Нужна помощь в принятии решения.
Добрый день, уважаемые психологи. Мне 26, парню так же 26. В отношениях 2,5 года. Живем вместе, на моей территории, он из другого города. Первые 1,5 года были для нас крайне сложными, полными непониманий, ссор, и пр. Конфетно-букетного периода, как такового, не было. Я на момент начала отношений не предполагала что это серьезно, он тем более, мы просто развлекались, периодически встречались, общались. У нас были совершенно разные взгляды на жизнь, роли мужчины и женщины, разные ценности и восприятие. Но в то же время была очень сильная тяга друг другу. За первые 1-1,5 года наши ссоры и выяснения отношений неоднократно приводили к тому что он собирал вещи, уходил, была измена с его стороны, основная причина: боялся серьезных отношений, не хотел связывать себя любыми обязательствами, брать ответственность и т.д., а я или возвращала его, или принимала, если он возвращался сам, любила его и заботилась почти как мать. Поддерживала его и направляла в вопросах его реализации, помогала становиться на ноги, обеспечивала нас материально по большей части, тоже я, так как он постоянно был в поиске себя. В этих отношениях мы оба очень изменились, научились говорить о чувствах, делиться своими страхами, научились уступать друг другу в мелких бытовых вопросах.
В последний год у меня начало нарастать энергетическое выгорание, отсутствие эмоций, внутренних сил для чего-либо, постоянная тревожность, плохой сон. А у него полгода назад наступило озарение, он резко повзрослел, принял решение быть вместе, начал делать шаги в сторону развития, вкладываться в отношения, показывать свою любовь. Провоцирует разговоры о семье, детях, о будущем. А я... я просто не могу это оценить. За это время я настолько эмоционально вложилась в эти отношения, что попросту перегорела. Сейчас я не чувствую желания быть в этих отношениях. Я чувствую как будто они тянут мегя вниз, не дают развиваться, чувствовать себя свободной и счастливой. И я не обвиняю в этом его,я хочу понять: это эмоциональное выгорание, которое можно вылечить или я просто его разлюбила? Я много терпела и слишком много вкладывала в эти отношения, а сейчас мне кажется что это чемодан без ручки, который тяжело нести, но и оставить жалко и страшно. Вчера мы об этом поговорили. Он на мои доводы сказал что готов делать все для того чтобы у нас все было хорошо и я больше не задавалась этими вопросами, но он ждет моего решения. А мне это решение принять тяжело, так как есть чувства и привязанность.
Буду признательна за любой совет.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброго дня, alicespace.
Лише Вам робити вибір, водночас, ми як психологи, можемо допомогти Вам краще зрозуміти свої бажання та почуття.
цитата:
. Первые 1,5 года были для нас крайне сложными, полными непониманий, ссор, и пр. Конфетно-букетного периода, как такового, не было.
Тоді що саме Вам давали ці відносини? Якою були основні причини сварок?
цитата:
У нас были совершенно разные взгляды на жизнь, роли мужчины и женщины, разные ценности и восприятие. Но в то же время была очень сильная тяга друг другу.
А зараз ваші погляди, цінності співпадають? На жаль, для стосунків лише однієї пристрасті не достатньо, адже потрібні ще близькість та зобов'язання.
цитата:
была измена с его стороны, основная причина: боялся серьезных отношений, не хотел связывать себя любыми обязательствами, брать ответственность и т.д.,
Як Ви сприйняли його зраду? По відчуттям, Ви його пробачили? Ви йому довіряєте?
цитата:
а я или возвращала его, или принимала, если он возвращался сам, любила его и заботилась почти как мать. Поддерживала его и направляла в вопросах его реализации, помогала становиться на ноги, обеспечивала нас материально по большей части, тоже я, так как он постоянно был в поиске себя. В этих отношениях мы оба очень изменились, научились говорить о чувствах, делиться своими страхами, научились уступать друг другу в мелких бытовых вопросах.
