Не удачная свадьба
Здравствуйте! Наша свадьба с мужем прошла совсем плохо,даже в загсе было как то грустно,можно сказать и свадьбы то не было совсем.. Прическу сделали просто ужасную,в общем один кошмар,а ведь ввсе девушки мечтают о красивой свадьбе... Теперь это меня угнетает,не могу смотреть на чужие свадебные фото,или вообще на что то связанное с этим. Мучает уже 7 месяцев. Хотя с мужем у нас отношения хорошие,даже не ругаемся,живем в любви и в мире. Не знаю что делать,даже фото из загса смотреть не могу,прям слезы наворачиваются,подскажите пожалуйста что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Здравствуйте. Можно еще одну свадьбу устроить - на годовщину, более так сказать идеальную. Если свадьба и то как вы выглядите - самое основное событие в вашей жизни. А вообще - пробовали чем-то другим заниматься, и так сказать, отвлекаться. Не столь интересным как детские мечты. Или жизнь только в этом. А может быть в жизни чего-то не хватает. Тогда это к психологу
психолог онлайн
Разведитесь и выйдете замуж снова. А лучше поиграйте еще в куклы. Ибо куда вам замуж с таким инфантилизмом.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Ольга, несбывшаяся мечта о вашей свадьбе? Она прошла не так, как вы ее себе представляли и теперь жалеете - ведь исправить нельзя?
Снизьте на много градусов значимость этих фоток, ведь на них только вы и смотрите.Больше они никому уже не интересны. А чтобы стало легче-придумайте себе еще одну красивую мечту,где вы поучавстуете вместе с мужем, посвятите ее вашим отношениям (поездка, ресторан. событие), подготовьтесь и воплотите ее в жизнь, красиво. И мечта сбудется)
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Свадьба, бракосочетание - это в том числе - прощание с добрачной жизнью С девичеством, с ролями и жизнью в родительском доме и родительской семье.
Вам не нравится ваша свадьба. Ваша свадьба стала фактом - юридическим, моральным, психологическим, который обозначил ваш переход к новой жизни, новым отношениям, новой ответственности в том числе.
Вам не нравится и было грустно в загсе. Вам не нравится то, как вы выглядели, и вы не хотите видеть фотографии, которые подтверждают событие.
Ваши отношения с мужем - хорошие. И вы не ругаетесь (хотя это не совсем показательно). И пока вы не связываете с ним все происходящее и свои чувства. Но вы и не называете возможные причины.
Можно предположить, что со временем ваше состояние изменится, роди перераспределятся, вы все больше и осознаннее будете относиться к себе, как женщине, жене. Будете строить с мужем свой "дом" в отличие от родительского. Но обычно предполагается, что такая трансформация, переживания, адаптация и подготовка происходят в период до брака.
Я думаю, что вы вполне можете разобраться в том, что с вами происходит. И найти способ справиться с чувствами, сформировать свое новое самоощущение, конечно же, опираясь на свой жизненный опыт и на отношения с мужем и другими членами родительской семьи.
Работа с психотерапевтом могла бы помочь вам эффективнее и быстрее осознать причины, чувства и наполнить свои нынешние отношения новыми чувствами, желаниями и ощущением полноты и энергии.
консультация психолога
1.дайте денег фотографу и пусть переделает фотографии. 2. надо подождать, пусть пройдет время, и в вашей жизни появятся новые приоритеты. такие как дети, новые сформированные традиции семейные. хлопоты и т.п. где взять денег на туфли или как бы не прогневить мужа что бы он сделал то-то и то-то.. ...и т.д. сколько времени? у всех по разному. может месяц. может год. а бывает этого не случается никогда. но не отчаивайтесь. на это есть пункт №3. если вы не успокоитесь, то всегда найдется хороший психолог, а лучше психоаналитик, который за хорошее вознаграждение будет решать ваши проблемы хоть всю оставшуюся жизнь. Удачи и счастья в семейной жизни!!!