Муж виноват в ссоре, но первый на примирение не идет.
С мужем в браке уже 2 года, есть дочь. Последнее время очень часто ссоримся. были на море в ночном клубе. В последнюю ночь решили, что девочки отдельно пойдут гулять, а мальчики отдельно. я с подружкой пошла в один клуб, а наши мужья в другой. Мы через часа 2 пошли к ним, а муж и его друг танцуют с какими-то дамами, при том мой держал одну из них за талию. когда они нас увидели, очень испугались и стали за нами бежать, этим действием они показали, что "рыльце в пушку". Два дня я с мужем не разговариваю и он тоже со мной не общается, никак не пытается загладить свою вину. Муж подружки сразу извинился, исполнял все ее прихоти, чтобы хоть как-то сменить гнев на милость, мой просто молчит уже два дня. Может он просто ждет пока я его вагоню или хочет, чтобы я первая начала разговор? я не понимаю, почему он так себя ведет? Что мне делать? первая на контакт идти не хочу, ведь это ж не я танцевала с мужчинами и не я виновата в содеянном(
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Вам бы определиться, что для Вас, как для жены, как для женщины важнее - сохранить семью или получить извинения. Если целью ставить сохранение семьи - то необходимо проявить мудрость и сделать первый шаг на примирение. Если цель извинения мужа (искупление вины мужем), то это по сути продолжение конфликта, последствия которого могут привести к неблагоприятным последствиям.
На вопрос "Почему он так себя ведет?" ответ быстрее может дать сам муж. Психологи, даже если они соберут консилиум, могут только предположить причины такого поведения.
Мудрые и культурные англичане, когда в транспорте им случайно наступают на ногу, извиняются первыми.
Дополнение от автора
боюсь, что если я "спущу на тормаза" данную ситуацию, то это повторится. Раньше я доверяла своему мужу на 200%, а теперь доверия нет и не знаю стоит ли мне сохранять семью вообще.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кatya!
У меня возникло несколько вопросов. Скорее всего, ответив искренне на них, Вам легче будет разобраться в ситуации. Отчего Вы уверены, что у вашего мужа "рыльце в пушку"? Я правильно поняла, увидев своих танцующих мужей, вы с подругой решили уйти, а они побежали за вами. А что, кто- нибудь другой поступил бы иначе?
Кatya, Вы правда решили сделать такой серьёзный шаг, только потому что ваш муж танцевал с другой дамой, и не видя в этом своей вины, не стал извиняться?
Как часто Вы "берёте пример" с отношений семей подруг? Вы можете выгнать мужа из-за того, что он танцевал с другой?
Кatya, Вы не пишите о своих чувствах. Что Вы чувствовали, когда увидели мужа в клубе? Вы доверяете своему мужу? Из-за чего вы с мужем в последнее время ссоритесь?
Как часто и как долго Вы не разговариваете с мужем, и по каким причинам? Считаете ли Вы, что чем дольше конфликт, тем сложнее "идти на примирение"? Вы вашего мужа считаете своей собственностью?
Думаю, ответив на эти вопросы, Вам будет легче принять решение.
Важно, когда в любой ситуации человек использует "Я-высказывания". "Я-высказывание" — способ, при котором рассказчик, обращаясь к слушателям, высказывается от первого лица.
Схема "я-высказывания"."
Описание ситуации, вызвавшей напряжение: Когда я вижу, что ты…; Когда я сталкиваюсь с тем, что…
Точное называние своего чувства: Я чувствую… (раздражение, беспомощность, горечь, боль, недоумение и т.д.);
Называние причин: Потому что… ; в связи с тем, что…
Кatya, мудрости, любви и взаимопонимания!!!
психолог онлайн
Кatya, здравствуйте. Ваш пост вызвал у меня противоречивые эмоции. Наверное из-за некоторых противоречий, которые я увидела в вашем поведении. Если вы так строги, что не можете видеть, что ваш мужчина танцует с другой женщиной, то зачем вы пошли в разные клубы, а затем начали подкрадываться и смотреть что делают ваши мужики? Ну правильно в клубе они танцевали, ну слава Богу не с мужиками. Я понимаю зачем это вашей подруге - в их системе отношений с мужем есть игра:"Провинился?-под каблук, теперь я главная". Это очень удобнаяманипуляция. Подстроить двузначную ситуацию и раскрутить на нужное поведение. Но ваш муж в такую игру играть отказывается. Не хочет под каблук. Похоже, что вы играли в эту игру, не зная правил и не договорившись с партнером. По хорошему такие мальчишники-девишники удобны для оживления чувств. Но какие чувства оживились у вас? Я слышу только гнев. По видимому, для вашего мужа это не слишком эротично и на контакт он не идет. Вы боитесь спустить все на тормозах, но по моему сейчас без тормозов разрушаете ваш брак. Лучший способ сохранить отношения - прямо сказать, что вам слишком больно видеть его с другой, вам важно быть в нем уверенной, что в будущем вы хотите в клуб ходить с ним. Возможно тогда вы услышите от мужа такие же прямые ответы. Важно ли вам настоять на своей власти и правоте или сохранить брак и сильного мужчину рядом. Это здесь решать вам.