Будет ли такой брак успешным?
Подскажите, пожалуйста, стоит ли решаться на брак с молодым человеком, с которым у меня хорошее взаимопонимание, уважение, привязанность и т.д. и т.п. (я бы сказала, что больше дружеские отношения), но он мне абсолютно не подходит/не интересен, как сексуальный партнер. Думаю, это был бы прочный союз, но мне кажется, что сексуальные отношения в семье имеют большое значение, а особенно для мужчины, не будет ли в будущем проблем из-за этого? Какие могут быть проблемы? И как можно это решить?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, DaMa.
Я могу ошибаться, но в долгосрочной перспективе взаимопонимание, привязанность, дружеские отношения играют бОльшее значение для вашей сексуальности нежели сексуальность сама по себе. Проблемы могут быть, а могут и не быть - все зависит от того как вы воспринимаете секс на почве эмоционального доверия, и как ваше мнение изменится со временем. Имеет значение: сколько времени вы знаете друг друга и сколько времени вы в интимных отношениях?
консультация психолога
DaMa, а ведь сексуальные отношения могут меняться на протяжении отношений. И менять их могут люди, которые в этих отношениях состоят:)
Удачи!
консультация психолога
К одному Учителю пришёл Ученик и спросил:
- О, Учитель, я встретил девушку моей мечты и мы полюбили друг друга. Хотим поженится. Жениться мне или нет?
- Если бы вы действительно полюбили друг друга, ответил Учитель, то ты бы ко мне с этим вопросом не пришёл.
Уважаемая DaMa! В браке нужно хотеть и учиться давать друг другу то, в чём каждый из партнёров нуждается. Если не научитесь, то любовный треугольник обеспечен.

психолог онлайн
Здравствуйте, DaMa!
Сексуальные отношения очень важны не сами по себе, а в контексте общих отношений с партнёром. Но они действительно важны - они оживляют отношения, муж с женой должны хотеть друг друга, иначе появится кто-то третий и это будет не ребёнок.
Тем более, если у вас есть сомнения уже сейчас, перед браком... Есть такое правило и я его сам придерживаюсь (и ещё ни разу не пожалел об этом): если в чём-то сомневаешься или не уверен, ни в коем случае не делай - лучше подожди.
Дружить с этим парнем вы можете (а почему бы и нет, если есть симпатия и взаимопонимание - необходимые для дружбы), но вот для постройки семьи лучше поискать кого-нибудь другого. Если не хотите сейчас искать, просто выждите какое-то время - и жизнь даст подсказку...
Любви и счастья!
Дополнение от автора
Мы вместе почти год. За это время мое отношение к нему, как к сексуальному партнеру, не изменилось (желания и удовлетворения как не было, так и нет). Наблюдая за другими парами, могу сказать, что не видела глобальных изменений в лучшую сторону, скорее наоборот, быт и прочие жизненные проблемы накладывают негативный отпечаток на эту часть семейной жизни. А пример одной знакомой тем более настораживает. Они с мужем уже лет 7, но ситуация у них так и не изменилась, секс у них большая редкость, т.к. он ее не удовлетворяет и, соответственно, она не хочет лишний раз давать ему то, что он хочет. При этом они очень дружны и привязаны друг к другу. И к чему такая семейная жизнь может привести? Не хочу, чтобы в моей семье была такая ситуация. Мне кажется, что мужчина рано или поздно почувствует необходимость "самовыражения" в сексе, даже если для него секс не главное. Да и за себя в таком случае не могу ручаться.
Когда человек тебе не противен, но все же... Как можно понять эта часть отношений не складывается на физическом уровне или все-таки на уровне восприятия человека (я имею в виду, когда человека не можешь воспринимать как сексуального партнера, воспринимаешь как друга, брата)? Или и то и другое?
Поставьте диагноз :) Спасибо
консультация психолога
Ох, уж эти пожелания узнать диагноз:))!..
И что это Вам даст?
DaMa, я настаиваю, что и сексуальные отношения можно выстроить, если оба партнёра хотят этого. И главное в этом - обсуждение этого вопроса вместе с партнёром. До тех пор, пока не настанут полностью удовлетворяющие сексуальные отношения.
Взять хотя бы Ваш пример. Скажите, а что мешает вашей знакомой сообщить мужу, что она не получает удовольствия и попросить его делать ТАК, чтобы это удовольствие получить?