Стоит ли мне поддаться этим сомненьям или же они ничего не стоят!?
Здравствуйте, дело в том, что мне 16, а парню, о котором я буду говорить дальше 26.У нас разница в 10 лет, но меня смущает не это.Он привлекает меня физически, даже очень сильно — я его тоже.Я хочу, чтобы он был моим первым и это все, я не хочу пока что отношений, я к ним не готова.И он для этого подходит идеально.Я как бы все для себя решила, просто меня немного сбивает с толку то, что все говорят:«Это должно быть по любви!»;«Только если вы любите друг друга!»;«Если у него серьезные намеренья...» и т.д.Стоит ли мне поддаться этим сомненьям или же они ничего не стоят!?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Тина, выбор как всегда за вами, решение ваше и жизнь ваша. Сказать однозначно ничего нельзя. Но стоит учитывать риски от половой связи: такие как риск забеременнеть, риск болезней, которые передаются половым путем, ведь вы не можете доверять вашему парню полностью, ведь он с вами не в долгосрочных отношениях, где можно попросить партнера сдать анализы, например, чтобы быть уверенной по поводу его прошлых сексуальных отношений. Ваше тело - это и ваша безопасность. На сегодня нет ни одного контрацептива, который бы на 100% защищал от болезней и от беременности. Я вас не хочу испугать, а хочу чтобы вы знали об этом.
Например, что вы будете делать, если порвется презерватив и все же будет риск для вас? Есть ли возможность посетить гинеколога, чтобы получить консультацию и со всех сторон подготовиться? Ведь если бы вы планировали отношения и семью, это тогда немного другие акценты сексуальной близости. Можно относиться к сексу как к эксперименту, как к исследованию себя и своего партнера, но понимать, что от этого человека я могу забеременнеть - это значит брать ответственность за последсвия своих действий. Чтобы вы не выбрали, стоит заботиться о себе. Удачи вам.
Дополнение от автора
Спасибо!
психолог онлайн
Здравствуйте. Из вашего обращения я заключаю, что возможно вопрос как раз в ваших сомнениях, которые как вы чувствуете навязывают вам родители и прочие. Как если бы пришло время без сомнений вступить во взрослую жизнь. Но не кажется ли вам, если это конечно так, как я сказал, что это не слишком удачный объект для нонконформизма - ваша сексуальность. Она то может быть уже готова с 14 -ти лет, но готова ли ваша эмоциональность для этого. Возможно как раз об этом речь, когда советуют "по любви". Это чистая правда, что вначале следует учится более сложным вещам, чтобы затем более простые приносили больше свободы и удовольствие. Если вы не готовы к отношениям или существуют некие эмоциональные преграды к их построению, то необходимо с этим разбираться, а не пытаться толкать телегу впереди лошади. Кроме того, всегда так выходит (тут уж как хотите - верте или нет), но когда существуют проблемы с эмоциями и продвижением отношений, то сексуальность первое что приходит на подмогу. Но не всегда и зачастую - это не лучьший ответ на проблему. Если не чувствуете действительно что-то большее - не совершать импульсивных действий. Вы можете найти психолога и неспеша обсодуть с ним все возможные вопросы
психолог онлайн
Мне кажется, что первый сексуальный опыт не зря в разных культурах обрастает самыми жесткими традициями. Это опыт на который женщина потом равняется всю жизнь. Сексуальные отношения это не рубеж, отделяющий взрослость от детства, а скорее опыт очень тонкого и мощного понимания и сопереживания, чувственного, эмоционального. И здесь я бы сказала-сомневаесь-подождите. А решитесь-обговорите сомнения и переживания с партнером. Уважение к себе и взаимопонимание с партнером здесь основа безопасности и физической и эмоциональной.