Продолжать встречи или идти дальше?
В последний месяц решилась на активный поиск парня, установила приложухи и давай. После где-то 10 свиданий с разными мужчинами один из них покорил букетом цветов на первой встрече и оказался реально адекватным, веселым, интересным). Мы начали встречаться, было около 5-6 свиданий, на которых он вел себя как настоящий джентльмен в классическом понимании. В кино ласкал мою руку, я немного отвечала, пыталась расслабиться и ощутить искреннее тепло, которое от него шло. На последней встрече был поцелуй, на который я ответила. Но осознала, что ничего не чувствую. Сразу после этого - будто загорелся зеленый свет - начал писать нежные слова в мой адрес, говорить что скучает. А я просто хотела остановить все это. Написала ему, что он замечательный, но пока у меня нет к нему чувств и скорей всего причина во мне (обычно я любительница выбирать каких-то доминантных придурков с травмами, которые сразу же резонируют эмоционально, плюс у меня заниженная самооценка над которой я работаю, но пока не совсем успешно).
Он готов дать мне время и это здорово. Но я ощущаю что это какая-то безнадега и вряд ли что-то изменится. Обычно после первого-второго свидания я уже ощущаю интересен человек мне или нет и сразу даю фидбек, чтоб ни у кого не возникало ложных ожиданий. Тут мне даже подруги говорят, чтоб я не спешила с выводами и я согласна с ними. Но у меня нет сексуального притяжения к нему. Ни ментального, ни физического. Нет резонанса. Просто приятное общение. Говорят, что серьезные отношения не вырастают из страсти (проверено на моем опыте тоже). Но хочется чтоб они начинались хотя бы с бабочек в животе. Есть ли смысл продолжать встречаться или идти дальше работать над собой/искать своего человека?..
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
После где-то 10 свиданий с разными мужчинами один из них покорил букетом цветов на первой встрече и оказался реально адекватным, веселым, интересным). Мы начали встречаться, было около 5-6 свиданий, на которых он вел себя как настоящий джентльмен в классическом понимании
Вы говорите о том, что у Вас было около 10 свиданий с разными мужчинами, но никто не покорил Ваше сердце. Как проходили Ваши предыдущие отношения с мужчинами? Вы были замужем? Возможно, то что с Вами происходит имеет свои корни в детско-родительских отношениях. С этим лучше разбираться индивидуально на терапии.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Замужем не была. Все предыдущие отношения не были особо длинными (до года). Были отношения на расстоянии (никуда не приводили) и "на месте". Бывали влюбленности без взаимности, когда меня не совсем ценили или когда отношения по умолчанию не могли быть серьезными из-за взглядов мужчины... Работала с психологом чтоб окончить последние отношения и во многом разобралась.
Родители живут вместе, все в порядке. Догадывалась, что нужна очная консультация, но было интересно вдруг тут что-то совсем очевидное, а я не вижу.
консультация психолога
Здравствуйте, Tess! Cкорее всего, во взаимоотношениях с мужчинами вы живете фантазией о том, как все могло бы сложиться, чем с реальной ситуацией. В ней, (фантазии), мужчина превращается в «принца», которым ему следует быть с вашей точки зрения или которым он обязательно станет с вашей помощью. И этот воображаемый мир оказывается тем, в который вы погружаетесь в поисках партнера.
«обычно я любительница выбирать каких-то доминантных придурков с травмами, которые сразу же резонируют эмоционально, плюс у меня заниженная самооценка над которой я работаю, но пока не совсем успешно»
Ничто не поглощает так сознание человека, как любовные взаимоотношения определенного рода. Они поглощает и приглушает ваши собственные озабоченность и страдание, ослабляют способность человека сосредоточивать свое внимание на других аспектах своей жизни. Работа с психологом поможет вам разобраться со своими переживаниями. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Есть ли смысл продолжать встречаться или идти дальше работать над собой/искать своего человека?
А как вы поймете что человек ваш?
психолог онлайн
Доброе утро! Похоже, что ВЫ ходите по замкнутому кругу и не можете из него вырваться "Написала ему, что он замечательный, но пока у меня нет к нему чувств и скорей всего причина во мне (обычно я любительница выбирать каких-то доминантных придурков с травмами, которые сразу же резонируют эмоционально, плюс у меня заниженная самооценка над которой я работаю, но пока не совсем успешно)". Причина может быть в том, что в детстве не было безопасной привязанности с родителями, хотя Вы пишите, что "Родители живут вместе, все в порядке." Так ли было в детстве? Какие отношения были в школьном коллективе? С одногодками, учителями?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
Дополнение от автора
Евгений Иоанно, благодарю. Абсолютно согласна, я часто идеализирую партнера.
Анна Автондилова, в моей системе координат это человек, который вызывает восхищение, эмоции, желание вместе создавать и делать. Но возможно я в такие моменты немного теряю себя. Спасибо за ответ.
Татьяна Дмитриевна, родители и ранее были вместе, но у мамы жертвенный типаж и возможно я подсознательно избегаю отношений чтобы не взвалить на себя ту ношу которую несет она по жизни. В коллективах в основном синдром отличницы, матери терезы и по итогу перфекционистки. Часто избегаю ответственности потому что хочу делать или хорошо или никак. Наверное все это как-то влияет на выбор партнеров по итогу. Спасибо.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишете "Догадывалась, что нужна очная консультация, но было интересно вдруг тут что-то совсем очевидное, а я не вижу."
Все вещи, которые кажутся очевидными, в психологии все же лучше проверять. Могу высказать только несколько вопросов и предположений.
1. С самооценкой у вас сейчас все в порядке.
2.Что происходит сейчас в вашей жизни? Чем вызван активный поиск именно сейчас?
3. Вы пишете о перспективе серьезных отношений. Но иногда люди встречаются просто потому, что приятно быть вместе. Если неприятно - не встречаются. Вы рассматривали такой вариант?
психолог онлайн
цитата:
родители и ранее были вместе, но у мамы жертвенный типаж и возможно я подсознательно избегаю отношений чтобы не взвалить на себя ту ношу которую несет она по жизни. В коллективах в основном синдром отличницы, матери терезы и по итогу перфекционистки. Часто избегаю ответственности потому что хочу делать или хорошо или никак. Наверное все это как-то влияет на выбор партнеров по итогу.
Вы очень многое сами уже понимаете, но кажется, что сценарий ока продолжает проигрываться в Вашей жизни. Как долго Вы работали с психологом и, возможно, что Вы знаете в каком направлении он работал? Консультация на сайте не изменит Вашу ситуации и Вы правы, когда говорите, что Вам нужна очная встреча.