Бессмысленность....
Здравствуйте. Мне 16 лет, и не смотря на такой незначительный возраст, я уже слишком многое пережил, и слишком многое понял. К моему сожалению, для меня моя жизнь уже очень давно стала бессмысленной, хотя и раньше смысла не было, но тогда я о нем просто не задумывался. Чувствовать я разучился, в буквальном смысле, после того, как пережил смерть родного человека. Но тем не менее чувства других людей, и в целом, я понимаю как никто другой. Коротко говоря, получился из меня человек, который всё и всех понимает, но не понимает своих желаний/нужд/интересов. В конце концов я даже не живу, а просто существую. Сплю, ем, сижу за компьютером, убиваю время... Выбрав сон как лекарство от реальности, но порой и сны бывают уж больно реальными. Все новое, через пару дней для меня становится старым, не интересным, скучным. Вылазки на улицу со знакомыми, заканчиваются лишь лицемерием с моей стороны, ведь мне на самом деле совершенно не интересно гулять с ними, улыбаться, для меня это чуждо... Радость, которую находят люди в чем бы то ни было, я не нахожу ни в чем. Все что я еще не пережил, я по какой то причине понимаю, и понимаю вполне реалистично. Друзей в детстве у меня не было, хотя и искал, дошло просто до того, что само понятие "друг" само по себе исчезло. Были и есть враги, знакомые, и просто люди. Каждый день кажется, что по немного схожу с ума... Вот только все никак не сойду, просто в моем понимании это было бы куда лучше, нежели такое существование. Вопрос мой, заключается в следующем: хотелось бы узнать, что обычно стоит делать в такой ситуации? Возможно мне уже пора лечится....
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте, Петр! Все не так плохо, как Вы пытаетесь представить. Если Вы осознаете, что необходимы изменения, это большой успех на пути познания себя. Какие шаги Вы предпринимали, чтобы выйти из "порочного" круга? Правда ведь, смешно обсуждать то, чего не было? Если были попытки, но в силу каких-либо причин они не были реализованы, то было бы неплохо обратиться за помощью к специалисту. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Петр.
Я очень сочувствую вам в том, что в этом возрасте вы уже испытали много разочарований. Печалит, что не сложилось с настоящим другом, особенно грустно что прошлое не вернуть чтобы исправить. Грустно, что вы сейчас живете так как вы пишете. Одиночество, отчужденность, может быть даже обозление - не самые лучшие спутники в жизни. Отсутствие близкого человека - достаточно сильная проблема. Вам, как живому человеку, естественно часто необходимы и эмоции и поддержка. Не мудрено, что ее нет, ведь нет доверия и веры в близость, дружбу (продолжите..). Если всё так плохо, попробуйте обратиться к психологу, за получением профессиональных услуг, за деньги. Я думаю, лучше если это будет женщина, хотя конечный выбор только за вами. Если вы цените профессиональное мнение, ориентируйтесь на долгосрочную терапию.
Искренне желаю вам обрести душевную гармонию.

психолог онлайн
Здравствуй Петр! Моё мнение, что лечиться тебе пока не стоит.Взбодрись, встряхнись, улыбнись, научись сам себе поднимать настроение. Займись спортом,накапливай положительные эмоции. Оставь в покое компьютер, хотя бы на некоторое время, ведь не секрет, что долгое времяпровождение у компьютера и у телевизора может привести к депрессии. Начни читать книги. Книга - источник знаний, концентрированный опыт людей. Совершенствуйся, работай над собой. Нам дана одна жизнь, её надо прожить достойно, за нас её никто не проживёт.Тебе только 16 и поверь в жизни ещё будут огорчения. Но для чего-то мы же живем. Включай свою поисковую активность. Находи свой интерес (или радость как ты говоришь). Кто ищет тот всегда найдёт! Если ты пока ещё не нашёл своего интереса, найди людей, которым хуже, чем тебе, найди тех, кто нуждается в твоей помощи. Ищи кому бы ты мог помочь, делай добрые дела. Люди будут тебе благодарны, и появятся друзья, с которыми тебе будет интересно, а им с тобой.Дерзай! Дорогу осилит идущий...
