жду ребенка от другого.
Я в чудовищной ситуации. Вместе с моим мужем мы 4 года. Для меня это второй брак, от первого брака есть ребенок 6 лет. В начале отношений с мужем у нас, как и у многих, все было хорошо, а потом.... Мой муж находится на позициях, что развиваться дальше не нужно.Это при том, что он всегда был большим умницей. ЗА 4 года его жизнь состоит из работы - на которой он пропадает, "танчиков", в которых он пропадает по ночам и достаточно большого количества алкоголя. Систематически, раз в квартал, он исчезал - выключал телефон,и на сутки-двое-трое - исчезал. Секс сошел практически на нет - раз в 3 недели, раз в месяц. Плюс - он меня заразил трихомонадой,и больше года я не могла заставить его вылечиться.Я подорвала здоровье в этих ожиданиях, болезнях и обидах. Несколько раз собиралась уйти, но любовь моего сына к нему(он знает как папу только его) и стабильное фин. благополучие ребенка меня останавливало. И вот в таком положении дел я влюбилась... Никогда и никому я не изменяла. А тут - у меня снесло голову. И дело даже не в сексе. Он старше, мы идейно и духовно близки были. Он женат, и мне не приходило в голову уводит его. Много раз я, мучаясь чувством вины, пыталась разорвать эту связь. Безуспешно. При всем этом, мой муж во многом проявляет заботу и ко мне, и к сыну. я хотела второго ребенка, и мне в связи с особенностями здоровья, нужно было поскорее рожать. А муж сначала отказывался, мотивируя тем, что не время. Потом до конца он так и не пролечился. И потом у него просто перестало вставать.Не всегда, но часто. Я связываю это с частым просмотром порно. И тут я забеременела от любовника. Я решила рожать. Аборт я сделать просто так - у меня не поднимется рука. Я так долго Бога просила о ребенке. У меня не хватает духу рассказать все мужу. Тут, как назло, он стал лучше относиться ко мне, дома тихо, спокойно. И меня мучает совесть, мысли до самоубийства доходили, я не сплю, я в постоянном страхе. Я знаю, что прощения таким поступкам нет. Я всегда старалась не обманывать, и вот как меня Господь испытывает. Как мне поступить? Я лежу в больнице с давлением на нервной почве. Боюсь за ребенка, боюсь за судьбу старшего. Я сама виновата.Я знаю, что я не думала головой раньше, и это расплата за измену. Я боюсь сойти с ума.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Боитесь сойти с ума, а себя называете vseproidet
:)) Это - хорошо.
Мне кажется, в сложившейся ситуации надо поговорить с мужем, если вы решили рожать.
Вопрос, с кем вы хотите жить дальше? Что говорит ваш любовник?
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Павел Леонидович Басанский
Алла Юрьевна Лыкова
Поздновато однако вы бояться начали. Все уже случилось. В утешение могу сказать что по статистике каждый 3-й мужчина воспитывает не своего ребенка. Я ложь не поддерживаю. Как и измены в качестве лечения плохого брака. Но надо быть реалистом. А в реальности вы уже беременны.
консультация психолога
Здравствуйте.
Вас сейчас мучает чувство вины, так как его не кому выразить, оно разговаривает с Вами соматическими проявлениями и Вы рискуете здоровьем себя и ребенка.
Соглашусь с Еленой, Вы уже беременны, примите это как факт, который уже нельзя изменить.
Но у Вас есть возможность, приняв этот факт, посмотреть на ситуацию по другому и тогда решение находится.
Попробуйте еще с этим обратиться к психологу на индивидуальную консультацию, поддержка Вам сейчас очень необходима, а психолог поможет в этом, не оценивая и не осуждая.
Удачи Вам и берегите себя.
психолог онлайн
"Много раз я, мучаясь чувством вины, пыталась разорвать эту связь. Безуспешно" - интересно, что же Вам мешало?
Но это так, лирика.
"И меня мучает совесть, мысли до самоубийства доходили, я не сплю, я в постоянном страхе. Я знаю, что прощения таким поступкам нет" - интересно, откуда знаете, что прощения нет?! Вон и Бога упоминаете..., который всепрощает.
Если Ваш постоянный страх - страх разоблачения, то разоблачите себя сами - сознайтесь мужу. И страх пройдёт. Как и мысли о суициде.
