Муж флиртует с коллегой в соцсетях
Здравствуйте! Недавно мы с мужем были вместе в командировке, и я обратила внимание на его флирт с коллегой в моем присутствии (подмигивает, ухаживает за ней за столом, смотрит соответствующим взглядом). Я сделала глупость и устроила (в номере, уже перед отъездом) скандал. Он сказал, что она ему нравится, но меня он любит и все в таком духе. Я попросила его "охладить" переписку с ней в соцсетях (живем в разных городах), он сказал "ладно", но действовать продолжает по-прежнему. Я поговорила еще раз и выяснила, что у него периодически возникает такой интерес к девушкам, потом он проходит. При этом муж сказал, что он уже не знает, стоит ли сохранять наши отношения, потому что не уверен, сможет ли сделать меня счастливой. Я сначала предложила развестись, потом мы несколько дней выясняли отношения (он убеждал меня, что из-за такого не разводятся и т.п.), и уже я объясняла ему, что стоит попытаться сохранить отношения, а уж если не получится, то идти своей дорогой. Мы женаты десять лет, полгода назад попытались завести ребенка, все сразу получилось, мы были очень рады, но, к сожалению, замершая беременность. Теперь я очень хочу детей. Муж вроде тоже. при этом он обронил фразу, которая повергла меня в ужас: "Как мы сейчас будем заводить ребенка, а вдруг мы расстанемся, тебе будет тяжело наладить личную жизнь". Я действую сейчас следующим образом. Записалась на танцы, флиртую с коллегой по работе, не задаю мужу никаких вопросов, общаюсь с той девушкой, с которой переписывается он. Внешне, вероятно, выгляжу вполне довольной, но в душе все время хочу плакать: он мало того, что не прекратил общение и флирт, так еще и заметно изменил проявление отношений ко мне: не целует утром, не говорит люблю, не называет уменьшительно-ласкательными именами и т.п. Я держусь и делаю то же самое, но не понимаю, куда меня это заведет. понимаю, что меня те отношения, что складываются сейчас (у него не данях, все ли нормально у нас, он сказал: "с поправкой на ветер все нормально"), не устраивают. Я прежде всего ценю в браке доверие и эмоциональную близость, если их нет - для меня эти отношения изжили себя. Помогите, пожалуйста, разобраться: стоит ли надеяться на то, что в отношения вернется близость, а, может, я вижу проблему там. где ее нет (подруги говорят, что пока не изменяет, все ерунда)? Я уже совсем запуталась. спасибо большое заранее за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш брак переживает кризис. Мужу чего-то не хватает в ваших отношениях, что он пытается найти на стороне. Он эмоционально отдаляется от вас- " не целует утром, не говорит люблю, не называет уменьшительно-ласкательными именами и т.п. " и продолжает флиртовать,несмотря на ваше возмущение, то есть не считается с вашими чувствами. А фраза "Как мы сейчас будем заводить ребенка, а вдруг мы расстанемся, тебе будет тяжело наладить личную жизнь" говорит о том , что он предполагает, что вы можете расстаться.Вам больно, страшно и хочется плакать. Проблема существует, вам не кажется, ваши чувства реальны и они вас не обманывают. Вы уже говорили с мужем, стоит и дальше обсуждать и прояснять то, что происходит в ваших отношениях.Если вы оба заинтересованы и и хотите разобраться в происходящем, желательно пойти на семейную терапию. То, что вы пошли на танцы и все другие активности приветствуются, но важно признавать свои чувства и говорить мужу, что отношения дороги вам, вы их цените и не хотите терять, хотя и злитесь за его способ решать проблему с помощью флирта с другими и причинения боли вам.
