отношение директора и сотрудников
Здравствуйте ,помогите пож-та разобраться в проблеме. У моего мужа свое дело, недавно я стала замечать за ним то, что он всех своих сотрудников называет уменьшительно- ласкательными именами(независимо от того что это мужчины или женщины). Возраст мужа 31 год и возраст сотрудников от 25-35. Почему я стала обращать внимание на это, так как мне не приятно что он( именно женщин называет уменьшительно- ласкательно, например это Анечка, Анюта или Машуля). Я ему говорила об этой проблеме, на что я услышала ответ, что называя так своих сотрудников он пытается в них увидеть доверие к себе и чтобы отношение было дружеское. Я объясняя что не могут быть на работе дружеские отношение из этого ничего хорошего не получится. В бизнесе у него сейчас небольшие проблемы. Я нашла в интернете высказывая по поводу этой проблемы, на что он сказал что это обычные мнения людей, из 17 мнений все сказали что называть уменьшительно-ласкательными именами сотрудников не допустимо, двое написали что допустимо лишь в творческих профессиях.
Поэтому я обращаюсь к вам, для того чтобы вы дали полный ответ с психологической точки зрения, не как обычного обывателя
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Татьяна Георгиевна Кривень
Елена Шпундра
Получается,вы обращаетесь,чтобы вы могли мужа научно-психологической правотой "припереть",чтобы он перестал делать то,что вам неприятно.Подвести под это базу и обоснования.Предположу,что вы хотели бы мужу в деле помочь,и объяснить ему,как для дела лучше.Но при этом может сложиться впечатление,что вы его поучаете с позиции "я знаю лучше".Даже если так,и вы знаете лучше - как вам кажется,поддержит ли его такая ваша позиция?или вы не хотите его поддерживать,а хотите быть правой?Что важнее?

психолог онлайн
Уважаемая панта!
Правила делового этикета это не просто правила хорошего тона. Они выработаны в процессе практики профессиональной жизни и служат для того, чтобы уменьшить влияние разнообразных эмоциональных состояний людей на профессиональные процессы, где для решения профессиональных задач важную роль играют процессы мышления. Использование правил делового общения в профессиональной жизни позволяют удерживать одинаковую эмоциональную дистанцию со всеми сотрудниками, не зависимо от их позиции и статуса в компании. С психологической точки зрения, чрезмерное сбли жение с сотрудниками и коллегами приводит к возникновению таких эмоциональных процессов, которые могут снижать эффективность процессов мышления и, как следствие, препятствовать эффективному решению профессиональных задач.
психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
Елена Шпундра
Панта, согласитесь, прочные семейные отношения строятся на доверии. Вот неприятно Вам, что Ваш муж называет своих сотрудниц уменьшительно-ласкательными именами, так и скажите ему прямо об этом, скажите что чувствуете, почему Вам бы хотелось, чтобы он так называл только Вас - единственную любимую его женщину. Может быть муж и не задумывается об этом, поэтому и не слышит Вашу проблему.
Дополнение от автора
Если можно я бы подискутировала немного.
Ответ Алле Владимировне Саенко.
Помочь выбраться из кризиса в его работе я безусловно хочу, я не знаю как правильно, хочу чтобы вместе пришли к какой-то логической цепочке. Хочу ли я быть правой, да наверно нет, хочу услышать доводы на поставленный вопрос, и если вдруг меня сможет кто-то переубедить, то я могу согласиться с противоположным мнением, что, называя сотрудников уменьшительно-ласкательными именами это допустимо. Как и он я хочу услышать объективное мнение.
Вот то что написала Елена Анатольевна Бунтик это и есть все те 17 комментарий, что такое не допустимо, с чем я и согласна. Я отправила тот блог мужу, чтобы он прочел. Прочитав его он перезванивает и говорит, сначала я хотел возразить, потом задумался, но все равно стою пока на своем что это допустимо, вот что он мне сказал.
Хочу ответить и Елене Сергеевне Суховой.
доверия в нашей семье на 100% нет. я умом понимаю что нужно доверять, но вот какие-то такие моменты не дают мне покоя. Когда я стала замечать за ним что он называет сотрудниц у.-л., я ему говорила об этом, говорила что мне не приятно, что я вижу это как флирт. Я просила этого не делать, на что он сказал что я делал это и буду делать, и это было не раз когда я его просила.
Я не знаю как ему донести то, что делать этого не следует
психолог онлайн
А зачем нам вас переубеждать? Зачем тратить на это силы? Вы убеждены что это недопустимо. Что это проблема.
Но даже если предположить, что это проблема, то она не ваша- а вашего мужа и его сотрудников. И если это проблема его сотрудников, то они всегда могут сказать "ув. ПалИваныч, пож обращайтесь ко мне по имени Ирина, Марина и т.д."
Если это проблема для вашего мужа, то он очень легко может ее решить. Но все дело в том, что решать он не хочет и проблемной ситуацию не считает.
Вы конечно можете продолжать это бой, хоть весь Интернет опросить, хоть объявить всенародный референдум. Но зачем?
Думаю, что конфликт в вашей семье совсем не в этом.
А в том, что ваш муж игнорирует ваши потребности и не считается с вами. Любой нормальный мужчина может услышать женщину, которая говорит "дорогой, не делай этого пож, потому что мне неприятно". Может, если захочет. Но ваш муж почему-то не хочет.
Почему я не знаю. Тут очень много вопросов нужно задавать о вашей совместной жизни, это работа для очной работы:)
На нее вам и следует прийти если действительно хотите заглянуть под поверхность и разобраться.
психолог онлайн
Панта, похоже Вы прячете истинную причину своей обеспокоенности. Не думаю, что Ваша тревожность полностью исчезла, если бы Вам удалось убедить своего мужа не называть сотрудниц у.-л. Для чего вам так нужна эта его уступка? Думаю, Вам гораздо важнее подумать над причиной (причинами) отсутствия у Вас полного доверия к мужу. Возможно Вам недостает внимания с его стороны? Быть может, Вам бы хотелось большего участия в его деле? Но это только мои предположения. Если Вы не готовы к работе с психологом, попробуйте поискать ответы на эти вопросы самостоятельно.