Любовь, отношения
Здравствуйте!
Мне 21 год. Моему парню 19. Мы встречаемся уже 4 года. У нас все хорошо, мы любим друг друга и у нас серьезные планы на будущее, но есть одно НО, за все 4 года он не познакомил меня с родителями, его отговорки мне непонятны. Он все время убегает от данного разговора, начинает психовать что я все снова и снова достаю его данным вопросом, и говорит скоро скоро познакомлю. Я не понимаю почему это так сложно? Может его родители против меня, может его родители и не знают меня, может из за национальности(мы разных национальностей) и возраста? Я просто в тупике, я не знаю как это назвать!!! Помогите! И спасибо за внимание!
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте.
Какого рода помощь от психологов хотелось бы?

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Версия национального вопроса очень правдива. Вот если бы еще деталей...
Ведь 4 года держать абсолютную оборону в столь важном вопросе - это не шутки.
А с тем вопросом - не боитесь попасть в тупик отношений?
Вопрос семьи в некоторых традиционных культурах - категоричен. И это не шутка - это закон. Закон можно нарушать в развлечениях, но не в выборе спутника жизни.
Дай Бог мне ошибиться в Вашем же подозрении!
Дополнение от автора
Мне бы хотелось узнать, может существует какой либо психологический метод, чтобы узнать почему он не хочет этого или может были случаи такие, схожи с моим, и что было предпринято? Или может это на психологическом уровне все как то обстоит...
Просто не могу разобраться в человеке...
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Существует!
спрашиваете человека о важном и ждите ответ. Если ответа нет 4 года, то доверия нет.
Такой метод устраивает?
Если Вы продолжаете надеятся на то, чего нет 4 года. То метод иной: спрашиваете себя сами - для чего я берегу такие отношения, в которых нет искренности? Для чего мне такой самообман? И я уверен, что Вы искренне ответите себе сами.
Если же гнев и ярость затуманят чистоту сознания прямо сейчас, то еще один ответ - Вы для чего-то не хотите быть искренней с самой собой. На что-то надеетесь, чего нет. Так сильно, что надежда сильнее реальности. И это печально!
Аманипуляция? Ее полно. Но манипуляция Ваша в ответ на его? И что по итогу? Хотите такого будущего для себя7
консультация психолога
Да, присоединяюсь к коллеге, что можно узнать только одним способом - это напрямую спросить у человека. Вопросы только строят в том, что готовы ли Вы услышать ответ и зачем Вам нужно знакомство с родителями?
Что Вам это даст?
Я думаю, что если у Вас есть такой вопрос, то очевидно существуют какая-то неуверенность в этих отношениях, в будущем этих отношений, но опять же это нужно и можно выяснять только с человеком, которого это касается и от которого это зависит, психологи же могут Вам помочь только понять, что именно с Вами происходит.
консультация психолога
Вы как будто хотели бы просчитать результаты,понять и предвидеть любыми способами,разными обходными маневрами,кроме простого - спросить.Как вы понимаете и объясняете - в чем для вас сложность в "просто спросить"?
Дополнение от автора
А вы думаете я не спрашивала у него? Это бесполезно! Он на этом моменте начинает психовать! (Почему психует, это тоже странно, как будто я заставляю сделать его нечто плохое!?)
А я чтобы избежать ссор, прекращаю об этом говорить, и так ВСЕГДА!
Но буквально вчера я поставила вопрос ребром если он до конца месяца меня не знакомит, то мы расстаемся! Правильно ли это? Или глупость?! Незнаю..Мне уже абсолютно не важно!
Уважаемая Алена Ивановна Узунова-Цебенога,
Для меня это очень важно, а по вашему я должна выйти за него замуж, будучи не зная даже его родителей?! Гениально!
психолог онлайн
Это поступок.
Выдержите взятую линию?
Дополнение от автора
Уважаемый Илья Борисович Куценко, выдержу.
Я думаю теперь то уж он решится.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Так женится или знакомится - решиться? Это как бы разные вопросы. Если вы вкладываете в знакомить с родителями - он должен на мне жениться - то тогда вариант, почему он не хочет знакомить. Может быть он не хочет жениться. Или сомневается, не чувствует уверенности, готовности. А если не чувствует, а вам хочется поскорее замуж, так стоит ли знакомится.
P.S. - не поймите превратно, знакомиться то может и стоит, но вещи стоит разделять. Сколько вы готовы ждать замужества. И готовы ли. Если не готовы - тогда стоит задуматься
Дополнение от автора
Уважаемый Дмитрий Алексеевич Ратушный!
Поверьте насчет женитьбы вы ошибаетесь, мы уже точно знаем что будем вместе, и даже знаем как назовем наших детей, так что с этим у нас все в порядке.
Спасибо всем за советы!
психолог онлайн
Здравствуйте, Aigerim!
Вопросов и нюансов много. Даже очень.
1. Какой национальности Вы и какой национальности Ваш парень? Вопрос не праздного любопытства. Ведь в разных национальных культурах - разные традиции.
2. Парню 19. И он может быть просто банально не готов к браку. Разговоры-разговорами, фантазии-фантазиями, мечты и планы о детях - это здорово, но к настоящей готовности это не имеет прямого отношения. Лишь косвенное.
3. У парня могут быть сложные отношения с родителями или к родителям. И здесь Вы можете позадавать наводящие вопросы, типа:
"Может быть у тебя нет родителей? Или ты их стыдишься - они живут бедно, инвалиды (по слуху, зрению и т.п.) или пьют? Или против наших с тобой отношений, а ты боишься меня этим обидеть?"
4. 4 года отношений и "не могу разобраться в человеке" - чего же не хватает? Доверия? Искренности? С чьей стороны? С обоих?
5. По стилю Вашей переписки с коллегами-консультантами делаю вывод, что Вы довольно резки в общении и склонны эмоционально давить на собеседника. Может быть это и мешает Вашему парню сделать поступок? (может быть у него мама такая же и это его уже достало - потому он так сопротивляется и отстаивает свою "территорию"?!).