Пришло, видимо, время взять Вам на себя ответственность за поступок.
психолог онлайн
Алла Юрьевна Лыкова
Тут я как раз не согласна с Павлом, считаю, что вывалить на партнера всю правду об измене это и есть перекладывание на него ответственности. А не принятие на себя. Так одна, мучилась страдала, виноватилась, а так признаюсь партнеру, пусть и он тоже "не спит". Это жестоко. Тот кто изменил получил бонусы в виде приятного секса и еще и индульгенцию, ведь признание это сбрасывание с себя части груза. А тот кому изменили бонусов не получал. Только груз.
Не знаю, правда, как быть когда все еще беременностью усложнилось. Это уж наверное каждый вмеру своих нравственных принципов решить должен.
Дополнение от автора
Елена, мой муж тоже далеко не безгрешен в вопросе верности.И начал это все именно он. Я не снимаю с себя ответственности за произошедшее, и не хочу выставить ситуацию, что я хорошая, муж плохой, вот я назло поступила, а тут "случайно" получилось. Я, думаю, от него уйду все же, даже не в связи с беременностью. А просто потому что я его не люблю. А того мужчину я люблю, хоть с ним я не буду. И пережив в своей жизни побои, изнасилование, и прочие ужасы, на истинную любовь я все же имею право. Более того, когда я влюбилась, еще до отношений с любовником, я мужу предлагала развестись. Я понимала, что изменять мне психологически будет невыносимо. Муж начал давить на жалость, как, мол, ребенок будет без отца. И родители начали давить на жалость. И я до сих пор жалею, что не сделала этого тогда, 2 года назад. И позже я мужу говорила, что я его не люблю, и после очередного его загула, когда я уже кинулась его через 3 дня вместе с его друзяьми и родителями разыскивать его по моргам, у нас был разговор, что я его не люблю, и если ты так поступаешь со мной, то я имею право поступать так же. В чем я была неискренна тогда???И сейчас, здесь, я не хочу, чтоб меня окунали головой в мое д...мо. Я хочу поддержки. За свои грехи я отвечу сама. Сейчас я уязвима, я лежу в больнице с критическим давлением и угрозой. Я хочу успокоиться и выносить ребенка. Ни на кого я его вешать не собираюсь. Это МОЙ ребенок. У меня есть диагноз "депрессия", и есть в прошлом попытка суицида. И я не хочу, чтоб эти мысли посещали меня вновь, как сейчас это происходит. У меня есть сын, и я хочу жить. Я понимаю, потешаться над формулировками очень легко. А как вываливать на мужа правду? А если он пойдет и повесится? Или еще что-нибудь? Хорошо, если просто плюнет и уйдет или выгонит, и будет дальше жить. А если нет?
психолог онлайн
Алла Юрьевна Лыкова
Слушайте, я вас не осуждаю, но и медаль на грудь или венок великомученницы тоже вешеть не собираюсь. Каждый делает свои выборы в жизни.
Но раз уж вы выбрали рожать, то сделайте единственно правильное что не только можете, но и должны сделать- думайте о здоровье своем, а значит и своего ребенка. Ваша единственная задача сейчас- родить здорового малыша. Рефлексировать будете после. Удачи.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Думаю, ваш муж будет дальше жить. И, знаете, зачем гадать, как оно будет? не думаю, что вы можете контролировать будущее, это -прерогатива Господа Бога. Ваша прерогатива сейчас - выносить малыша,и обрести покой. Тем более, что вы уже приняли решение.
Искренне желаю Вам удачи!
психолог онлайн
"А как вываливать на мужа правду?" - молча. Кстати, это не моя формулировка. Вариант "признаться, чтобы освободиться от груза тайны" мне нравится больше.
И вообще, побольше думайте над формулировками - от этого многое зависит.
"А если он пойдет и повесится?" - значит, так и будет.
"если просто плюнет и уйдет или выгонит, и будет дальше жить. А если нет?" - а это уже Вас не касается, это сугубо его выбор.
Ваш выбор: признаваться или нет.
Я рекомендую - признаться. Чтобы не впасть в депрессию повторно.
Но решать Вам.
А вообще, Вам желательно поразбираться с собой на очных консультациях. Переписка не заменит живого общения и психологических техник.