психолог онлайн
Светлана Леонидовна Терещенко
Добрый день, эмоциональная близость и доверие в отношениях существуют, когда можно довольно честно и открыто говорить о своих чувствах и не скрывать подводные камни. То, что Вы описываете в отношениях со своим мужем говорит о том, что Вы можете открыто все прояснить и муж не скрывает от Вас, что коллега ему нравится и Вы знаете, что он с ней флиртует, также Ваш муж довольно откровенно Вам говорит о том, как видит сейчас Ваши отношения и что переживает, если вдруг Вы решите расстаться, а Вы будете беременны. Вы переживаете, что Ваши отношения изменились и связываете это с увлечениями мужа, но Вы совсем выпускаете из виду замершую беременность, потерю ребенка, которая случилась совсем недавно. Сколько Вы носили ребеночка под сердцем? Как давно это случилось? Говорили ли Вы с мужем об этом? Потеря эмоциональной близости в большей степени может быть связана именно с этим. Вам нужно найти то, общее, что Вас объединяет, потеря ребенка это одна из тем и Ваша задача пережить вместе эту потерю, поделиться чувствами друг с другом, важно помнить, что несмотря на сложные и болезненные чувства это не повод, чтобы переходить на обвинения друг друга и поиск виноватого, это повод, чтобы вместе разделить Ваше горе и вместе с ним справиться. Ваш муж может переживать это не менее болезненно чем Вы, даже если вслух он этого не произносит или говорит обратное. Тем более. если этот ребенок был для Вас таким долгожданным и желанным....сочувствую Вашей потери. То, что Вы все время хотите плакать внутри, хотя снаружи это не показываете, может тоже быть связано не только с потерей эмоциональной близости в отношениях, она как раз может быть следствием.
Что касается флирта, то он не всегда может выступать поводом для потери близости, чаще всего это следствие и усиление флирта или измена это тоже следствие потери эмоциональной близости, к примеру, беременность женщины очень тяжело переносится частью мужчин в связи с тем. что они должны будут делить свою женщину еще с кем то и в такие моменты довольно часто появляются любовницы, пока жена слишком занята своим состоянием и уже после родов ребенком и намного меньше обращает внимание на своего мужчину, это не всегда и не везде происходит, но иногда случается. Сам флирт не опасен, тем более,если он легализован. Если говорить честно и открыто то выходя замуж, Вы можете ограничивать свое сексуальное возбуждение и не смотреть на других мужчин, но природно Вы это возбуждение продолжаете испытывать. Вопрос в том, как Вы с ним обходитесь:подавляете, переводите в флирт, сублимируете или блокируете, каждый со своим возбуждением обходиться по разному.
Мне грустно, что Вы подавляете свои чувства, таким образом Вы продлеваете свое страдание, пожалуйста, поделитесь своими чувствами, не держите это в себе. Чтобы это было безопасно и не повлияло на Ваши отношения, Вы можете сначала поделиться ими здесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, nikd2b.
Похоже, что-то разладилось в Ваших отношениях с мужем, и, как говорится, "не вчера". Тогда, возможно, что его флирт с коллегой - это уже следствие охлаждения ваших отношений. Ведь не все десять лет вашей совместной жизни он флиртовал с коллегами, да еще и напоказ?
Вы пишете, что цените в браке доверие и эмоциональная близость, но Ваши действия - "Записалась на танцы, флиртую с коллегой по работе, не задаю мужу никаких вопросов, общаюсь с той девушкой, с которой переписывается он" - могут только усилить конфронтацию и отчужденность между вами, такое поведение не способствует ощущению близости, не углубляет доверие. Ну, и Ваша позиция : "...держусь и делаю то же самое, но не понимаю, куда меня это заведет..." - при достаточном упорстве, я думаю, может привести к разрыву ваших отношений.
Мне кажется, в Вашей ситуации очень важно понять: Насколько дорог Вам этот человек? Как произошло, что вы постепенно отдалились друг от друга? Какие отношения Вы хотите с ним иметь, как Вы их видите?
Чем я могу быть Вам полезен?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Хочу сказать большое спасибо всем, кто дал мне рекомендации! Я как-то привыкла вариться в своем киселе (в голове, да тут еще и обида на мужа за флирт подключилась, вот и взяли эмоции верх. После ваших ответов, я взглянула на ситуацию иначе и поняла, что очень во многом была не права! Буду работать над собой.