есть ли будущее,прощать или нет
Здравствуйте,меня зовут Анастасия!
мы с парнем(гражданским мужем так скажем) живем вместе полгода. В целом первые три месяца все было хорошо,но потом мы первый раз вместе пошли в кафе,вместе танцевали,выпивали,я танцевала с его друзьями,в конце концов мы уехали домой и он был недоволен.Он достаточно ревнив,и с порога сразу же закатил скандал,в итоге ссоры я решила собрать вещи и уйти(потому что он стал обвинять меня в изменах и так далее,хотя даже поводов так думать не было),он закрыл дверь изнутри и не выпускал меня,стал кидать на кровать,когда сопротивлялась стал хватать за горло,хватал и заламывал руки.,один раз схватил за волосы,говорил,что я проститутка(извините,просто пишу как оно есть) и много ужасных слов подобного типа. Наутро были синяки,но он просил прощения. потом он уехал на вахту,после двух недель от отъезда я позвонила и сказала,что ухожу.
через три недели он приехал и мы помирились. через неделю уже,началась ссора из-за мелочи,история с синяками повторилась,я не успела зайти к родителям домой уехав,как он на машине меня перехватил,в итоге поговорили я опять вернулась. при друге днем сказал,что если что-то не нравится собирай вещи и едь отсюда.я сказала,зачем тогда возвращал ездил,подумаешь говорит один раз пьяный вернул(был выпимши). меня это затронуло,почти до слез,но он опять просил прощения...простила.
он сейчас снова на вахте,прошло пол месяца...а мысли обо всем меня не отпускают,нужно ли прощать,есть ли будущее???хоть он и зовет замуж,но я сомневаюсь и говорю,что не время еще.
хотя год назад я развелась,была замужем до этого
есть ли смысл спасать отношения,нужно ли прощать?стоит ли оно этого.меня никто никогда не бил,даже по щеке.муж бывший никогда себе не позволял.
кто знает об этом,говорят,что это будет повторяться и не нужно спускать с рук
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Анастасия.
А как Вы сами думаете, есть ли у вас будущее?

психолог онлайн
Здравствуйте Анастасия.
Прощать нужно, иначе обида тянется хвостом и тянет силы. А вот оставаться... Три случая насилия и вашего прощения, или больше? А ведь это еще только начало совместного проживания, нет бессонных ночей с ребенком, нет болезней или других сложных периодов развития семьи. Вы точно хотите проверять его обещания в дальнейшем на собственной шкуре? Я понимаю, что развод несколько подтачивает силы, но неужели вы действительно о таких отношениях мечтаете? Ваша установка в отношениях не слишком оптимистическая, нужно понять откуда это все в вас? Найдите хорошего психолога и пройдите курс консультаций, это поможет строить новые отношения с пониманием своих потребностей.
консультация психолога
Анастасия, сочувствую вам. Вы уже по уши в этих отношениях. Поняла из вашего письма, что он работает вахтовым методом, и по сути. вы ссоритесь и выясняете отношения каждый раз, когда он приезжает домой. Это уже сценарий, вы его можете прервать либо начав по-другому реагировать на его агрессивное поведение, либо разорвав отношения.
Еще один немаловажный вопрос: с первым мужем вы по какой причине разошлись? (это важно)
консультация психолога
Дополнение от автора
С первым мужем мы развелись,по причине психологической наверно...Измен и рукоприкладства не было...
Его не любили родители мои,он не работал,иногда приводил друзей-ругались(иногда уходил один,я ждала до утра,не спала).Прожили год и мои нервы сдали.В общем вместе мы были 2.5года
Разводились через суд,он развода не давал.но через суд развели.
Он еще полгода звонил,угражал-говорил,что будет бить все лица муж.пола,которые будут рядом со мной,на всю улицу кричал,что я девушка легкого поведения,опять же-я не изменяла ему.
Через полгода все успокоилось.
Вскоре встретила того,о ком написала.
Параллельно переписываюсь с другом иногда,который хотел бы быть со мной,для меня он просто друг,он знает все мои проблемы,жалеет меня,говорит зачем все это нужно,молодая мол,еще и синяки...хотел забрать с собой(от моего парня),лишь бы только не страдала...делать счастливой и все такое прочее.
У нас еще дело в том,что город маленький,я живу с родителями в данный момент(пока мой с вахты не приехал), и уходить от кого либо,строить отношения с кем-либо проблематично,начинаются разговоры,упреки,советы и все такое.
мнение родителей очень сильно влияет на меня,в том плане,что я не хочу их обидеть,расстроить и т.п.
консультация психолога
"У нас еще дело в том,что город маленький,я живу с родителями в данный момент(пока мой с вахты не приехал), и уходить от кого либо,строить отношения с кем-либо проблематично,начинаются разговоры,упреки,советы и все такое."
По меньшей мере странное заявление, на мой взгляд. Ну поговорят люди, переключаться на другой объект. А жить-то вам. И синяки - на вас! И оскорбления - вам!
А родители...Вы думаете им будет лучше от того. что их дочь живет с мужчиной, который ее бьет?
Вот странно, вам двадцать лет, за это время вы уже и замужем были, и опять отношения строите. А живете у родителей и человек, который вас хочет счастливой сделать - мимо кассы. Ну с другом - то ладно. Сердцу не прикажешь. НО зачем молодой девушке такие сложности-то? Скучно вам, что ли?
психолог онлайн
Интересный ответ-то есть это уже вторые отношения с угрозами. По поводу родителей-очень знаменательно. Чтобы их не расстроить вы на что готовы? Терпеть синяки, неработающего мужа, что еще? А тут еще и соседи... Кому вы строите жизнь себе, родителям или соседям?
психолог онлайн
Здравствуте, Анастасия!
Повторяться будет - 100%.
Очередной повтор может закончиться и вашей смертью.
Родители вас не поддерживают, а вы не хотите их обидеть и расстроить. Хорошо же они вас выдрессировали:(
Дополнение от автора
Родителям моим я об этом не рассказывала,чтобы они не переживали...
психолог онлайн
Не рассказываете родителям из-за их упрёков и советов, которые вам не нужны - что говорит о том, что они вас не понимают и не поддерживают. Для них важнее "шоб было правильнее", а не чтобы вы себя чувствовали хорошо. А если "правильно", как они считают, не получаются - они начинают волноваться и нагружать вас дополнительно так, что вы испытываете чувство вины за это. Ложное чувство. Т.к. вы получаетесь без вины виноватая.
Это я и имел в виду, когда говорил о родительской "дрессировке".
Дополнение от автора
Огромное СПАСИБО всем психологам!Вы очень сильно помогаете мне морально...
Постараюсь сделать выводы и извлечь нужную информацию из всех вышесказанного!
Спасибо!
С уважением,Анастасия