Помітно, що Ви були "не на рівних", а у стосунках "матір-син". Скажіть, будь ласка, а які у Вас стосунки із батьками? Таке відчуття, що Ви намагалися його "взростити" і "врятувати" як хороша, турботлива мама, однак це не партнерські стосунки, а більше схоже на созалежність.
цитата:
В последний год у меня начало нарастать энергетическое выгорание, отсутствие эмоций, внутренних сил для чего-либо, постоянная тревожность, плохой сон.
Ваша реакція і стан є цілком зрозумілими, адже Ви стільки вкладали власних ресурсів у цього хлопця, що просто виснажилися. Питання ось у чому: чому лише Ви боролися за ці стосунки? Чому Ви не розірвали їх одразу? Що Вас тримало (якщо Ви, першопочатково, не хотіли із ним серйозних відносин)?
цитата:
Сейчас я не чувствую желания быть в этих отношениях. Я чувствую как будто они тянут мегя вниз, не дают развиваться, чувствовать себя свободной и счастливой. И я не обвиняю в этом его,я хочу понять: это эмоциональное выгорание, которое можно вылечить или я просто его разлюбила? Я много терпела и слишком много вкладывала в эти отношения, а сейчас мне кажется что это чемодан без ручки, который тяжело нести, но и оставить жалко и страшно.
Ви сказали, що не відчуваєте бажання бути у цих стосунках і, водночас, боїтеся покинути все "на пів дорозі", бо, можливо, це просто наслідки емоційного вигорання, що пройде.
А Ви зараз відчуваєте себе, поряд із ним (коли він начебто змінився), жінкою?
Як саме змінився Ваш партнер?
Можливо любові не було і першопочатково, а це просто була созалежність?
Як саме Ваш партнер тягне Вас "на дно"?
Що дають Вам ці стосунки, а чого у них не вистачає?
Можливо для того, щоб Ви краще зрозуміли себе, Вам необхідно дистанціюватися від партнера, побути самій з собою + походити індивідуально до психолога.
Можете також, будь ласка, розповісти про свій досвід попередніх стосунків.
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Добрый день!
Попробуйте повременить с принятием решения и просто получайте от него то, что он дает. Если он действительно любит Вас, то Вы оттаете. Нужно время!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Добрый день, Оксана. Спасибо за ответ. Если Вы не против, я продолжу наш диалог на русском языке.
"Тоді що саме Вам давали ці відносини? Якою були основні причини сварок?"
За два месяца до знакомства, у меня закончились отношения с другим мужчиной, и О. (мч, о котором речь в запросе) был для меня изначально способом отвлечься, наше общение рассматривалось как легкий ненавязчивый роман, который закончится так же легко, как и начинался. При встрече с ним у меня изначально появилось какое-то чувство азарта, желание его "завоевать" (не для серьезных отношений, а как способ отвлечься, поднять свою самооценку, развеяться). Эти отношения по моменту старта давали мне необходимую легкость, флирт, ощущение себя живой. Потом появилась влюбленность и начала развиваться и перерастать в более глубокие чувства.
Ссоры и недопонимания начались не сразу конечно, а тогда, когда мы оба начали понимать что это заходит все дальше и глубже, мы привыкаем друг к другу, и вот тут начали вылезать наши страхи. Мы начали говорить о том, хотим ли мы быть вместе, как мы видим отношения, совместную жизнь. Еще тогда у меня было отчетливое чувство что этот мужчина для меня очень комфортен дома, в быту, в постели, но не "аутсайд", не для длинной дистанции, которую мы пройдем вдвоем. Потому что мы разные. Я - энергичный, целеустремленный человек, управленец, довольно конкретная в своих стремлениях и ожиданиях от жизни, я не могу просто плыть по течению. Я привыкла наполнять свою жизнь и каждый день определенным смыслом, событиями. Привыкла к определенным действиям со стороны мужчин по отношению ко мне. Привыкла к таким же энергичным и заряженным людям вокруг меня. В отношениях мне нужен партнер, равнозначный мне или сильнее.
