Здоровье сыпется, дети плачут...
Добрый день, я мама троих детей. Сейчас Лето и все кто мог мне помогать раньше разъехались, мужу помогать с детьми не нравится когда я прошу его что либо сделать он срывается на мне или делает так что дети начинают плакать. Я младшие у меня погодки, одному 5 месяцев, другому 1,9 и каждую ночь я бегаю между кроватками то один заплачет, то второй. Начала срываться на 6 летнюю дочь. За какие-то совсем детские глупости. Я стараюсь днем прибраться, приготовить на всех еду и еще успеть поработать,или найти клиентов. Муж приходя с работы начинает меня пилить. Что там пылинка, тут расческу не убрала, ужин невкусны, или не готов, что руки у меня не оттуда растут. МЫ сейчас снимаем квартиру. И самостоятельно с детьми я квартиру и продукты не потяну. Уже просто такая точка кипения. Начало сдавать здоровье. Сначала отказала спина 3 дня пролежала без движения, жила у брата за мной и детьми ухаживал он. Потом от медикаментов и рентгена посыпались зубы.
Дорогие специалисты. Я прошу вас подсказать как мне выйти из этой ситуации.
1. если бы я была одна, я бы просто послала все к чертям собачьим и ушла куда глаза глядят. чтобы не слышать все что говорит мне муж.
2. не уверена что я самостоятельно смогу прокормить троих детей
3. Пыталась просто не реагировать на его замечания, пропускать мимо, поднимать себе чем-то настроение, делать только посильную работу, пробовала кричать конфликтовать, отмалчиваться... силы кончаются, здоровье падает.. дети все больше ревут, и я реву постоянно.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
" не уверена что я самостоятельно смогу прокормить троих детей"
А Вы уверены, что сможете прокормить троих детей с больничной койки? Вполне возможно, что в ближайшем будущем детей может быть четверо.
И, второе: как думаете, какими будут семьи Ваших детей, учитывая то, какую модель отношений "мужчина-женщина" они сейчас впитывают?
Если Вы до сих пор находитесь в этих отношениях, значит - получаете какие-то бонусы. Что такого ценного Вы получаете взамен, жертвуя собой и детьми?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Насколько я понимаю, желания оставаться с мужем у Вас давно нет. Вопрос только веры в собственные силы - Вам её явно не хватает.
Не сможете прокормить детей? С голода умрут?
Сомневаюсь.
И неужели, Ваш муж относится к тому классу непорядочных мужчин, которые оставляют своих детей без материальной поддержки?! Разве он не будет Вам помогать материально после развода? Хотя бы по суду.
Дополнение от автора
Оксана Николаевна Гриб
Это рассуждать легко. Я тоже об это думаю что с больничной койки я лучше своим детям не сделаю. но вот если перенестись сюда, в реальность.
Уходя он заберет Комп, сейчас единственной средство заработка
не станет оплачивать квартиру в которой живут трое детей. уже обсуждали. одежду и питание поможет.
у меня 2 малыша на руках, и я пока совершенно не представляю как обеспечить их без него.
психолог онлайн
Значит, начинайте представлять.
Волшебная палочка не вне Вас и не на этом портале - она только ВНУТРИ Вас самой.
Туда и загляните.
Вопросы же веры в себя и самооценки лучше прорабатывать с психологом очно. Или хотя бы по скайпу. Многие психологи на этом ресурсе могут Вам в этом помочь.
Дополнение от автора
Павел Леонидович Басанский
Он относится к тому, кто мстит и вставляет палки в колеса. У него в другой семье еще пара детей от первого брака, но он ушел оттуда сам, до знакомства со мной... тех детей он балует, они ходят в лучшие садики, и прочее.. нам даже при хороших отношениях с ним доставались крохи. Я работала сколько могла. Сейчас. Устала чтоли.
веры в себя нет.. а я талантливый человек.. просто кажется что сейчас совсем одна, друзьям не пожалуешься, жаловаться не люблю... я такая "мисс все ОК" всегда на позитиве, приглашаю друзей в гости, если у них есть время помогают... Приходила девочка Волонтер, когда я восстанавливалась после срыва спины...
но сейчас очущение что никого рядом..а веры в себя не знаю где взять... я работаю, пытаюсь продвинуть свои проекты, изучаю по ночам толмуты по ведению бизнеса... и пока никакого заработка... целый месяц, совмещая дом, детей, прогулки готовку, глажку, стирку, уборку, да еще и уход за собой, потому что я представляю свои проекты... я бьюсь а материального результата ноль.
Я не знаю что делать. Если бы я была лентяйка какая-то сидела и читала романтические романы, это одно...но я выкладываюсь чтобы только заработать и хотябы на пару месяцев накопить на няню и квартиру с питанием..а еще в этом году дочка идет в школу. это уже через месяц....
психолог онлайн
Подлец значит. И такие бывают. Зачем-то такого себе выбрали... Но это отдельный вопрос.
Обычно "мисс все ОК" скрывают в себе море негативных эмоций, которые бьют потом по-партизански по организму - психосоматика называется. Потому, быть такой "мисс" - не желательно, хотя бы ради своего здоровья...
Но как на зло, "мисс все ОК" склонны жертвовать собой и своими интересами, потому, что значит для них их здоровье?!:(((
Другое дело здоровье их близких - ради них в лепёшку можно. А для себя - ни-ни. Здесь с Вашим детством разбираться нужно. Для поиска веры в себя тоже.
Как я и говорил, очно либо по скайпу. Не по переписке. Это работа с чувствами и др., чем не попереписуешься.
И ещё. Когда ищешь только способ заработать, а не самореализоваться - на пользу себе и окружающим - превращаешься во вьючное животное. А деньги вьючному животному ни к чему - ему бы только пук сена или травки пожевать...
Потому, у Вас ничего и не получается. Не в том месте и не так ищете. Когда что-то делаете в плане работы - Вам должно быть очень хорошо внутренне. Тогда и другие это почувствуют - и потянутся к Вам и Вашим проектам. Кому нужно вымученное?!