Может ли человек изменится?Бросить пить.
Я с парнем встречаюсь 7лет. Мне 22, а ему 24. Уже более трех лет живем вместе на сьемной квартире.В принципе отношения нормальные, мы любим друг друга.Но часто у нас бывают скандалы из-за того, что он выпивает и ведет себя не адекватно.Раньше я бурно реагировала,закатывала ему скандалы, когда он приходил пьяный .Когда я перестала реагировать на то, что он выпивает, он приходит домой и всячески пытается вывести меня на скандал.И в первом и во-втором случае получались скандалы. После чего, он извеняется и всячески клянется, что больше этого не повторится. Но, каждый раз все повторяется. Я строю планы с ним на будущее, но эти скандалы просто меня пугают.А если появится ребенок, он же будет это все видеть.Что мне делать? И может ли человек изменится?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Настя.
Вы пишете о серьезных отношениях, которые длятся уже 7 лет, а также о ваших совместных планах на будущее. Вы пишете о том, что между вами сложился некий загадочный способ обмениваться эмоциями через скандалы. Возможно говорить о начинающемся алкоголизме вашего парня в контексте семейных отношений. То есть это может быть обоюдным процессом. Если проблему не решать, то с большой долей вероятности можно говорить о том, что в будущей семье могут быть серьезные проблемы. Я рекомендую обратиться вам вдвоем к семейному психологу. Алкоголизм - это только верхушка, основа его - отношения, их и исследуйте.
консультация психолога
В стані алкогольного спяніння назовні проявляються приховані бажання, потяги і т.д. Питання тут - чому вони у нього є? А це вже дійсно справа сімейного психолога.
Дополнение от автора
Я заметила, что пока он меня не доведет до слез скандал не заканчивается.После того, как я начинаю плакать,он спрашивает: "почему я плачу". Недавно с ним говорила на эту тему и он сам говорит незнаю почему себя так веду. Говорит, возможно испытывает чувство вины. Но в измене его не подозревала. Может это проблема еще с детства?Какой то комплекс?
консультация психолога
Настя, больше это похоже не на настоящие скандалы, а на игру в скандал. Скандал со слезами - достаточно эмоциональное действо. Если в вашей семье нет эмоционального обмена друг между другом, то скандалы будут очень надежным способом "общаться". Это мое предположение о происходящем, я могу ошибаться. Вас можно назвать молодой семьей, в которой что-то происходит но оба вы не понимаете что именно. Поэтому я вам и предлагаю посетить вдвоем психолога, разобраться что происходит, а может и что-то изменить.
консультация психолога
Человек в таком случае измениться может, но для этого ему нужна профессиональная помощь и...мотивация, то есть желание измениться. Вы можете ему помочь только тем, что попытаетесь объяснить серьезность происходящего и смотивировать на консультацию у специалиста. А это очень сложно порой, потому что люди в таких случаях всячески сопротивляются признавать алкоголизм, даже эпизодический, как проблему. Важно понять, почему он пьет и от чего это его защищает? Это требует исследования его жизненной истории. было ли это раньше или такое поведение появилось уже в ваших отношениях? Все эти вопросы помогут пролить свет на источники проблемы и ее роль в динамике ваших отношений. После этого можно уже прогнозировать насколько перспективно в плане комфорта и безопасности строить отношения с таким человеком дальше.
Но...всегда есть еще один момент - ведь сюда обратились именно вы, поэтому можно предположить также наличие именно ваших тревог, переживаний и страхов, которые не мешало бы исследовать. Например, почему вы установили отношения именно с таким человеком, почему остаетесь в них, несмотря на конфликты и дискомфорт.

психолог онлайн
В любом случае, то, что он выпивает (по простому пьет) - следствие не обязательно ваших дейтсвий или отношений. Вся жизнь его могла постепенно привести к тому, что сейчас вы не только видите, но и чувствуете сами.
Вы не обязаны терпеть боль и унижение. Вы не обязаны быть единственным спасителем этого мужчины и ваших отношений. И если у вас сейчас есть сомнения в том, что будет происходить дальше - не откладывайте разговор с молодым человеком - поговорите с ним о своих страхах, сомнениях, желаниях и ожиданиях. Послушайте его слова, что он чувствует и что он готов сделать для того, чтобы изменить свое поведение. В том числе и готовность обратиться за помощью к психотерапевту.
Человек может измениться. Но пьянство - это не то, что легко и просто изменить.