а ради чего жить дальше "лишнему" человеку?
Здравствуйте. Меня зовут Кристина, мне 19. Еще совсем недавно я была достаточно позитивным человеком, отличницей в учебе, были отношения с мальчиком. Но все это нарушила война. Мне пришлось пережить 2 месяца бомбежек и даже гибель знакомых. Вернуться к тихой мирной жизни было сложно, но я старалась не падать духом.
этот же период произошло расставание с парнем, а после и уехала подруга, которая была мне как сестра. С того момента я начала со всеми своими переживаниями справляться одна. Одна еду по делам, одна иду гулять... и так входит в привычку, что все всегда одна.
После расставания с парнем, честно сказать, мне хочется остаться одной. Никаких новых отношений заводить не хочу, или даже боюсь.
И так пустив все на самотек. я по-тихоньку справлялась с мелкими жизненными неурядицами.
Спустя 9 месяцев приехала подруга, что сказать, этой встрече я очень рада.
И вот как - то все окончательно обрушилось в новогоднюю ночь. Собрались мы в достаточно большой компании. Признаюсь вам, компании я не люблю. Я комплексую по поводу немного лишнего веса, мой рост 160 см , а вес 60 кг.
И вот случилось так, что на нг произошло разделение на пары и я осталась одна.
И в тот момент как-то все рухнуло, почувствовала себя ужасной, ненужной, лишней. И начала себя винить во всех смертных грехах. Какая -то вера в лучшее исчезла на прочь.
Я не знаю, ради чего мне дальше жить. Какой стимул и смысл выбрать? Чем увлечься чтобы хотеть просыпаться по утрам..
Куча спутанных мыслей, не вижу своего будущего и ощущения что на всю жизнь останусь одна.
Как быть? 4й день истерики по любому поводу, будь то песня грустная или стих красивый.
Аппетит пропал, вообще ничего не хочется.
Я не знаю. что со мной и как с этим справится.
Помогите. спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Обратитесь за очной помощью. Вам нужна поддержка. Вы пережили очень травмирующие события, возможно, у вас начинается ПТСР. Последствия пережитого шока могут проявляться через некоторое время после травмирующего события. Если у вас есть близкий человек, с которым вы можете позволить себе быть собой и проявлять свою истерику, чувства, слезы, попросите его побыть с вами. Не оставайтесь одна. Ваше состояние пройдет, важно, чтобы кто-то сейчас с вами был и поддерживал.
консультация психолога
- Отличные вопросы.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
Просто начните делать/учиться тому что любите, к чему лежит душа.
И гармония придёт.
Если будет сложно, тогда выберите психолога и напишите ему.

психолог онлайн
Что Вы называете истерикой?
То, что Вы остались одна в новогоднюю ночь, совсем не означает что Вы "лишняя". Скорее всего, эта ситуация запустила и сработала как триггер для другой, более ранней ситуации и непрожитых чувств в прошлом, может даже в детстве, когда Вы тоже чувствовали себя "ужасной, ненужной, лишней". Похоже, что в связи с этим ощущением себя Вы носите в себе много чувств, боли, и пришло время с ними разобраться, прожить при поддержке психолога или психотерапевта, исцелить эти травматические переживания, чтобы жизнь снова могла свободно и легко течь через Вас. Я готова поддержать Вас в этом процессе. Есть специальные техники для проживания, чтобы не зависать в "истериках" надолго.
психолог онлайн
Здравствуйте, КристенКрис!
Война это не только ужас смертей близких людей, это еще травма в психике всех людей, травма котрая убивает веру в стабильность, постоянство, надежду на лучшее будущее. Травма войны разрезает наш жизненный опыт на "до" и "после". И травма оказывается вне времени и поэтому без терапии оказывается недоступной для психической переработки. Поэтому вам важно найти специалиста, который вам сможет помочь с этим и также с тем в чем вы так греховны. Поскольку тема греха, а значит и вины за него у вас тоже очень велика.
психолог онлайн
Кристина, в вашей жизни действительно было много тяжелых событий, которые не могли не оставить следа на эмоциональном состоянии.
Именно поэтому Вы стали намного более остро воспринимать ситуации, которые раньше не вызвали бы такой реакции. Тем более, что «я осталась одна» - это напрямую связано с потерями, которые Вам довелось пережить (потери близких, «почвы под ногами», уверенности в будущем, поддержки…). Соглашусь с коллегами, что работа с психологом в вашей ситуации важна.
А по поводу «лишнего» человека: возможно в жизнях тех людей, которые разбились по парам в НГ, Вы, и правда, «лишняя». Знаете, как случайно зашли в чужую комнату и увидели, что Вам тут не очень комфортно.
Но разве Вы можете быть «лишней» в Своей Собственной Жизни?
К сожалению, ваша жизнь сейчас наполнена сложными, часто кажется непереносимыми событиями и переживаниями. Но именно тут Вы не «лишняя», а Своя.
Ответ на вопрос «ради чего жить» важно искать не во внешнем мире, где чужие люди разбиваются на пары, а в Себе, в своих желаниях, мечтах, целях… Так сложилось, что сейчас Вам крайне нужна именно поддержка, возможно поэтому ее отсутствие (= одиночество) переживается как потеря смысла.