Отчаянно пытаемся быть вместе
Добрый день! Ищу помощи мужчины психолога или хотя бы совета, т.к. сама с происходящим уже справиться не могу и в моей голове наступило непонимание и растерянность. Живем с парнем уже два года мне сайчас 26лет парню 27лет (встречаемся седьмой год) отношения наши с самого начала были мягко говоря не идеальными т.к. познакомились мы с Антоном еще в институте у меня на тот момент был парень, который мне изменил и я его бросила. Начала как просто знакомые общаться с Антоном (так продолжалось 6мес) ничего особенного просто смс на которые я не всегда даже отвечала взяимность, т.к. Антон любил познакомиться с девушками в клубе и в ту же ночь переспать с ними, а я себя такой никогда не считала и просто оьщалась без всяких намеков. Спустя 6мес. захотел вернуться мой бывший парень, которому я сразу тогда раставила всё по местам и сказала что у каждого своя жизнь и решила его проучить за то что так врать нельзя держала его недалеко. А с Антоном начали чаще гулять потом новый год провели вместе, потом январе случился мой день рожденье, после которого я бросила того парня, чтобы встречаться с Антоном. Естественно тот парень за мной пол года еще бегал и пытался добиться обратного, но он мне не нужен был. А у Антона ещё с самого начала наших отношений из-за этого посеялось недоверие ко мне. Когда я с Антоном то чувствую что он абсолютно мой человек, когда мы начинали встречаться я была девочкой которая с детства занималась профессианалтным спортом и кроме этого мне никакие гульки небыли нужны, потом у меня убили отца (что есть травмой до сих пор) и долго ещё из-за этого не нужны были гульки, хотя внимания всегда было много со стороны противоположного пола, потом институт весёлая компания , больше людей в окружении и знакомство с Антоном. В самом начале наших отношений я вообще даже не предпологала что мы будет вместе, т.к. не думала что буду рядом с парнем который спал со всеми подряд и для него это было нормально. Любовь у него была до меня одна большая ещё в школе с девочкой которую он ударил и она ушла от него, потом они снова сошлись и она его снова бросила т.к. ей сказали что видели Антона с кем-то и она уехала в Америку. Через ссоры и обиды взяимные мы все равно были с ним вместе, у него ко мне тотальное недоверие было ещё с начала наших отношений даже там где мне выписывали парни, которым я повода не давала. Стали через какое-то время жить вместе, у меня было полное не понимание как это жить вместе с кем-то , потому как моя мама с моих малых лет не жила с отцом..
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Антона в семье родители постоянно ссорились, отец был мать, убегали мать с ним из дома от отца. Сейчас когда мы жили вместе он постоянно мной был недоволен, не доверял мне(говорил об этом постоянно, что мне нельзя доверять, что вру постоянно и у меня такая натура). Отношения начали рушится когда он остался без работы и работала месяц только я , он потом стал таксовать чтобы были хоть какие-то деньги , а я перед 8 марта начала собирать деньги нашим мамам на хорошие подарки, чего он не знал. Нашел деньги, начался скандал, снова недоверие. Из-за этой ситуации до сих пор он в деньгах мне не доверяет. Это я сейчас понимаю что нужно было изначально с ним это обсудить, а тогда мне казалось что это будет приятным сюрпризом. Через несколько лет мы поехали на море, откуда мне пришлось тикать уже на след.утро:у Антона наступило бешенство из-за того что я на море положила ему не ту обувь которая была в его мыслях, начал кидать в меня обувью, материть, бить, закрыл до утра в комнате. Утром я собралась и уехала. Он раскаялся потом и мы помирились. Потом заболела его мама, я её приняла у себя дома, но когда ей вроде бы стало лучше (т.к. болезнь никак не проявляется внешне и с ней живут до конца дней) и его мама совсем хотела жить с нами в квартире(у меня своя квартира, у неё своя квартира, она в разводе и жила с другим мужчиной на тот момент) и тут у меня наступил протест, я начала просить чтобы она жила с тем мужчиной и дальше. Антон это сделал, потом начал с мамой общаться сутками и даже со вмной особо не разговаривал, я просила чтобы он удилял мне больше внимания на что тоже мы ссорились. Потом он искал повод для ссоры писал в интернете девушкам и уезжал на всю ночь, приезжал и говорил что кроме меня ему никто не нужен. И снова ссорились через пару недель он снова пропадал на ночь или просто уезжал гулять, говорит что я ему не нужна и снова приезжал говорил что любит безумно хочет семью. Так продолжалось всё лето я на столько переживала , что начались проблемы со щрением. Тогда поняла что жеривую здоровьем,, пыталась с ним говорить что мне больно и чтобы он не делал так. Этого хватало ровно на несколько недель, и снова тоже самое. Я решила расстаться на всегда потому как становилось только хуже, даже его мама говорила каким образом я все это терплю. Мы снова поссорились я ему написала "когда иы соберешь свои вещи?" Он перезвонил сказал чтобы я сама их собрала и он в тот же день уезал от меня, после чего я решила закончить жти отношения навсегда потому как пыталась всеми способами сохранить их , и говорить по всякому и просить. Через несколько недель друзья Антона рассказали ему что я общаюсь с другим парнем (на тот момент у нас с тем парнем небыло ничего серьезного и я всеми способами пыталась забыть Антона, но ничего не получалось, подруга меня взяла с собой на концерт и там был этот парень-продолжили общаться), тогда Антон и начал пвтаться меня вернуть, я не искала поводов встретиться с Антонм не отвечала на его звонки смс, когда он приехал ко мне домой сказала чтобы забыл меня и жил той жизнью которой он хотел, но он все равно пытался меня добиться. Я же чтобы стало легче мне и чтобы он узнал что у меня другой парень (я была уверенна что узнав о том что у меня другой Антон прикратит все попытки) продолжала общаться с тем. В итоге я не выдержала без Антона и он меня вернул. Сейчас мы живем вместе и он разбирает каждую деталь того что я делал а с тем парнем, звонил ему, заставлял меня звонить тому парню. У него постоянно перемены настроения, он постоянно то разговаривает и говорит что кроме меня ему никто не нужен, то не разговаривает со сюмной, то крмчит на меня бтет и снова отходит и говорит что исправиться и опять тоже самое. Я уже не знаю что делать и нужен только он мне, и возвращаться я сама не хотела потому как понимала что ничего не будет. Он читает много форумов по психологии, где пишут что на 80% ничего дальше у нас не будет. И не уходит, и вроде бы со мной, но говорит не верит мне, то хочет всю жизнь вместе прожить то ненавидит меня . Сил моих нет уже на эти качели. Прошу вашего совета и помощи.