Дополнение от автора
Много что предпринимал. Проводил много времени с другими людьми, но все равно был и остался белой вороной среди общества. Изучал все, что меня более менее увлекало, но как уже говорил ранее, все быстро становилось скучным. Пробовал создать иллюзию смысла/цели в жизни, но увы безуспешно, сознание борется с тем, что для него неправильно. (просто ранее читал, что таким образом психологи советуют бороться с бессмысленностью)Относительно одиночества и отчуждения, эти понятия стали для меня просто обычными, одиночество допустим у меня уже ничего не вызывает, привык. Обозления я совершенно не испытываю, так как уже равнодушно отношусь практически ко всему. Доверия не то чтобы нет, просто у меня стерлись границы между понятиями добро/зло, то есть в моем понимании эти два понятия одно единое, что называют добром в тоже время для кого-то является злом, а по этому, я как и доверяю так и не доверяю всем... Спортом я занимаюсь, только в рамках качания пресса/мышц в целом, в домашних условиях правда. Не уверен даже для чего, ведь удовольствия никакого не доставляет, скорее наоборот. Положительные эмоции, как бы не искал, все не нахожу. А создать иллюзию радости не так уж просто, может даже невозможно. Книги стали скучными, ведь как я уже говорил ранее я много что понимаю, причем не с одной точки зрения. Депрессия, здесь одно из двух, либо у меня вся жизнь депрессия, либо у меня её не было. Людей которым хуже я не ищу, они меня всегда сами находят, вот такая странная закономерность. И как ни странно, я всегда им помогал и помогаю, правда в моральном плане. Но именно для меня толку в этом совершенно нет. Друзья как бы уже появились и появлялись, но увы уже после моего осознания всего... А так как понятие "друг" уже отсутствует, они для меня просто обычные люди. Вероятнее всего последую вашим советам и обращусь к психологу, но увы, пока такой возможности нет, из-за материального положения.
P.S. Благодарю.
консультация психолога
ы смотрите на жизнь пессимистично,она у вас вся в черно-сером цвете.Как вы можете увидеть радость ,если вы ее не подпускаете.Да вы потеряли родного человека-это тяжело,но жизнь ведь не заканчивается ,этот родной человек подарил вам жизнь ,а вы сможите со своими убеждениями подарить жизнь другому человеку.Чтобы увидеть радость надо посмотреть вокруг себя и вы увидите зеленые деревья,пение птиц,себя в зеркале ,что в отражении у тебя две руки,две ноги,одна голова,что ты не тяжело больной инвалид,который не может встать с постели и посмотреть в окно.Петр мы просто не всегда умеем радоваться тому,что имеем,а когда теряем тогда сожалеем.
психолог онлайн
Интересное кино получается. На самом деле ты Петр выхода ещё не искал. Тебе просто так сейчас удобно сидеть и жаловаться на жизнь, как старый дед. Ты аккуратно разложил всё по полочкам, но во всём у тебя получается, что ты ищешь причины для не разрешения. А надо искать способы разрешения. Жалуешься, что то не так и другое не так. А ты знаешь сколько надо потратить сил и времени чтобы что-то получилось. Раз сделал-не получилось и всё - сдался. Да вот всё плохо, всё не получается. Томас Эдисон изобрёл электрическую лампочку и стал миллионером. Красиво.Но ведь мало кто знает, что до того были проведены тысячи экспериментов, которые ничего абсолютно не дали. Любой на его место давно бы сложил руки и сказал, что все эти занятия бесполезны.Повторю ещё раз. Ищи свой смысл. Не сиди на печи.
Теперь насчёт белой вороны.Неординарные люди всегда отличаются от общей массы людей и не всегда им бывает легко.
Качание пресса дома это не спорт. Попробуй найти командный вид спорта, где ты вместе с командой мог бы радоваться победам. Если это невозможно по каким-то прчинам, займись просто бегом. Если тебе сильно нравиться размышлять, то бегай и размышляй. Движение тебе принесёт радость.
Тебе 16 лет, ты ещё или учишся в школе, или закончил 9 классов (ты это не уточнял). Так вот в школе психологи консультируют бесплатно. Если действительно видишь, что сам ничего не можешь сделать (предприняв сотни или тысячи попыток) обратись к психологу и СОТРУДНИЧАЙ с ним. Помоги ему помочь тебе!
А вообще с такими мыслями как у тебя, тебе надо заниматься философией. Попробуй почитать философию, глядишь тебе это понравиться и ты выберешь её как профессию. Будешь всю жизнь искать смысл. Дерзай!
психолог онлайн
P.S.
Заведи себе дневник, где ежедневно будешь записывать положительные эмоции, которые ты испытал за прожитый день.Только записывай пожалуйста. Проведи этот эксперимент хотя бы в течении месяца. Потом анализируя эти записи ты поймёшь, что есть оказывается хорошее. Просто его надо научится замечать.