Как избавиться от панических аттак
Здравствуйте послесна-кошмара-оченьтревожно, панические аттаки, физическое недомогание: температура, давит пищевод, серцебиение, чувство скованости, опоясывающее в районе груди. Как избавиться отэтого .спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 37
консультация психолога
Здравствуйте! Заочно Вам помочь сложно. Обращайтесь за помощью к психотерапевту (очно или по скайпу). Когнитивно-поведенческая психотерапия может быть очень эффективна в данном случае.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Чем в данный момент можно снять это состояние? Успокоительные?
консультация психолога
Можно попробовать и успокоительное. Но лучше чтобы его порекомендовал врач. Физическое недомогание может быть не только следствием, но и причиной тревожности. Обследуйтесь обязательно у врачей ( терапевт, эндокринолог). Если Вам совсем сейчас плохо - вызывайте скорую. Вдруг это вопрос не к психологам. Если же у Вас часто такое бывает, и Вы уверены, что в основе психологичские причины - посмотрите позитивный фильм, послушайте приятную музыку, может и успокоительное. Наверняка, Вы лучше знаете какие способы снять напряжение Вам обычно помогают.

психолог онлайн
Интересно, что это после сна. О чем ваш кошмар. Можете описать сон? В других ситуациях панических атак не было?
Дополнение от автора
Было полгода назад такое состояние, но немного отличалось -была сильная одышка и пульс. Я обращалась к психотерапевт, пила таблетки. Тогда был стресс : свекровь в больницу попала.
Сейчас сон был -ворон вцепляется в волосы (значений в интернете начиталась). А второй сон про неприятности на работе.
И весь день тревога жуткая и паника и физически нехорошо. (
психолог онлайн
Терапевт был когнитивно-поведенческий? Как вы себя чувствовалт когда напал ворон? Чего вы больше всего боялись во сне?
Дополнение от автора
Честно говоря, не знаю про терапевта, она мне назначила таблетки и все. Периодически с ней дозу меняли и все. Да, со временем мне легче стало, но близкие мне сказали, что я более раздражительная была и перестала принимать. Полгода ничего не беспокоило.
Что касается сна, это было мгновенно, я проснулась сразу испуганно. И более всего меня начало беспокоить , после чтения содержания сна.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если это состояние связано только со снами, рекомендую с ними разобраться с помощью психолога (желательно без таблеток, т.к. они убирают симптомы, а не причины). Найти причину очень важно, потому что это будет повторятся пока Вы не решите проблему, о которой говорят сны. А также параллельно пройти полное медицинское обследование.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если в ходе обследования ЖКТ, сердца у Вас не обнаруживается никаких органических оснований для таких симптомов - скорее всего описание похоже на соматоформную дисфункцию вегетативной нервной системы. Это соматоформная группа заболеваний вызванная психическими процессами. Вам необходимо: обратиться к врачу -психиатру для исключения более сложных заболевания (возможна депрессия, генерализированное тревожное раастройство и т.д.) . Зачем это делать? Чтобы ситуация не вышла из под контроля и Вы не попали в более серьезную проблему. Врач более точно поставит Вам диагноз. И если сочтет нужным медикаментозную поддержку - не отказывайтесь. Это как правило короткие курсы. НО! данные заболевания основаны на стрессе. Таблетки будут только купировать симптомы. Причину же нужно искать с психологом. Причин много, нет смысла их перечислять. Психолог поможет Вам найти именно Вашу. И поможет с ней справится. Тогда телесные симптомы исчезнут. Удачи Вам!
психолог онлайн
Работаю с паническими атаками достаточно давно, сразу скажу , что Ваша надежда на таблетки, которыми пичкают Вас-это самообман, поскольку проблема находится на тонком плане( в Вузах этому не учат, поскольку как гласит отечественная философия-материя первична, а сознание вторично-глубокое заблуждение). Не устранив проблему- причину, не возможно прийти к следствию-устранению страхов. Решается всё в системной работе, срок работы до трёх месяцев, главное-стремление не отходить от цели, и чётко выполнять все домашние задания. Многие ищут спасение на форумах или в классической психологии, которая, к большому сожалению проблемой души не интересуется. соответственно и не может дать правильных рецептов. Решение за Вами.
Дополнение от автора
Добрый день.
Инна Ивановна. Спасибо за отклик. Проблема моя не только после снов. Первоначально она возникла после стресса. Я очень мнительная, поэтому все воспринимаю так волнительно. Буду пробовать искать проблему, хочу избавиться от этого.
Дополнение от автора
Добрый день, Оксана Васильевна.
Медицинских проблем, кроме позвоночника, можно сказать нет. Мне нужно обратиться к психотерапевту, чтоб поставил диагноз?
Но потом, я правильно поняла, решение проблемы только с психологом?
Спасибо за Ваш комментарий
Дополнение от автора
Здравствуйте Дмитрий Александрович.
Я не очень хочу лечиться медикаментозно, не хочу зависеть от лекарств.
Готова работать над собой, но мне нужна профессиональная помощь.
психолог онлайн
Простите, но я ничего не писал про сны. Повторяю проблема решаема, но сами Вы её не решите, так как не знаете технологии и методов решения. Чем раньше-тем лучше, потому что потом путь только один-в психиатрию
психолог онлайн
Хорошо, тогда можно начинать работать, расстояние роли не играет. Скайп -это возможность работать самая удобная
Дополнение от автора
Я писала про сны по предыдущим комментариям.
Скажите, а удаленно Вы не работаете?
психолог онлайн
Работаю и удалённо
Дополнение от автора
как можно с Вами связаться?
психолог онлайн
[email protected] или телефон ноль шестьдесят шесть пять восемь, четыре восемь семь шесть два
психолог онлайн
Вы меня спрашиваете про работу удаленно? Мы с вами утром писали про сны, или я что-то не там прочитала? )
Дополнение от автора
Извините. наверное я тоже напутала.
А Вы работаете удаленно?
психолог онлайн
Да, работаю в скайпе
психолог онлайн
Да, я работаю удаленно. Мой скайп snjadanko
Дополнение от автора
психолог онлайн
Вы просили контакты-я дал, больше перепиской, извините, я заниматься не буду. У меня есть клиенты, которые нуждаются в моей помощи, до свидания
психолог онлайн
А что вы прочитали о том сне, что было самое страшное?
психолог онлайн
Дополнительно Вы ответили, что есть проблемы с позвоночником. Это немного меняет картину. При смещении атланта (1-й шейный) позвонок. возможны все описанные Вами симптомы. МРТ шейного отдела (рентгенография не покажет всех вариантов) и невролог. Особенно если были падения, аварии, удары, сильные толчки или резкие повороты головы. Предыдущий мой коментарий в силе. И да - нужно начать с психиатра на предмет соматоформного расстройства. Он же если сочтет нужным проведет дифдиагноз и проверит иные версии. А что касается психолога - Вам без него не обойтись, стресс налицо.