О., в свою очередь привык плыть по течению, жить одним днем, не испытывал потребности в том чтобы стремиться к чему-либо. То есть, к примеру, вот у него есть кастрюля супа - и он уже счастлив. Я даже немного завидую таким людям. Иногда его что-то мотивировало, он начинал какие-то действия в сторону развития, но как только что-то шло вопреки его ожидениям, бросал и опускал руки, уходил в депрессию.
Из этого вытекает еще одна причина ссор - материальный и бытовой аспект. Мы начали вместе жить, на моей территории, так как он из другого города. Для меня абсолютно естесственно то что когда люди съезжаются, они распределяют обязанности и материальные расходы пополам или же мужчина берет расходы на себя, а женщина берет быт. А он этого не понимал. В этом и был конфликт интересов. По итогу выходило так, что абсолютно все я тянула на себе, а он этого не замечал. Все разговоры и попытки договориться перерастали в ссоры. Так же был конфликт на почве разных интересов. Я хотела активной жизни, а он сидеть дома и играть в игрушки.
"А зараз ваші погляди, цінності співпадають? На жаль, для стосунків лише однієї пристрасті не достатньо, адже потрібні ще близькість та зобов'язання."
Сейчас, спустя 2,5 года, они совпадают на 50% из 100% наверное. Но какой ценой...
Он пересмотрел всю ситуацию пол года назад, когда в очередной раз ушел от меня и вообще уехал в другую страну на месяц, в течении этого месяца мы общались онлайн и он изъявил желание кардинально изменить свое отношение к жизни и отношениям. Я ему в этом помогала, поддерживала. Потом он приехал, через полторы недели начался карантин, и многое из того что было проговорено, просто физически не было возможным, но я это понимала, и дала ему время и возможность показать мне то что он хотел. Очень многие вещи и правда изменились в лучшую сторону, но я не чувствую удовлетворения от этого.
"Як Ви сприйняли його зраду? По відчуттям, Ви його пробачили? Ви йому довіряєте?"
Обида, злость, бессилие. По ощущениям, не простила, но значительно уменьшила значимость этого события в своей жизни. Отпустила. С доверием были очень серьезные проблемы, но в последнее время намного легче. Не значит ли это что мне уже просто все равно?
"Помітно, що Ви були "не на рівних", а у стосунках "матір-син". Скажіть, будь ласка, а які у Вас стосунки із батьками? Таке відчуття, що Ви намагалися його "взростити" і "врятувати" як хороша, турботлива мама, однак це не партнерські стосунки, а більше схоже на созалежність."
Да, я понимаю что сама подсознательно выстроила эту модель, выбрала для себя роль ведущей в паре. Это первые отношения в таком формате, и это не для меня.
Я росла в полной любящей семье. Отец раньше был во многих моментах похож на О., но тем не менее с твердым характером и он был вожаком в нашей стае, это всегда чувствовалось. Мать взращивала в нем определенные качества, и у нее это вышло. Сейчас у нас хорошие спокойные отношения, но назвать их уж очень близкими я не могу, сама отстраняюсь от чрезмерного общения, мне так проще, это мои границы. К слову, О. общается с ними даже чаще, чем я.
Я согласна что наши отношения не партнерские, это очевидно. Но сейчас они к этому идут, благодаря его изменениям и дествиям. Но нужно ли теперь это мне?
психолог онлайн
Здравствуйте, alicespace. Отношения - это непростая работа, делать выбор, опираясь на противоречивые ощущения сложно. Попробуйте четко описать для себя свои ожидания от партнера, и то, что вы можете ему дать. Откровенный разговор об этом может помочь быть услышанной и услышать своего молодого человека. Касательно эмоционального истощения - это повод обратиться к специалисту, для восстановления жизненного баланса и поиска ресурсов. Берегите себя!
психолог онлайн
цитата:
Мать взращивала в нем определенные качества, и у нее это вышло.
Як Ви "взращуєте" свого хлопця?