психолог онлайн
Добрый день! Вы подробно, в тоже время очень сумбурно описали Ваши отношения... Видимо Вы переполнены переживаниями, с которыми не в силах справиться. Сопереживаю Вам...
Из Вашего рассказа очевидно, что у Вас не было опыта, примера нормальных женско-мужских отношений. Все отношения пропитаны болью, что имеет корни с отцом, который не был близким и который уже не сможет восполнить отсутствие тепла, любви и не защитит. Все непрожитые чувства Вы имеете в своих отношениях...
Вам действительно нужен мужчина психолог, которому Вы сможете доверять, открываться своими ранами. В терапии лечебную роль играют сами отношения. Вы сможете получить новый опыт взаимодействия, где Вас примут такой какая Вы есть, где Вами будут интересоваться, в какой то степени заботиться и помогать двигаться к своим желаниям. Это длительный процесс, но позволяющий Вам в будущем построить гармоничные отношения и создать семью.
Выберите себе специалиста и минимум год походите к психологу.
Вот моя статья на тему отвержения, может Вам будет интересно
https://upsihologa.com.ua/vas-otvergayut-tam--gde-vy-gestaltist.html
Дополнение от автора
Вы правы что у меня нет тесного опыта общения с мужчиной и что отношения пропитаны болью. Но мой вопрос состоит в том что мы оба с парнем пытаемся всеми силами сохранить отношения, но его постоянно гложит что в перерыве наших отношений у меня был другой а сейчас я с нова с А. и он считает что это было изменой с моей стороны, ч о я хотела нагулчться, хотя я разрывала тогда отношения с А.оаз и навсегда. Я прошу вашего совета в сложившейся ситуации как мне быть дальше в отношениях с А.т.к. он то безумно любит меня, то ненавидит и говорит что я во всем виновата что так произошло в наших отношениях. Я описала всё за весь период что призошло у нас с А.но главной причиной наших разногласий стало то что мы разошлись из-за того что он делал мне больно и не слвшал моих просьба, а теперь он не может простить того что пока мы небыли вместе я пыталась забыть и оттолкнуть его будучи с другим. Я прошу совета как нам быть дальше
психолог онлайн
Вам нужно учиться прощать друг друга и строить отношения с чистого лица, не неся шлейф претензий и обид за прошлое.
Для этого необходимо и Вам и ему лично справляться со своими переживаниями, не виня друг друга.
Сходите вместе на семейную консультацию. И мой совет по-прежнему остается призывом к обращению к психологу!
Отношения не строятся на одних советах. Вот совет - забудьте прошлое. А как его забыть, если там много боли, обиды и переживаний? Каждый из Вас винит другого за эти болезненные чувства, но их нужно прожить и научиться говорить просьбами друг к другу. Это трудно сделать, не посещая специалиста. Когда поломался телевизор - Вы же не пишите на форум: " Как его починить?". И да это возможно сделать, если читать много литературы и практиковать. Только сколько времени уйдет? Ведь в это нужно вникнуть и получить навык. А для этого нужно разобрать телевизор, иметь определённые знания и чувствительность к этому делу. Также обстоят дела и с психологией.
Выбор за Вами!
психолог онлайн
Перепощу Вам текст своего коллеги. Я не призываю Вас пойти ко мне на консультацию. Я просто хочу расширить понимание и ценность посещения психолога...
Вот текст:
"Главная причина того, что люди не считают возможным потратиться на поход к психологу в том, что большинство людей у нас в стране в принципе привыкли жить плохо. При этом большинство от этого большинства уверено, что жизнь нельзя изменить к лучшему.
Вторая важная причина - низкая самооценка.
Человек с низкой самооценкой считает деньги, потраченные на себя деньгами, выброшенными на ветер! Он вполне способен купить себе квартиру, сделать в ней ремонт, не пожалеть на драгметаллы и даже одежду – все это воспринимается им как выгодное и необходимое капиталовложение. А вот платить за такое эфемерное, в его представлении, понятие как разговор с психологом он не способен. Не считает себя достойным таких трат…
Хорошая машина, например, в его представлении – это ценность, а собственное душевное благополучие – нет.
Большинство людей с низкой самооценкой и вытекающими отсюда проблемами либо никогда не были у психолога, либо были, но неудачно. И не представляют, что психолог может помочь им стать счастливыми.
Но задумайтесь, что толку в машине, если вы элементарно не способны быть спокойным, реализованным человеком и получать удовольствие от жизни? Вот чего вы действительно достойны! И вот за этим как раз к психологу".