С дочкой часто не могу найти общий язык.
С дочкой часто не могу найти общий язык.Дочь как-бы любит меня, но поступки показывают другое Возникло 2 ситуации в течении недели:1)1 сентября втроем пошли 1 раз в 1 класс на линейку, а вечером-чтобы отметить это событие папа с дочкой пошли гулять и созвонились, что я подъеду с работы и мы вместе отпразднуем, как оказалось -никто мне не позвонил и не дождался моего приезда- даже не вспомнили что нужно позвонить и подождать маму чтоб пойти в кафе. Удивляет меня тот нюанс, что дочь даже не вспомнила обо мне и не сказала- давай подождем маму. Я очень обиделась и не могу это отпустить. Вечером я с ней объяснилась, что мы семья и не должны забывать друг о друге - ведь это наш общий праздник. И буквально сегодня возникает 2 ситуация- мы делаем вместе уроки- хохочем, придумываем имена закарлючкам, которые пишем- и в конце дочь заявляет, что с папой лучше делать уроки, т.к он профессионал. Меня, как обухом по спине- я снова обиделась и не могу даже слова вымолвить- обижаюсь на нее как на взрослого человека.Помогите мне правильно реагировать на ситуации. Я осознаю что очень обидчивая и требую отдачи за все старания- в этом моя проблема. Но перебороть себя не могу. Возникали даже мысли чтоб оставить их жить вдвоем, понимаю что это неправильно,но мне очень больно ,помогите пожалуйста! Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте, Полька!
Сейчас Ваш ребенок находится на такой стадии развития, когда соперничает с родителем своего пола за внимание противоположного. Через это проходят все дети и ситуация изменится. И конечно же Ваш ребенок Вас любит.
консультация психолога
И еще хочу спросить. Почему по поводу того, что Вам забыли позвонить Вы объяснялись с ребенком, а не с мужем?
Дополнение от автора
С мужеи мы обьяснились- он не видит своей вины- (Когда я освободилассь- они уже начали праздновать без меня, хотя знает что работа заканчивается в 5)считает что он всегда поступает правильно - спорить сложно - он власный и самоуверенный человек. Вобщем, у меня все сложно в жизни. Спасибо за разъяснение, может посоветуете какие-то определенные книги прочесть о взаимоотношениях взрослых и детей? Спасибо еще раз
консультация психолога
По Вашему вопросу есть много статей, которые читаются легче и быстрее, чем книги, и которые освещают именно тот вопрос, который Вас интересует. Книг по детско-родительским отношениям много, но все больше для психологов.
консультация психолога
"Современные дети и их несовременные родители, или О том, в …"
"Метаморфозы родительской любви, или Как воспитывать, но не …"
"Дочки-матери. 3-й лишний?"

психолог онлайн
Знаете, Полька, сквозь ваш рассказ мне увиделась маленькая девочка, сидящая одна в комнате и плачущая от мысли «я никому не нужна»… Возможно, я ошибаюсь, а возможно это что-то из вашего детства.
По сути, в описанных ситуациях проявляется ваша потребность в любви, просто чувствуется она слишком болезненно, а другие не могут оценить степень боли, ведь для них эти ситуации выглядят простыми бытовыми вопросами.
Вам важно наладить открытые и искренние отношения с мужем, чтобы он внимательнее относился к тому, что важно для Вас. Еще можете поработать с психологом, чтобы разобраться в первопричинах такого своего состояния. Одного точно не нужно делать – «выгружать» на ребенка весь груз своих внутренних проблем. Ребенок не в состоянии Вам помочь, его психика не рассчитана на подобные «перегрузки».