лень или страх в работе
Здравствуйте!Моя проблема в том что я не могу устроиться сама на работу!я вообще имею работу,а именно парикмахером в салоне красоты!я парикмахер всего 2 года,сменила 3 салона,в котором работаю сейчас нравиться всё!но мне мало тех денег которых я разарабатываю! так как моя профессия подразумевает нестабильный заработок,меня периодически охватывает волна негодования! я не готова вот так всю жизнь нуждаться в деньгах,ограничивать себя во многом,и я понимаю умом что я сама творец своих доходов,живу пока у родителей,но ничего лишнего в деньгах не прошу,и меня не устраивает что я сама не могу себя обеспечить полностью!ещё у меня появилась цель,на которую мне нужны не большие,но деньги!и я решила что должна найти работу,НО вот тут проблема блин просто ступор какой то!город маленький выбор не большой,в основном продавец-консультант и т.п.тд!ступор в том ,что смотрю объявления и вижу пожелания работодателя типа знание техники продаж,целеустремлённость и тд и тп и меня они пугают,в голове мысли типа"ой не,это не оправдаю,тут вот это надоконсультировать,подбирать,пробивать на кассе,ну как я буду??..."ещё дело втом что я бы не хотела уходить из салона,мне нравиться быть парикмахером,иногда и там бывают проблемы вот надумаю на человека и прям вот боюсь его!боюсь обслуживать,боюсь получить критику от него,если что то не так получилось ООООООЧЕНЬ переживаю долго,я заметила что другие проще к этому отностяся,почему ж я так не могу!меня раздражает это в себе!всего вечно боюсь,приходиться себя уговоривать!!!скажите какрвы на это причины??или может как мне их осознать??не пойму где проблема???боюсь богатых,и одноврнменно по доброму им завтдую,их смелости,уверенности вере в себя!хочу тоже так верить в себя!хочу иметь доход хороший,дом детейц,семью,но при этом всего боюсь,стесняюсь,начать что то своё думаю ну как меня в серьёз то воспримут??
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
скажите над чем мне поработать?может книги почитать по психологии???хотя я читала,они меня вдохновляют ,но эйофрия проходит при столкновении с реальность,но может я не те читала.....в общем помогите!

психолог онлайн
Юлеска, здравствуйте
Ваше стремление зарабатывать больше - это показатель того, что у вас есть потенциал, внутренняя сила, чтобы этого достичь.
И ваша реакция на богатых людей это подтверждает. Ведь нас эмоционально "цепляют" те люди, на которых мы проецируем какие-то свои качества и способности, которые не позволяем проявлять себе. И сейчас вы бессознательно не позволяете себе проявить свою силу.
Почему так происходит? Причину надо искать как всегда в детстве, в родителях и детско-родительских отношениях.
Возможно ваши родители вели себя точно также (боялись проявить себя, сделать что-то новое и т.д.) и вы не получили пример того, как это можно делать. Возможно наоборот - кто-то из родителей был очень сильным и пробивным. И из-за этого вам сложно "выйти из тени" родителя.
В любом случае - выяснение причин вряд ли кардинально изменит ситуацию.
Сейчас вам важно найти для себя человека, который будет вам примером. Лучше всего если это будет знакомый вам человек, который уже достиг того, чего хотите вы. Если такого человека нет - на эту "роль" может подойти герой фильма, книги и т.д.
Вам необходимо идентифицироваться с этим человеком. То есть, спрашивать себя: а как в этой ситуации поступил бы он/она? (например при выборе дополнительной работы, когда вам страшно обслуживать клиента и т.д.).
Иметь образ кого-то для идентификации - это очень важно. Таким образом мы развиваемся.
Второй момент. У вас уже сейчас есть очень важный ресурс - у вас есть профессия, которая вам нравиться. И это то, на что вам стоит опираться. Попробуйте подумать в направлении того, как вы можете зарабатывать больше в этой профессии. Например, найти частных клиентов, переехать в город побольше, где соответственно другие расценки на услуги, пойти учиться, чтобы повышать свою квалификацию и соответственно цены и т.д.
Удачи вам!
С уважением, Кристина
Дополнение от автора
Спасибо за ответ Вам!мы с моим мч планируем переезд в Санкт-Петербург,город большой,салонов куча!но эти страхи во мне,боязнь работать в салоне бизнес-класса например,это я оправдываю что я начинающий мастер,хоть и уже имеющий свою клиентуру,знания!я хотела бы работать в таком салоне!но даже там где я работаю мне бывает сложно назвать крупную сумму за услуги свои,даже хозяйка говорит мол и то сделала и то сделала,почему не считаешь свою работу достойно?боязнь того что в. Питере просто другие люди,и я умом понимаю что одна бы я не осмелилась переехать!!и меня это тревожит,вот эта боязнь ответственности,нее знаю что делать с проблемой моего мозга создавать страхи и проблемы самой себе,и не знаю как отрезвить свой разум(
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлеска! Возможно, мой вопрос покажется вам нелогичным, но всё же, счастливы ли вы в любви, наполнено ли ваше сердце настоящей любовью, чувствуете ли вы себя любимой, желанной, незаменимой? Вам 22 года, это уже тот возраст, когда любовь, отношения становятся как бы общим фоном для всех остальных сфер в жизни. Когда человек влюблён и чувствует себя любимым, ему, как говорится, всё нипочём! Любовь, как душевное состояние является нашим вдохновителем, нашей подзарядкой на преодоление новых препятствий. Страх и любовь – это два противоположных полюса. В вашей душе сейчас больше страха, чем любви. Наполняйте себя любовью, меняйте мировоззрение, любите всё, что вы делаете, отдавайте своё тепло, внимание, у вас есть к этому предрасположенность.
Второй аспект, то внутреннее состояние, которое вы описываете, присуще многим из нас. С одной стороны наши амбиции подталкивают нас на более высокие свершения, с другой наш страх не оправдать чьих-то ожиданий, быть повергнутыми критике, ощутить уязвлённое самолюбие блокирует наши действия на пути к развитию. Вы не пишите, что боитесь не набраться новых умений, профессиональных качеств, вы пишите, что боитесь критики, боитесь ответственности, боитесь оказаться не на высоте. По-сути, это наша внутренняя гордость не пускает нас пробовать, ошибаться, учиться новому. Но если вы начнёте, хотя бы замечать в себе её проявления, тогда у вас появится шанс немного присмирять её пыл и более спокойно, жизненно относиться к своей работе, профессиональному росту.
И ещё один момент, чтобы разница между возможным и желаемым уменьшалась, повышайте свои умения в своём любимом деле, интересуйтесь, участвуйте в соревнованиях. И самое главное наполняйте своё сердце любовью и у вас всё получится!