думаю что депрессия
Здравствуйте , как можно определить страдаю ли я депрессией , мне кажется что она у меня есть . Иначе я не нахожу обьяснения тому что происходит . Нежелание делать что-то , ничего не хочется , ничего не радует , раздражает если кто-то беспокоит . Что такое счастье я уже и не помню . нет семьи , не хочу и не хотела , нет детей - аналогично , нет работы - тоже не хочу работать, интересов конечно же тоже нет . .Мне ничего не хочется , кроме как ничего не делать , вообще ничего , даже суп приготовить проблема . Но аппетит при таком состоянии нормальный ,что наверное странно для депрессии и если было бы настроение и желание делать хоть элементарные вещи я была бы хоть немного довольна жизнью . Но сейчас я вообще чувствую себя овощем . Может ктото из психологов знает, что со мной и что делать ? Может какие нибудь таблетки есть ?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте!
Нельзя вот так по переписке сказать, страдаете ли Вы депрессией или нет.
Очень похоже, что Ваша энергия уходит на что-то другое, а не на Вашу жизнь. А вот на что-с этим нужно разбираться в индивидуальной консультации.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ , но я же вроде сказала что ничего не делаю , вот неделю уже даже не убиралась ..разве может энергия уходить вообще кудато при бездействии . ну разве только готовлю.
психолог онлайн
Да, в этом и заключается "уход энергии". Когда ничего не делаете, а ощущение, что сил нет..нет желания что-то делать, решать, усталость...иногда даже нет желания просыпаться, подниматься с постели...
Возможно, в силу каких-то событий, эта самая энергия уходит на удерживание чего-то. Что-то такое происходит в Вашей жизни, что в буквальном смысле забирает Ваши силы.
психолог онлайн
здесь много пространства для исследования...как вы живете, с кем...что нужно делать, что откладываете на потом? какой смысл этому придаете?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ Алиса ! Да нет никаких событий ! Да и не хочу их , я могла бы их устроить если бы хотела , но не хочется тоже ..Может это кризис среднего возраста наступил а может меня сглазили , я уже голову сломала что со мной происходит . Вы меня что-то озадачили .теперь буду думать что же я удерживаю.
психолог онлайн
Ваше право, конечно... Но из личного опыта знаю, что что бы думать-нужно тоже тратить энергию. Вы говорите, что ничего не случилось, и тут же предполагаете кризис среднего возраста или сглаз-а это тоже огромное событие, влияющее на самочувствие человека.
Вы, похоже, привыкли находить выход и ответ одна...Но если решите экспериментировать - обращайтесь, буду рада помочь.
Дополнение от автора
Спасибо что Вы единственная откликнулись , ну что не удивительно, если напишешь что нет работы сразу игнор)))... Почему Вы думаете что я привыкла находить выход и ответ одна ?
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Что вывести человека из такого состояния которое Вы описали, потребуется не мало консультаций.
психолог онлайн
Я не могу судить о причинах отсутствия ответов от моих коллег. Причин может быть много... Но мы уже с Вами общаемся-и это хорошо.
Почему я предположила, что одна справляетесь? Ну во-первых, Вы ни о ком больше не пишете... и пишете, что я Вас озадачила, и Вы будете думать...Но не задаете других вопросов. Ну,например, "а что обычно удерживают" или "а у Вас такое бывало" или " а как понять, что я удерживаю" и много другое. Вот я и предположила.
Дополнение от автора
мне трудно выбрать психолога , я уже ,,пробовала ,,нескольких с других порталов , но увы . больше двух сессий и мне не хотелось дальше общаться . Так что и в этом еще проблема. Мне что так ,,пробовать ,, до бесконечности открываться всем подряд?
психолог онлайн
Понимаю Ваше опасение. В свое время сама сталкивалась с подобными чувствами.Попробуйте подойти к этому вопросу немножко по другому. Составить какие-то критерии выбора психолога (опираясь на свои ощущения, представления). Прежде, чем приходить на консультацию-попробуйте поговорить со специалистом по телефону, спросить с какими темами работает или еще какие-то вопросы, которые возникнут. И самое главное: медленно знакомится с человеком, который будет сидеть напротив. рассматривать, прислушиваться к своим ощущениям. Ведь, возможно, вам сложно сразу открываться, возможно это причиняет Вам дискомфорт, и Вы уходите.
Дополнение от автора
Да и не очень сложно открываться ..но я считаю для психолога или психотерапевта очень важно безоценочное отношение , и если это нарушалось ,во мне сразу просыпался негатив . Спасибо за советы Алиса , я почитаю этот форум и подумаю к кому идти..
психолог онлайн
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
В дополнениях к вопросу, когда Вы ищите ответ и помощь, начинаете отстаивать свое отношение, задумываетесь над предложенным, реагируете на вызов и молчание, чувствуется много силы, желания, действия и энергии. Это то, чем Вы можете воспользоваться и помочь себе на данном этапе.
P.S. Вы правы, не всегда легко найти сразу СВОЕГО психолога. Желаю найти Вам ВАШЕГО.
Дополнение от автора
Спасибо Ксения, это Вы правильно подметили , похоже задавать вопросы психологам в последнее время мое хобби. Но мне желательно энергию направлять на продуктивные для меня вещи , да хотя бы порядок навести или поработать сделать денег . Но наверное пообщаться с психологами мне интереснее почему то..
психолог онлайн
Вы включаетесь на вызов. Каким может быть вызов, чтобы навести порядок? Поработать сделать денег?
Дополнение от автора
Порядок навести - гости для которых мне будет стыдно за беспорядок , денег сделать для потребностей которые возникнут .. вообщем так примерно.
психолог онлайн
Интересное общение с психологами - один из способов помочь себе. Он может быть важным и значимым для Вас.
психолог онлайн
И как Вам эти стимулы?
Дополнение от автора
Вы спросили про какие стимулы ?
психолог онлайн
Стимулы - гости для которых будет стыдно за беспорядок и потребности, которые возникнут для делания денег.
Дополнение от автора
обычно нет гостей перед которыми стыдно , и так сойдет если что ..и нет потребностей чтоб делать деньги , еда бытовые нужды это вообще не в счет . Так какой мне стимул может быть?
психолог онлайн
Находить и выбирать за Вас я не могу, тогда это будет не целебно. Я могу сопровождать Вас в Вашем поиске нужного и ценного.
Дополнение от автора
Спасибо Ксения , буду знать к кому можно обратиться ..
психолог онлайн
Всего Вам доброго :)
психолог онлайн
Состояние, описанное вами очень похоже по симптомам на депрессию,но точно что это такое, заочно вам никто не скажет. К сожалению, помощь только в виде интернет-переписки не будет эффективна. Более того, я даже не уверена, что вам достаточно только психологической помощи, возможно, нужна и медикаментозная. Не стоит вводить себя в заблуждение и наивно полагать, что одна -две сессии снимут состояние, причины которого формировались, возможно, не один год. Депрессия не на ровном месте возникает и именно на обработку чего-то, что невозможно пережить и переработать и уходит энергия, о которой написала моя коллега. Уверена, что помощь в вашем состоянии вполне возможна, а то, что вам трудно кому- то себя доверить -это тоже часть проблемы. Без риска здесь никак не обойтись..надо пробовать. Удачи.Ответ отредактирован автором 18-11-2015 02:38:54