Как забыть мужчину, которого люблю?
Безответно люблю одного мужчину.Несколько лет были просто друзьями. Мне нравилось с ним общаться.Полгода назад я начала проявлять инициативу, чтобы наши отношения перешли в более близкие.Он ее поддерживал, заигрывал. 3 месяца назад он, ничего не объясняя, прекратил все отношения, удалил меня из друзей в социальных сетях, перестал отвечать на звонки. Незнание было самым страшным наказанием для меня. Я-то думала, что наши чувства были взаимны.Все 3 месяца я хотела узнать что же произошло.На днях я пообщалась с его "знакомой", как он ее называл.По ее словам они жили вместе гражданским браком с марта, у них все очень серьезно. Когда она увидела, что мы часто переписываемся, то потребовала удалить меня из друзей. И он просто сказал: "Хорошо". К женскому унижению добавляется еще и то,что я потеряла друга, которого всегда поддерживала и который поддерживал меня.Зачем он давал мне надежду на большее???Я написала ему смс: "Ты так ничего и не понял".Его ответ: "Не хочу ничего понимать.все.".Очень больно и плохо. Ничем себя отвлечь не получается.Помогите,пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Андрей Алексеевич Задерей
Вашу ситуацию, Катя, можно назвать одной фразой: "сладкие" иллюзии разбились, осталась одна "горькая" реальность.
Чем больше придумываешь себе, тем больше затем разочаровываешься - и тем сильнее боль.
Отсюда напрашивается простой жизненный вывод, очень полезный: меньше фантазий о желаемом и больше реальности, проверок человека на прочность, жизненных испытаний, в которых сразу видно, где золото, а где дешёвая подделка - как в вашем случае.
И хорошо, что вы узнали об этом не после свадьбы и не после рождения ребёнка. Вот было бы "весело"!?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Алла Владимировна Саенко
Катя, а что вас пугает в реальных отношениях, таких более внятных, когда мужчина ясно демонстрирует намерение быть с женщиной, то есть с вами?
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
если бы все были честными, то было бы всеобщее счастье... но я вам скажу другое. если бы все желали счастья другому, вот тогда точно было бы всеобщее счастье.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Катя, а может Вам стоит разозлиться на себя, мол, наивная дурочка, приняла игру за отношения? И как в омут з головою! Поэтому так все глупо все закончилось.
И не друг он Вам вовсе. Дружба ведь строится на взаимном доверии, как открытые, честые отношения. Дружеские отношения возможны только в реальной жизни, когда вы слышите и чувствуете друг друга. А приятное общение как времяпровождение можно всегда себе организовать, не так ли? Особенно в социальных сетях. Ни к чему не обязывающее, легкое и непринужденное, без особых перспектив и самоотдачи.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
А что он мог понять? Простите за нескромность!
Вашу преданность?
Искренность?
Что-то еще? Он не нуждается в том, что Вы ему предложили.
Это больно. Обидно. Жестоко. Противно, в конце концов. Но не более того.
Сколько нехороших людей влазит к нам в карман, кошелек, дом, мозги, сердце и прочее?
Нам всех любить? Или ответить чем-то другим?
Где Ваши истинные чувства?
Праведный гнев, например?
Вы любите не его.
Любви безответной не бывает по определению. Все, что угодно. Любовная привязанность. Невроз отношений. Прочая биллибирда. Но это не любовь.
А вот чтто Вы сделали, чтобы избавиться от навязчивых мыслей и чувств?
Чтобы освободить место в своей душе и в жизни для счастья, для того, чтобы любить и быть любимой?
Ведь вопрос именно в этом, не так ли?
консультация психолога
Дина Дмитриевна Каленская
Павел Леонидович Басанский
Вы человек осторожный очень?несколько лет - в друзьях,полгода - флирта,ничего - в реальности,множество надежд внутри...Такое впечатление,что вы собираетесь жить лет 300,причем лет 6о из них будет возможность родить ребенка.Я не говорю,что надо носиться,не разбирая дорог,но вам не кажется,что ваш стиль отношений уж очень неторопливый...Присоединюсь к Елене - что страшного для вас в реальных отношениях?в тех,где мужчина вами действительно интересуется,а не только у вас в голове?
Дополнение от автора
Спасибо всем психологам, что откликнулись! Хотелось бы прокомментировать ответ каждого.
Уважаемый Павел Леонидович, ну не могу я не придумывать, не мечтать, когда влюблена! Даже сейчас, ищу способ встретиться с ним в живую, чтобы он в лицо мне сказал, что я ему не нужна. Девушка, с которой он живет сейчас, например, год его добивалась! Он ей говорил, что не любит, но сейчас пожертвовал ради нее нашими отношениями. Отсюда вывод: можно все таки бороться, они же не в браке еще? Обязательно прислушаюсь к вашим словам о «больше реальности»!
Уважаемая Елена, я не пользуюсь успехом у мужчин. Ничего не пугает, если бы они были. Почему нет – здесь уже стоит задуматься, я симпатичная, не хуже остальных.
Уважаемый Игорь Васильевич, вы имеете в виду, что мне надо пожелать им мысленно счастья и отступить? Искренне у меня это сделать не получится.
Уважаемая Елена Сергеевна, я с вами согласна и злюсь на себя сильно. Мой гнев не имеет выхода. Я хочу прямо подраться с ним, высказать все, но он не отвечает на звонки и сообщения.
Уважаемый Илья Борисович, Вы наиболее точно уловили мое настроение и мои мысли. Спасибо! Вопрос действительно в этом. Что я сделала? Я удалила его телефон и свою страницу в соц. сетях. Но эти чувства для меня как наркотик. Сижу со страницы сестры и могу час пялиться на его фото и плакать. Другие мужчины в настоящий момент меня не интересуют. Мы уже ссорились год назад. Выдержала 3 месяца. Сама его уговорила возобновить отношения. Как человек может добровольно отказаться от симпатии и поддержки, не понимаю? Мне казалось, что раз я ничего не требую, он никогда меня не прогонит, даже если равнодушен.
Уважаемая Алла Владимировна, в отношениях, что у меня были, я счастлива не была. Любили меня, а я влюбиться не могла. Чувства, которые я испытываю к этому парню, пока, я надеюсь, самые сильные в моей жизни.