Как справиться с повидениям ребенка
Здраствуйте скажите пожалуйста как мне быть как найти подход к ребёнку чтоб он меня слушал проблема в том что он очень сильно тянется к чужим людям огрызаеться со мной не слушает как мне быть что делать ему 4года....
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! Ваш вопрос похож на крик о помощи. Для того, чтобы быть вам наиболее полезной, важно понимать, что случилось? Расскажите о своём ребёнке. Как проявляется его «сильно тянется к чужим людям»? В каких ситуациях он «огрызается» и не слушает вас?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я ему делаю замечания типа сынок так делать нельзя он начинает топать ногой и и огрызаться я ему три раза говарю он меня не слышит вообще и не воспринимает меня а то что он тянется к людям вот например пришло будущий кум в гости мы пошли все в мести по дилам кум потом угол а он научил очинь сильно плакать хотя видил его пару раз всего так же и с кумой я ему говарю сынок давай покушаем он мне я у Кумы буду кушать и мультики смотреть лишь бы где но не с мамой мне так обидно какой подход найти к ниму...
психолог онлайн
Є такий етап називається криза 3 років (насправді вона триває від 3 до 6 приблизно) дитина на ньому вчиться виражати власне Я, і демонструвати те що він центр світу, і тут треба зрозуміти що це потреба в вираженні себа, але з іншого боку теж почучуть показувати що вам теж інколи неприємна така поведінку. Отже завдання етапу не заглушити формування власного Я і в одночас не дати йому вирости в Велике Всемогутнє Я (бо є правила і є інші люди з якими теж треба домовлятись щоб вчитись співіснувати)
психолог онлайн
У Вас растет мужчина. И он проявляет свою волю, свое мнение. Это хорошо, в будущем он будет решительным. Но Вы замечаете, как пишете? По вашим словам ребенок злится от того, что Вы ему что-то запрещаете. Вот вам и ответ. Найдите другой подход. Да запрещать, что-то надо. Но если запретили, тогда объясните, как правильно.
Вам бы понравилось, если бы все было нельзя? А если бы обьяснили, почему нельзя и как можно?
Подумайте.
Всех благ.
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваш сын растёт, познаёт новые грани окружающих людей, окружающего пространства. А через окружение, познаёт себя. Я понимаю, что вам, как маме, хочется чтобы он слушался. С другой стороны ему важно самому проживать злость, агрессию, гнев, ярость. Тут же есть очень интересный момент: если мальчик позволяет себе не слушаться маму, значит чувствует безопасность, чувствует, что его всегда подстрахуют, что мама ВСЕГДА рядом. И это ощущение позволяет ему идти дальше - пробовать и изучать своё влияние, свою силу и своё бессилие. Там же этапы роста и соответственно кризисов такие: первый кризис - кризис рождения, выходя из которого ребёнок приобретает ощущение безопасности и внутреннюю установку «Я - ок! И мир - ок!». Т.е. в первый кризис ребёнок исследует Могу ли я доверять миру? Второй кризис - ребёнок исследует Могу ли я управлять собственным поведением? И формируется навык привязанности и построения здоровых отношений. Третий кризис - это как раз от 3-х до 5-ти лет. Ребёнок исследует Могу ли я стать независимым от родителей и исследовать границы своих возможностей? И после третьего кризиса формируется возможность проявлять или не проявлять инициативу и двигаться к своим целям. Мне кажется, что вы достаточно хорошая мама. Может вам больше о себе побеспокоится? О своих чувствах и эмоциях... Может быть вы винитесь в чем-то перед сыном?