Прошу, помогите мне !!!
Здраствуйте, уважаемые специалисты. Я очень долго блуждал в сети, пытаясь найти место, где я могу получить поддержку настоящих психологов и вдруг нашел ваш сайт. Будьте добры, выслушайте меня. После того как в среду у нас в шкошле закончились канукулы, мы все отправились в школу. Обычно я не очень хочу идти в школу после каникул, но в этот раз мне почемуто немного хотелось. В четверг на второй день учёбы я начал испытывать странное чувство, будто мой разум затуманен, я заметил, что стал хуже соображать, память намного ухудшилась. Это произошло внезапнго, но я не испытывал стресса и был в обычном настроении когда это ужасное чувство меня посетило. Оно терзает меня уже 3-ий день и это просто кошмарно !!!Мне нравится информатика и математика, я разбираюсь в компьютерах, но как только на меня напало это чудовещьное чувство которое ослепляет мои мысли. В принципе, если вдкматься, очень очень сильно вдкматься в то или иное дзадание по математике, я смогу его решить, но раньше это выходило намного быстрее. Сегодня, когда я чинил свой компьютер я сломал свой дисковод, причем сделал это весьма осознанно, после этого я стал говорить себе вслух что я ткпое ничтожество, эти слова вырывались из меня сами, я себя практически не контролировал, я пытался бороться с этим ужасным чувством, но оно сламило меня и я начал громко кричать и плакать, это было ужасное ощущение, я всегда следил за своими мыслями, в этом году я решил что буду хорошо учиьтся и так и было, пока на эти ужасные 3 дня это чувство меня не одолело. Мне очень грустно и одиноко, если я расскажу о своих чувствах своим родителям, они не обротят внимания, я жмву в дыре, гду нет ни обного хорошего психолога, я одинок, мне не к кому обратиться, только к вам, я прошу вас помоч мне избавиться от этого кашмарного чувства, даже когда я регистрировался в этой системе, я забыл свой пароль в слудующую минуту после его ввода, я даже думал о самоубийстве. Мне кажется что я не на что не годен, что я не здам экзамены в 11 классе (я в 10 сейчас), я просто все забуду и всё !!! Как мне избавиться от этого чудовищьного ощущения, которое напало на меня не понятно, почему, я чувствую себя тупым идиотом, я сломал собственный дисковод, просто порвал шлейф своими руками, как мне избавиться от этого чувства, поблизости нет ни одного хорошего психиатра, помогуте, я прошу ПОМОГИТЕ МНЕ !!!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Прежде всего хочу сказать:
1)Ты точно не один, тебя уже услышали и твое письмо прочитали.
2)Несмотря на свои сомнения,обязательно скажи о своем состоянии родителям!Тебе только 16 и они пока еще за тебя в ответе.
3) Есть ли помимо родителей хоть кто-то, кому ты доверяешь и смог бы этим поделиться?
4) В каком вы городе живете? Даже если у вас нет специалистов-они точно есть в близлежащих городах.
5)Есть в конце концов школьный психолог и районный врач психиатр.
6)Правда в том, что заочно здесь очень трудно сделать какие-то выводы, но и паниковать пока точно рано. Я очень рекомендую тебе обратиться к врачам (невропатологу, психиатру), пройти обследование и дальше уже можно будет делать какие-то выводы. Если я правильно поняла такое состояние у тебя впервые и возникло вроде бы на ровном месте?
консультация психолога
Возможно за это время, пока были каникулы, вы занимались этим самовнушением, что надо учиться лучше, то есть мысленно подняли себе планку до небес. А теперь эта планка больно ударила вас по голове, словно переступив порог школы, эту черту между воображаемым и реальным, вы сразу же окунулись в пространство, где надо что-то делать и делать очень хорошо. Такая строгость к себе вызывает ответное бессознательное желание уничтожать все сделанное, словно опасаясь не соответствовать своему собственному идеальному образцу, вы заранее проигрываете эту ситуацию провала, пытаясь превратить себя в такое "ничтожество". По поводу родителей тоже стоит задуматься - может быть вы ожидаете осуждения с их стороны и боитесь, что они увидят какие-то ваши неидеальные слабые стороны?
Дополнение от автора
Уважаемая Валерия Юрьевна, вы очень точно описали моё состояние, с самого начала года (даже еще на летних каникулах) я поставил перед собой цель-как можно лучше учиться и поступить в ВУЗ. Я представлял у в мыслях идеал, которому я пытался соответствовать. Если я производил какие-либо действия, которые в каком-либо смысле отдоляли меня от моего идеала, мне становилось очень плохо и тяжело, как сейчас.
консультация психолога
Sunjim,
Ты написал о чувстве и о том, что оно ужасно. Возможно ты испытывал не одно чувство, а несколько. Например, и злость и вину. Если ты что-то сломал, это было твое желание, способ выразить свою злость. Даже если это выглядело неконтролируемо. Многие люди сгоняют так свою злость, и им только становится легче.
Возможно в твоей семье есть кто-то кто мог бы сказать о тебе плохо или обвинить тебя? Кто бы это мог быть?
консультация психолога
Так как здесь в интернете сложно обсуждать то, почему вам важно иметь такой идеал - это потребует инфомации о вашей жизненной истории. Поэтому расскажу вам один поведенческий прием, который иногда помогает справится с подобными тревогами. Называется он м100%М, это такая формула, следуя которой можно приближаться к своей цели, не испытывая таких тяжелых мучительных переживаний и самобичевания. Если вы хотите чего-то добиться, поставьте цель и следуйте ей по следующей формуле: каждый день делайте что-то хотя бы маленькое, чтобы приблизиться к цели. Это будет м - минимум, который можно сделать каждый день. Иногда будут дни, когда вам удастся сделать что-то на 100%, и это будет дополнительным плюсом, за который можно себя уважать. И также будут моменты, когда вы сможете сделать еще сверх возможного, то есть М - максимум достижений на пути к цели. Например, вы хотите улучшить свою физическую форму. Делать зарядку 15 минут - это минимум, который нужно делать обязательно, стараясь не пропускать. Если есть силы и желание, можно выложиться на 100% и сделать, например, тренировку 1 час, что может быть просто невозможно каждый день. И могут быть дни, когда вы сможете и захотите сделать даже 2 тренировки - это будет максимум. Таким образом, вы каждый день идете к цели, но нет того напряжения, которое неизбежно возникает, если планка обрушивается нам на голову, потому что человек не может двигаться на пределе возможностей все время, а если срывается, то чувствует себя неудачником. То есть в примере, который я привела вам выше менее удачным вариантом будет сразу задать себе цель 2 тренировки в день и мучаться потом, что не можете выполнять план, что скорее всего, приведет к срыву всей программы. Во всем важна система, рамки, последовательность, в психотерапии кстати тоже:-)
консультация психолога
Sunjim,
в любом случае, посетите психиатра. Если нет хорошего - посетите плохого, только не сразу ему доверяйте. Если родители Вас не слышат - поговорите с ними после посещения плохого психиатра, после чего они, думаю, поддержат Вас в посещении хорошего. Даже если прийдется ехать в другой город.
И сделать это нужно безотлагательно. Обязательно.
А вот после посещения психиатра можно будет заниматься исследованием своих устремлений к целям и т.д. Тогда и напишите сюда)))
Успехов!