Вечная проблема, школа
Здравствуйте. Мой ребёнок ходит в школу на подготовительные занятия. В сентябре 2016 г. собираемся пойти в первый класс. 01 октября ему будет 7 лет. Учительница сказала, что он теряется: открывает не ту страницу, берёт цветной карандаш не того цвета, называет не правильно геометрические фигуры. А он у меня, почти, всё знает. Дома всё правильно отвечает и показывает. Может ему рано в школу, или всё это с ним происходит, потому что стеснительный?
Вопрос от: ; Возраст: 45
консультация психолога
К ребёнку нужно найти доверие, как Вам так и педагогам. И понять причину такого поведения.
В школе должен быть психолог, пусть ребёнок его посетит.
Дополнение от автора
Ещё раз, здравствуйте. Артур, к сожалению, у нас ни в школе, ни в посёлке нет психолога.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Именно потому так и происходит, что стеснительный - теряется в присутствии незнакомых или малознакомых людей. Когда привыкнет к ним - перестанет теряться. Главное, чтобы его не критиковали, и не кричала учительница...надеюсь, Вы знаете точно, что этого нет.
К таким детям нужен терпеливый и спокойный подход. И переориентирование его внимания с окружающих и их восприятия - на себя самого: что делаю я? зачем? для чего?
психолог онлайн
Попросите еще кого-то из людей. которым доверяете понаблюдать за ребенком. Важно понять действительно ли он невнимательный, или учительница ошибается.
Если ее слова подтвердятся, важно отвести ребенка к
детскому психологу, но не в школе, а просто выбрать профессионала в вашем городе.
Ситуация по вашему тексту неоднозначна.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте.
Период адаптации у деток, которые идут в школу, может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев.
Поступление в школу - это очень значительный шаг в жизни любого ребенка. Для детей, это может быть не просто как интеллектуально, так и эмоционально.
Что бы уменьшить растерянность на занятиях, старайтесь дома побольше использовать ролевые игры. Например, ребенок учитель, вы ученик(и) и наоборот. Можно проигрывать игру в школу с игрушками, придумывать и рассказывать сказки в которых содержится интерес, безопасность,...в школе. Все это поможет Вашему сыну лучше понять и почувствовать правила и атмосферу школы.