Как правильно менять свою жизнь ? С чего начать ?
Коротко скажу так я давно себя не устраиваю , со школы капали на мозг все , дети дразнили за внешность ( полноту и прищи ) дома капали что я ничем не увлекаюсь и не учусь Ставили в пример подругу что она молодец учится танцует и так дале . Сейчас я уже в университете но теперь капаю на мозг я сама. Связи с обстоятельствами я сидела около 2 месяцев дома на улицу выходила минут на 5 в магазин . За это время впала ещё глубже в депрессию и апатию ничё делать не хочу хочется целыми днями спать дремать или просто лежать в кровати . Депрессия достала хочу наконец то стать той кем я хочу и такой как я хочу . Но за последнее время в голове такая каша что вообще не соображаю . Я точно знаю что я хочу ( какой хочу стать ), что нужно менять во мне . Но как только я задумываюсь над тем как менять это всё в голове сразу каша . я не могу всё правильно разложить по полочках например не для того чтобы учится нужно учит домашку помимо учит то что пропустила , Вопрос сколько времени учить, когда учить . Я могу составить план но привыкать ко всему сразу сложно , я могу забыть или в тот момент когда по плану уроки у меня какие то дела .
Дайте ответ как всё разложить по полках и потихоньку идти к мечте ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Алла Владимировна Саенко
Всё сразу менять не получится, да не нужно. Перед реализацией глобальных планов начните с малого: наведите порядок в комнате, приведите в порядок себя. А затем, пошагово, дело за делом...
психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
А перед этим распределите все свои дела в порядке убывания их нужности и актуальности для Вас: на первом месте - самое важное дело, на втором - чуть менее важное, и т.д.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Надя,а как звучит, как выглядит ваша мечта?
Что Вам нужно сделать, чтобы воплотить ее в жизнь, какие люди могут в этом помочь? большие дела и правда делаются не сразу, а понемногу, день за днем.
Отнеситесь к тому, что вы делаете каждый день, как к игре, с легкостью и интересом.
Вы имеете полное право искать, пробовать и ошибаться.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Рискну вам сказать или предположить, что обычно такие вопросы и проблемы возникают тогда, когда помимо всего, что вы описываете существует еще некое сопротивление. Я имею в виду то, что вот смотрите вы нам говорите, что в принципе все сами знаете. И свои цели и то как их достигать. Но тем неменее вы спрашиваете. Значит существует запрет на желание. Этот запрет или самонаказание проявляется в том числе в появлении спутанности, растерянности, отвлекаемости, тогда когда вы приближаетесь к реализации чего-то. Что это за чувства, которые блокируют самостоятельное движение по жизни и связывают с другими людьми. Но тем самым и связывают, путают психику. Все это можно выяснить с психологом, психотерапевтом
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Ну вот капали вам,что вы не учитесь,не увлекаетесь...И что,в результате этого вы начинали учиться и увлекаться?мне кажется - вряд ли.Поэтому и сейчас вы,"капая",не только не сдвигаетесь - "капание" с движением вообще не связано.Оно нужно только для того,чтобы саботировать "ценные указания"(как чужие,так и свои собственные) и оставаться на месте.Зачем?кто знает...думаю,для сохранения самоуважения - вам указывают,а вы вот так пассивно,вроде как само по себе так получается- но не слушаетесь,делаете по-своему.А сейчас это "закулисное" противодействие направляется против уже ваших собственных пожеланий...И,получается,вы сами себя заворачиваете на неделание - так привычнее.Что делать?-постараться пройти все же дальше этого,сделать следующий шаг,не дожидаясь полной ясностиедь что-то ясно?это и делайте)(но в.Предположу,что это не просто,тем более,что вынужденное домоседство это дремотнолежание только укрепило.Помните,что внутри вас сидит "разворачиватель" такой,который вас подсказывает - почему именно у вас не получится(сложно пр
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
(сложно привыкать,могу забыть,и т.д.),то есть он вас от действий разворачивает.Не дайте ему вами распоряжаться!