Непонятное чувство. Не могу понять, что со мной.
Здравствуйте. У меня проблема. В прошлый вторник я пришел с тренировки и до пяти утра не мог уснуть. При том, было учащенное сердцебиение, страх умереть. На следующий день нормально уснул жрем и ночью. После того случая все было нормально до воскресенья. Тогда у меня было то же, что и во вторник.
был у психиатра, тот поставил мне предварительный диагноз "депрессивное состояние" и прописал снотворное.
Сегодня мне еще страшнее. Также тахикардия, страх стать шизофреником, жить ненормальной жизнью. Необычно чувствую тело, трясет. Вчера ночью не спал. Пью настойку пустырника.
Во вторник в меня было две тренировки, а вчера
психологический тест по приёму на обучение в вуз. Три недели назад мне сказали, что проблемы с моим сердцем, после прохождения экг в частной клинике. После этого я прошел экг в государственной больнице и оказалось, что все в порядке. Естественно, я волновался. Страшно, что не буду нормальным, как раньше. Помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Юлия Александровна Фалеева
Вы написали много. Очень переживаете.
Есть понимание, что все не так как раньше. Все пугает или трещит по швам...
Вы приходите с тренировки и иногда возникает перевозбуждение нервной системы, сердцебиение, бессонница. Психиатр дает диагноз - "депрессивное состояние" и снотворное.
А далее возникает ряд вопросов: как действует снотворное? какие тренировки? Что тревожит, о чем думаете во время бессонницы? Почему страх именно шизофрении? Какие непорядки с сердцем? Вы сравнивали выписку (результаты) экг - в обоих клиниках у специалистов? Что они говорят?
Вот эти вопросы и еще их немало возникнет стоит обсудить со специалистом. Очень серьезно и неспеша. И не с одним. Психолог клинический, психоневролог - это как минимум.
А страх потери разума - с чего бы это вдруг? Вы уже есть такой, как есть. При самых страшных угрозах здоровью - любые угрозы - всегда имеются контр меры. Важно во время распознать угрозу и иметь что ей противопоставить.
И Ваша тревога и обьяснима и оправдана. Только вот впадать в панику - вот это ни к чему. Действуйте дальше. По разумному плану: выявить, распознать угрозу здоровью - купировать ее и справиться!
Дополнение от автора
Илья Борисович, мне хороший знакомый врач говорит, что это вегето-сосудистая дистония. Периодически побаливает в разных местах, слабость, вялость. Снотворное не пил, только пустырник. Хоккей с шайбой, пауэрлифтинг (жим лежа). По поводу ЭКГ специалисты говорят, что возрастное (только тахикардия).
Потому что шизофрения, по-моему, - это самое ужасное, что может случиться с психикой.
консультация психолога
Действительно,вопросов много возникает,а ответов на них пока нет.И я предположу,что это стиль вашей жизни - не "заморачиваться",не искать ответы,пока не "припрет".А уж потом приходить в ужас.Предположу,что вы не смотрите в лицо своим чувствам,не очень умеете их опознавать и обозначать.Например - как вы отнеслись к тестированию?беспокоились ли?что обычно делаете с беспокойством,тревогой по разным поводам?-думаю,стараетесь отбросить,запихнуть куда подальше.Отвернуться и сделать вид,что беспокойства не существует.Справиться с ним мужественно и решительно.Но - беспокойство тогда ищет другие способы проявления.Что же делать? - наверное,учиться принимать то,что вы,как живой человек,имеете полное право тревожиться - как и разбираться,что с вами происходит,учиться не только справляться,но и переносить тревогу.Для этого все же стоит смотреть на нее 6я тревожусь - о чем?что я испытываю?чего боюсь?чему радуюсь?Думаю,ваши чувства ищут "обходной путь",чтобы хоть как-то,хоть в искаженном виде,но все же проявиться.
консультация психолога
Здравствуйте, Алексей!
Присоединяюсь к мнению коллег насчет медицинского обследования и помощи психолога. От себя бы хотела добавить: а какие у Вас отношения с родителями? Говорили ли Вы с ними, знают ли они, что Вы чувствуете, что с Вами происходит? Поговорите с ними.
Дополнение от автора
Юлия Александровна, знают. Я боюсь лишний раз расстраивать маму, мне ее жалко, я ее достал.
Добавлю. Диагноз "тревожно-депрессивное расстройство". Феназепам в таблетках и кортексин уколы. Феназепам для меня - это бред, очень сильно.
Боюсь, что крыша поедет.
психолог онлайн
Алексей, вот вашу тревожность важно чтобы вы разделили со специалистом. Вы ужерживаете в себе огромное напряжение и ваши страхи подпитываются еще больше и становятся все страшнее. Очень важно работать со своими переживаниями.
Бессонница это уже следствие вашего внутреннего состояния.
Работа со специалистом - психолог, психотерапевтом вам необходима.
консультация психолога
посетите сайт http://mednauka.net/ -там по вашему вопросу получите хорошую информацию
консультация психолога
Алексей! Всегда в решении любой проблемы есть несколько составляющих. Это как ножек в табуретке. На одной ножке на табуретке усидеть невозможно, на 2-х проблематично, на 3-х уже легче. На 4-х вообще уже красота, все устойчиво.
Например, одна ножка в Вашей табуретке – Ваши родители, их помощь, 2-я – медицинское лечение, 3-я – общение с психологом, а 4-я – ваши внутренние установки, надежда на улучшение ситуации.
Переговорите с родителями, что Вам кроме медицинского лечения необходима помощь психолога, врач с медицинским лечением лечит то, что есть на самом деле, лечит симптом, а психолог вместе с Вами будет работать на то, что вызывает это состояние: например – напряженная обстановка в школе, недоразумения с сверстниками, Ваши переживания по поводу окончания школы, поступления в ВУЗ – или что-то другое.
И именно в психологом Вы вместе сможете изменить отношение к тому, что происходит в Вашей жизни сейчас. Удачи!
консультация психолога
А к терапевту Вы ходили? Надо обследоваться у терапевта на предмет эндокринных и воспалительных заболеваний, ревматоидного артрита. Если по критериям терапевта здоров, то остается психологическая причина - стресс. Тогда надо работать с психотерапевтом. Это только ОРЗ проходит за 7 дней, а с паническими атаками надо научиться жить некоторое время и всяческими способами успокаивать нервную систему (ПА- это мощные выбросы адреналина, возможно от перегрузок), расслабляться, вести здоровый образ жизни, принимать витамины и микроэлементы.Адреналин-гормон страха, он и провоцирует паническую атаку.Есть много техник от этого недуга, но это не в формате экспресс-консультаций.