Поссорились, игнорирую мужа, правильно ли?
Здравствуйте! Помогите разобраться. Поссорилась с мужем из-за того, что он больше 3х дней подряд сразу после работы едет к товарищу помогать чинить машину и возвращается рано утром (последний раз в 7 утра). Мы практически не видимся, мне одиноко, за целый день даже не звонит мне, чтобы немного поговорить. Когда уезжает к товарищу, через раз информирует что едет, и едет за город, где абсолютно нет связи. Последний раз я всю ночь не спала, переживала, вся вымоталась морально. Пришел в 7 утра. Объяснил ситуацию, что надо помочь, но не извинился. Решила с ним не говорить вообще. 2й день молчим. Вчера муж перекинулся парой слов, как вернулся в 23 часа с работы и поцеловал в щеку "Солнышко, еще не спишь?" и ночью обнимал меня во сне. Я ожидала, что он хотя бы цветов мне купит, чтобы загладить вину и извинится. Но ничего нет. А сегодня утром и сам молчит. Нервничает ходит. Хотел позавтракать, а ничего нету. Пошел в подъезд курить. Я тем временем приготовила ему. Жалко его стало. Зову есть, пришел через 10 мин. Молча поел поблагодарил и ушел хлопнув дверь, не попрощавшись. Пол дня плакала. Тяжело. Уже жалею, что начала молчанку. Но если первая буду мириться, то он не поймет, что не прав. И так виноватой себя чувствую. Очень плохо, хочу, чтоб он сделал первый шаг к примирению. Как быть? Правильно ли я поступила и как вести себя дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Татьяна! К сожалению ситуация в которой Вы оказались очень распространена, давать какие-либо рекомендации с минимальной информацией будет не коректно. Единственное, что могу сказать, что проблема не решиться, если её не решать, а разрешить её можно только в диалоге и не имеет значения, кто окажется мудрее и начнёт первый, главное содержание диалога.
консультация психолога
Татьяна, то, что вы описываете это слияние. То есть такой способ взаимодействия при котором вы ожидаете, что ваш партнер сам должен догадаться о том чем вы недовольны и чего бы вам в связи с этим хотелось от него. Это ваши ожидания и ваш муж об этом не в курсе и догадываться вообще-то не обязан. Начать разговор о проблеме это ведь не обязательно мириться, это может также означать что вы хотите о чем-то сказать мужу, о том как вы себя чувствуете, когда он так поступает, о том что вам бы хотелось от него больше внимания и какого именно. Возможно вам хочется задать ему какие-то вопросы как эта ситуация выглядит для него и что бы вы могли придумать чтобы выход устраивал вас обоих. На что направлено ваше молчание? Какая у него цель? Вызвать чувство вины? А может ли быть какой-то другой способ общения без обвинения, как думаете? Знает ли ваш муж о том, что "Мы практически не видимся, мне одиноко, за целый день даже не звонит мне, чтобы немного поговорить"? И что он об этом думает?

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Татьяна. Вы молчите и показываете свое недовольство? Наказываете отсутствием еды? Чья это манера договариваться из вашей родительской семьи? На вашем мужчине может не сработать. Как Вам договориться поможет молчание? Вам же важно доходчиво объяснить, что с вами так нельзя - молча уходить и не ночевать, не звонить при этом в течении дня. То есть вы по сути повторяете его молчание, результат будет сомнительный.
Он тоже мог воспроизвести манеру своей семьи и молча делать, что ему нужно и не знать, что так нельзя с вами.
В общем вариантов масса - только решиться и заговорить, сесть за стол переговоров и договориться о таких ситуациях на будущее.
Если ситуация будет повторятся, то важно детальней ее разобрать со специалистом и понять свой вклад в эту манеру совместного общения. С Уважением, Елена.
Дополнение от автора
Я написала ему о своих чувствах, а он ответил, что не уверен хочет ли, чтобы я с ним говорила вообще.
психолог онлайн
"Не уверен, что хочет чтоб говорила вообще" - ответ который тоже нужно прояснять.
Татьяна, помогает наладить контакт во взаимодействии, понимании друг друга, движущих мотивов в паре - психотерапия пары. Возможно был конфликт в паре, который был проигнорирован или в принципе еще нет у вашей пары опыта развязывания конфликтных ситуаций.
То, что работает у одной пары, может быть противопоказано другой, нужно именно вами выстроенные правила, ваши договоры, ваши диалоги, время, терпение и любовь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Как раньше Вы с мужем решали конфликтные ситуации?
Здесь, мне кажется, нужно сесть за стол переговоров и не говорить претензий, а говорить о чувствах. например: "Когда ты так делаешь, я чувствую себя..."
психолог онлайн
Вы уверены, что он вам не изменяет?