очень уж они любили тискать и обнимать её по поводу и без, вторгаться в её личное пространство, давать ненужные советы, противно сюсюкаться и делать из неё маленькую. А ещё, иногда девочка замечала, что проявления эти несколько притворны и родители делают всё вышеперечисленное без особого на то желания, любви и эмоций. И настолько ей это было неприятно, что она ...
Ну а продолжение сказки (или её подкорректированный вариант) лучше дописать совместно с психологом на очной консультации.
Дополнение от автора
Наверное это моя вина, вопрос слишком куцый, но все выводы мимо кассы. Отца у меня никогда не было, мама была занята маленьким братом и зарабатыванием денег, поэтому свободы у меня было более чем достаточно. Мужчины были и секс был, просто больше 6 месяцев терпеть я их не могу. И вообще-то меня то, что я не люблю прикосновений сильно не волнует. Я как раз пытаюсь понять почему это так напрягает окружающих, и как я могу приспособится к окружающим без ущерба для себя.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
А зачем вам тогда приспосабливаться к окружающим, если вы уверены, что у вас все ок?
Даже в вашем коротком послании много страха, с одной стороны желание близости, вы же хотите приспособиться к окружающим, а с другой страх, что эта близость будет травмой для вас, тк вы вообще не умеете в ней быть. Так жизнь сложилась- папы вообще не было, а мама хоть и была, но только формально.
Еще раз повторяю- вам нужно на личную терапию. На форуме такие проблемы не решаются. Удачи.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Ваша вина не в том, что вопрос куцый (хотя действительно информации маловато, так что гадать на кофейной гуще приходится - выдвигать самые ходовые предположения, по собственному опыту работы), а в том, что до сих пор к психологу не дошли. Боитесь что ли? Не кусаемся. Не вы первая обращаетесь с подобной проблемой. Но по интернету решить её не представляется возможным. Глубоко слишком и с вашими чувствам-эмоциями связано. А где ваши чувства и эмоции в этом письме? И разве можно к ним прикоснуться по интернету вообще?!
Предположу, что не только физических прикосновений не выносите, но и эмоционального контакта тоже. А это проблемы с доверием. И, соглашусь с коллегой, со страхом близости.
И кстати, не все выводы "мимо кассы". Искреннего внимания, любви и эмоций вам точно не доставало - мама была занята с братом (ревность и обиды!) и по работе (деньги важнее дочери), а папы вообще не было.
Как вы предполагаете с этим работать по интернету? Разве что только по скайпу.
И ещё. Пишете, что сама проблема вас особо не волнует. А в полном одиночестве с таким подходом к жизни остаться не боитесь? Лет так через 10-15...