как справиться с женской энергией, если она мешает
Добрый день. Примерно пол года назад приняла для себя решение не общаться с кем-либо, если мной руководит чувство одиночества и скуки. И если испытывала порыв с кем-то связаться, но этот порыв был обусловлен скукой- то сдерживала себя. В итоге все это время так ни с кем и не общалась. И самое интересное, что за эти пол года это чувство одиночества, с которым пыталась справиться, пожалуй, всю свою жизнь - стало отступать. Но стали более ясно на поверхность проявляться желания мужского тепла, не интимных отношений, именно объятий и заботы. и я не могу понять откуда эти чувства берутся, как их подавить. Мне очень приятно думать о мужчине в плане такой вот обстановки обнимашек, но не более. И это мне мешает, все время об этом где-то там на фоне мечтаю, представляю энергию мужчины. Строить отношения не хочется, потому что в них все всегда предсказуемо, одни и те же сюжеты, одни и те же. И просто с мужчиной иметь одноразовую связь - крайне неприятно. И женской энергии деваться некуда. Вот как с ней быть?)
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Решила уточнить еще причину, по которой нет желания строить отношения. Всегда, в любых отношениях - подсознательно старалась сделать так, чтобы расстаться или чтобы человек сделал мне якобы "больно", сделать так, чтобы у меня был повод в человеке разочароваться, и в конце всегда получала нечто вроде катарсиса, меня отпускает, напряжение исчезает. И при этом всем испытывала тягу быть с человеком. И больше этого испытывать не хочется, а я знаю, что с новыми отношениями будет снова порыв запустить это разрушение, снова порыв закончить все поскорее.

психолог онлайн
Добрый день, Катерина! Вы боитесь отношений, потому что они причиняют Вам боль - Вы изначально выстраиваете неправильную модель взаимоотношений. Занимаете позицию жертвы, а Ваш собеседник, а Вы притягиваете именно таких партнеров по общению, роль преследователя, контролера и манипулятора, который наступает Вам на больные мозоли и причиняет страдание. Поэтому лучше быть одной, чем мучаться- решаете Вы, т.к. Не знаете, как же по другому строить отношения, похоже свою роль жертвы Вы унаследовали в детском пиошлом. Какие у Вас были отношения между родителями? Мы существа социальные, поэтому жить вне общества невыносим. Женская природа требует присутствия мужчины в жизни женщины. И обмануть себя не удастся. Вам хорошо бы выбрать себе психолога и разобраться в себе, изменит свои неверные представления о людях и себе, которые очень субъективны и не отвечают реальности. Удаётся Вам прячась и избегая людей жить комфортно? Что будет, нсли Вы будете продолжать оставаться затворницей? Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Из написанного Вами видно, что чувство одиночества и скуки знакомо Вам достаточно давно. Ранее Вы с ним справлялись через "общение с кем-либо". Затем, Вы научились отслеживать свой "порыв" и стали "сдерживать" себя, и это чувство одиночества "стало отступать".
Интересно, как Вы думаете, что способствовало тому, что Вы стали "сдерживать себя"? Как это получилось?
На данный момент на смену тому чувству пришло "желание тепла и заботы", которое Вы пытаетесь "подавить", опасаясь "запустить разрушение", т.е. предыдущую Вашу стратегию: "Подсознательно старалась сделать так, чтобы расстаться или чтобы человек сделал мне якобы "больно", сделать так, чтобы у меня был повод в человеке разочароваться, и в конце всегда получала нечто вроде катарсиса, меня отпускает, напряжение исчезает. И при этом всем испытывала тягу быть с человеком".
Вы видите свою стратегию - это уже не мало. Затем, в описании есть следующие слова: "человек сделал мне якобы "больно". В этом месте хотелось бы прояснить, что Вы имеете ввиду?
Так же, Вы говорите, что таким способом вы снимали напряжение. Понять бы истоки Вашего "напряжения"?
Другими словами, было бы неплохо прояснить эти места в Вашей истории. Чтобы Вам самой они стали прозрачны и понятны, и как итог - попытаться изменить отношение к Вашей стратегии.
Может быть, тогда и не будет необходимости "подавлять желание тепла и заботы"?
Могу стать собеседником в Ваших размышлениях.
Всего Вам хорошего.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина.
Тут есть два момента. Нормально хотеть человека противоположного пола, испытывать возбуждение и удовольствие по этому поводу. Что делать с этой энергией? Или идти к людям, или сублимировать в творчество. Но мне кажется более важным второй момент: а зачем Вы останавливаете себя в общении? Из какой идеи? Ведь общение один из естественных способов разделить одиночество. Такое впечатление, что "в них все всегда предсказуемо, одни и те же сюжеты, одни и те же" у Вас не только с мужчинами в близких отношениях, а во взаимодействии с людьми вообще. И тогда это хорошая причина разобраться, как так Вы строите общение и выбираете таких людей, чтобы получить сходный результат. Вы уже заметили закономерности в личных отношениях, сделайте следующий шаг - разберитесь, что за ситуацию Вы воспроизводите и для чего, какую эмоцию Вы не пережили раньше, что теперь постоянно сталкиваете себя в новых и новых ситуациях с ней. Это любопытнаяи благодарная работа.