Как вернуть отношение любимой жены
Мы 17 лет вместе, 15 из них женаты. У нас двое детей 12 и 15 лет. Женились по любьви. Последние лет 6 часто возникали ссоры (у меня перепады с потенцией) когда получалось, то все хорошо, но когда нет спустя время это напрягало и получались ссоры. Но мы как-то мирились и все налаживалось. Но в октябре мы поссорились и долго не разговаривали 3 неделли, потом помирились, но вскоре опять...мы разошлись по разным комнатам...Во всем виноват я... Я безумно ее люблю никогда не изменял и никого не любил кроме нее. У нее была очень сильная депрессия и я не поддержал ее (за это ненавижу себя) у меня такой дурацкий характер держать все в себе. Она все эти годы была инициатором поговорить и момириться что бы сохранА сейчас она сказала что устала от всего, и ей нужна перезагрузка
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Ну, так предоставьте ей перезагрузку, в чем дело?
психолог онлайн
Здравствуйте, вам сложно ответить, вы даете очень мало информации
цитата:
в октябре мы поссорились и долго не разговаривали 3 неделли
из-за чего ссоры?
цитата:
потом помирились, но вскоре опять...мы разошлись по разным комнатам
что произошло?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы пишите, что у Вас ссоры и есть перепады с потенцией. Какие причины перепад, как Вы думаете? По какой причине Вы ссоритесь?
психолог онлайн
Здравствуйте! У вас кризисный период в отношениях. В таких случаях действительно требуется перезагрузка. Было бы полезно вместе с женой обратиться к психологу. Или индивидуально.
консультация психолога
Дина Дмитриевна Каленская
Добрый день!
Могу предположить, что перезагрузка нужна и вам, и вашей жене.
Даже несмотря на совсем небольшой объем информации, прослеживается ваша "эмоциональная норма". Это то чувство, в которое вы стремитесь себя загнать. Это чувство вины, чувство "я плохой".
Вы любите свою жену. Но при этом, ваши действия приводят к одному результату: "Во всем виноват я", "я не поддержал ее (за это ненавижу себя)"...
Вы можете чувствовать любовь к своей женщине, но при этом подсознательно будете выстраивать поведение так, чтобы прийти в состояние "Я плохой". Зачем? С этим нужно разобраться, вероятно у вашей психики есть выгода от такого чувства. Однако, от этого страдают ваши отношения.
Отношения - союз двух личностей, двух разных миров. Чтобы они гармонично сосуществовали, важно говорить друг с другом. Вы же держите все в себе, инициатор поговорить всегда ваша жена... Советую разобраться в своих чувствах и учиться выходить на прямую коммуникацию с женой. Она не может догадаться о вашей любви, о ваших потребностях и переживаниях. И может интерпретировать ваше молчание и замкнутость не в вашу пользу.
+ вы говорите "мы как-то мирились"
Как-то не бывает. Важно проанализировать успешный опыт. Найти ваши эффективные ключики. И осознанно ими пользоваться.
Хотите вернуть жену? Верните для начала самого себя.
С наилучшими пожеланиями!!!
консультация психолога
Здравствуйте! В большинстве современных семей закономерны периодические кризисы и конфликты, которые супругам бывает сложно решить самостоятельно. Потому, что основа этих конфликтов практически всегда затрагивает их эмоциональную и цензурную сферу. Здесь поможет только психотерапевт – как медиатор и коуч. Чтобы помочь супругам понять не столько друг друга, а в первую очередь самих себя и только потом уже говорить на одном языке, а также, чтобы помочь им выстроить эффективные, лично для них семейные взаимоотношения. Удачи.