Не могу привыкнуть к парню
Здравствуйте, я встречаюсь с парнем седьмой месяц, мне с ним вроде бы и комфортно, а вроде бы и нет.Порой я его стесняюсь, не знаю о чем с ним говорить, думаю, что ему не интересно, мало что рассказываю из своей жизни.В нашем городе его многие знают, он вроде как "элита", а я обычная девочка, и иногда думаю, почему он выбрал меня, ведь вокруг столько красивых, классных девочек.Но он меня любит, и я его тоже, но даже не могу ему об этом сказать сейчас, когда он спрашивает меня об этом в жизни.Он живет в большой квартире,хоть и не идеальный, дорогой ремонт, у него хорошие родители, а я живу в двухкомнатной квартире с бабушкой(родителей нету), ну и сами понимаете, не евро ремонт, но нормальный.И я этого немножко стесняюсь.Нет, мы с ним вроде бы и нормально общаемся, но когда он говорит, чтобы я рассказала какую нибудь историю, вхожу в ступор, просто молчу, иногда выгляжу нелепо, боюсь выглядеть глупой в его глазах.В интимном плане тоже немного зажатая, стесняюсь своих чувств.Не понимаю как мне раскрепоститься перед ним.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Прежде, чем ответить на ваш вопрос, хочу предложить Вам порассуждать о сути отношений в паре в целом.
Вот знакомятся два человека, понравились друг другу какими-то внешними особенностями и начинают встречаться, узнавать друг друга лучше, становиться ближе друг к другу, т.к. уже имеют некие совместно прожитые события (радостные, смешные, печальные, сложные и т.д.).
Кто-то, узнав другого, понимает, что тот его не интересует, не подходит. Кто-то не может найти общий язык, поэтому совместно проживаемые события становятся настоящим испытанием, и люди решают расстаться.
А кто-то, узнав друг друга лучше, понимает, что именно с этим человеком ему интересно, есть много общего, хочется быть вместе.
А теперь предлагаю представить себе, что один человек из пары не открывается, говорит то, что не думает, делает то, что не нравится. С кем тогда будет строить отношения второй партнер?
С «картинкой», которая не имеет ничего общего с реальным человеком (кроме того, что, по его мнению, именно «таким» его хочет видеть партнер). И тогда скромная девушка начинает притворяться болтушкой, или умная начинает строить из себя «блондинку», а тихий домашний мальчик начинает хорохориться и лазить в окна… Получаются не отношения двух реальных людей, а встречи двух «фантомов», которые рано или поздно все равно «рассеются», проявив реальные качества своих «владельцев» с дальнейшим предсказуемым разочарованием.
Именно поэтому важно, чтобы парень узнал именно Вас, а не тот образ, который Вы хотели бы из себя сотворить, чтобы угодить ему, ведь тогда всю жизнь придется подстраиваться под нужный ему образ, а не жить и быть счастливой. А ведь, возможно, именно те качества (или истории), которые Вы хотите скрыть, и станут вашей изюминкой, которая будет привлекать вашего парня.
Чем раньше он узнает Вас настоящую, тем меньше времени будет потрачено на притворство, и больше останется на реальную жизнь. А если он, узнав о Вас что-то, не захочет быть с Вами, значит, тем быстрее Вам встретится тот, кому Вы интересны на самом деле.
Дополнение от автора
Да, конечно я это понимаю, это очень важно, но проблема в том, что мне сложно это сделать.И я скорее всего просто не открываю ему свою душу, но не притворяюсь никем.Может быть, дело еще в том, что мы не так часто видимся, раза 2-3 в неделю.
психолог онлайн
Возможно, ваши отношения пока действительно не настолько близки, чтобы делиться сокровенным.
Но думаю, что раз Вы задали этот вопрос, то дело скорее всего в вашем страхе показаться «не такой», «хуже», чем он «ожидает». Если так, то вам важно разобраться со своей самооценкой, с принятием себя такой, какая вы есть. При этом важно помнить, что каждый человек уникален, каждый может стать интересным для кого-то, любимым кем-то, независимо от материального положения, жизненной истории, внешних данных и всего остального.
В конце концов, он выбрал именно Вас, несмотря на то, что Вы «обычная девочка», что вокруг много «красивых» и «классных», несмотря на то, что он «элита», значит именно Вы ему интересны.