Проблемы ребёнка в школе
Александр Римович Рафиков (Киев) 27-09-2016 08:44:38 |
Добрый день
"почему все её друзья пошли в другую школу" А действительно почему? Адаптация к школьному процессу у разных детей проходит от одного месяца до полу года, потому в конце сентября еще рано судить о том насколько все проходит хорошо. (И конечно же плохо, что ваша учительница так проигнорировала ваш запрос). Если не говорить о переводе в другую школу. Возможно вам стоит все таки демонстрировать свои чувства дочери / не думаю что игры в "счастливую маму" вы сможете обмануть дочь, скорее вы дадите ей посыл: смотри мне сложно, но я не демонстрирую это другим, и ты тоже скрывай свои чувства. Так же какие кружки она посещает? Они ей интересны? Может быть дать ей возможность самой выбирать оставаться на продленке или идти домой; какой кружок посещать? |
Анна Липская (Киев) 27-09-2016 12:38:01 |
Здравствуйте, Даша! Как мама я Вас хорошо понимаю и сопереживаю! Но месяц - действительно очень мало, чтобы делать выводы. Если у Вас еть возможность не оставлять ребенка на продленку, то лучше не оставляйте. Насильно Вы ей не привьете дружбу и симпатию к другим детям. Возможно, дочка обижается на Вас за то, что друзья в другой школе. Говорите с ней об этом, не скрывайте своих чувств. Если вопрос школы для Вас принципиален, то дайте дочке время влиться в коллектив постепенно. Возможно, ей нужно больше времени, чем остальным, это нормально. |
А Вы хотите задать свой вопрос психологам прямо сейчас? Или получить приватную помощь психотерапевта онлайн (по Скайпу, Вайберу, Watsapp)?
Елена Николаевна Гержений (Закарпатье) 27-09-2016 16:58:25 |
1
Даша, мне немного не понятна фраза. "Думаю может надо перевести в другую школу? Но как объяснить это ей? " Откуда растеряность по поводу объяснений? Ибо, если я правильно поняла, Ваша дочь хочет ходить в один класс с детсадовскими детьми. Может тогда вопрос звучит: "Как объяснить другим и себе, если я переведу в другую школу"? По моему ничего плохого нет в том, чтобы перевести дочь. Если конечно дело только в её друзьях, а не какие-то ещё скрытые причины |
Наталия Горская (Киев) 29-09-2016 00:21:34 |
Даша, конечно, процесс адаптации имеет свои временные рамки. Но на мой взгляд, тут дело скорее не в нем.
Можете ли Вы сами ответить на вопрос, почему ваша дочь учится именно в этой школе? Если можете, то почему дочка не знает этого ответа? Если мама уверена, то ребенку передается эта уверенность. Если Вы не уверены в правильности своего выбора, то почему не пересмотреть его? Заново взвесить все плюсы и минусы. Причем вопрос тут не только в подружках, не по ним же Вы школу выбираете. Учительница, которую не волнует эмоциональное состояние первоклашек (! Наивных и неопытных малышей! даже не старшеклассников, которые курят за углом) – на мой взгляд, вообще не имеет право работать с детьми, советский союз закончился. А этот человек будет учить вашего ребенка и моральным основам в том числе. А про подружек – дети в этом возрасте еще не умеют «сдруживаться». Взрослые могут им помочь, например, пригласив кого-то из класса пойти вместе в парк или в кино, с последующим обсуждением, или пригласить к себе домой, поиграть, или организовать совместно с другими родителями мини-пикник на природе, захватив с собой мяч, бадминтон или другие игры. Это могут быть разные детки (по очереди), или кто-то один, кто наиболее интересен вашей девочке. При этом, всегда можно в свободное время встретиться и с садиковскими подружками, предложив обоснование, что не одни подружки «или» другие , а «и те и другие» («они ведь тоже останутся твоими подругами, просто кроме них, могут появиться еще и другие»). Но прежде всего Вам важно разобраться со своими собственными сомнениями, тогда не возникнет вопросов типа «как я это объясню» - как будете думать, считать правильным (когда будете в этом уверены) так и объясните. |
29-09-2016 22:31:56Дополнение от автора |
Спасибо всем огромное за ответы и понимание. Мне действительно тяжело. Пойти в школу с группой из дет сада мы не смогли по причине переезда. И даже если рассмотреть вариант возить ее туда, вряд ли нас возьмут, там классы набраны по 35 детей. Нам просто не будет уже места. Я и ругаю себя за это, что хотела как лучше, не хотела мучить ее ежедневными поездками утром и вечером, а как оказалось сделала только хуже. На продленке не оставлять ее совсем у нас пока нет возможности, я стараюсь забирать ее как можно раньше. Из кружков она решила ходить на рисование, пока нравится, дальше посмотрим. Она знает, почему мы не смогли пойти в школу с остальными, что это далеко, а мы теперь живём в другом доме. Но ей видимо всеравно обидно. Во дворе подружка у неё есть, хоть это меня радует. После школы мы встретились в парке с ее одноклассницей, они поиграли, вроде хорошо. Когда вдвоём ей намного проще, а в коллективе тяжело. Она сама говорит мне, что стесняется. Возможно эта тема мне особенно болит, так как в детстве, я была в подобной ситуации. Мне пришлось влиться в уже сдруженный класс и это было очень не легко для меня. Память о моих чувствах вселяет мне страх, что моему ребёнку будет так же некомфортно. |
Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
Вы можете предложить автору этого вопроса пообщаться
Отправить запрос на общение могут зарегистрированные пользователиЧтобы отправить автору этого вопроса предложение пообщаться, Вам нужно быть авторизированным.
![]() |
|
Наші психологи