цитата:
Ви маєте на увазі, що Вам вже всерівно тому, що Ви вигоріли і більше його не кохаєте? У цій цитаті спостерігається суперечність "не пробачила, зменшила значимість, відпустила...". Насправді, довіра - це річ досить крихка, а для її відновлення необхідна довготривала праця обох партнерів. А хлопець Вам сказав, чому він Вас зрадив?
цитата:
За два месяца до знакомства, у меня закончились отношения с другим мужчиной, и О. (мч, о котором речь в запросе) был для меня изначально способом отвлечься, наше общение рассматривалось как легкий ненавязчивый роман, который закончится так же легко, как и начинался. При встрече с ним у меня изначально появилось какое-то чувство азарта, желание его "завоевать" (не для серьезных отношений, а как способ отвлечься, поднять свою самооценку, развеяться).
А як Ви вважаєте, зараз Ви психологічно відпустили попередні стосунки? Можливо Ви так і тримаєтеся за О. через страх повторної втрати стосунків, страх самотності і т. д.
цитата:
Очень многие вещи и правда изменились в лучшую сторону, но я не чувствую удовлетворения от этого...Это первые отношения в таком формате, и это не для меня...Я согласна что наши отношения не партнерские, это очевидно. Но сейчас они к этому идут, благодаря его изменениям и дествиям. Но нужно ли теперь это мне?
Помітно, що Ви не отримуєте задоволеня від цих стосунків і, крім цього, Ви зрозуміли, що Ви із цим чоловіком на 50 % різні у плані поглядів, цінностей. А навіщо Вам терпіти? Любов і стосунки - це не "терпіння", а якщо і виникають якісь труднощі, то кожен із партнерів добровільно працює над ними разом. Скажіть, будь ласка, що може статися найгірше, якщо ці стосунки припиняться?
Дополнение от автора
"Ваша реакція і стан є цілком зрозумілими, адже Ви стільки вкладали власних ресурсів у цього хлопця, що просто виснажилися. Питання ось у чому: чому лише Ви боролися за ці стосунки? Чому Ви не розірвали їх одразу? Що Вас тримало (якщо Ви, першопочатково, не хотіли із ним серйозних відносин)?"
В последнее время больше из-за чувств, любви, привязанности, эмоциональной зависимости.
Ранее... наверное из-за отсутствия самодостаточности, неуверенности в себе. Мне трудно быть одной, длинных перерывов между отношениями не было очень давно.
Еще одна причина. Я всегда и во всем иду до конца. В отношениях, в работе, в спорте и т.д. Я привыкла достигать результата. Если бы я раньше отказалась от этих отношений, то восприняла бы это как собственное поражение. Это мой внутренний комплекс.
"Ви сказали, що не відчуваєте бажання бути у цих стосунках і, водночас, боїтеся покинути все "на пів дорозі", бо, можливо, це просто наслідки емоційного вигорання, що пройде. А Ви зараз відчуваєте себе, поряд із ним (коли він начебто змінився), жінкою? Як саме змінився Ваш партнер? Можливо любові не було і першопочатково, а це просто була созалежність? Як саме Ваш партнер тягне Вас "на дно"? Що дають Вам ці стосунки, а чого у них не вистачає? Можливо для того, щоб Ви краще зрозуміли себе, Вам необхідно дистанціюватися від партнера, побути самій з собою + походити індивідуально до психолога. Можете також, будь ласка, розповісти про свій досвід попередніх стосунків."
Женщиной с ним чувствую себя только последние пару месяцев, с тех пор как он начал транслировать свои изменения, и позволять мне быть женщиной рядом с ним. До этого, по большей части, не чувствовала.
Он изменил свое отношение к жизни, в целом. В парадигме отношений, стал ухаживать за мной, брать на себя ответственность в материально-бытовых вопросах (но для этого мне пришлось уйти с работы и показать свою "беспомощность"), начал думать о будущем, планировать некоторые вещи, искать возможности.
Вот и я уже задумываюсь о том, любовь ли это была, или зависимость.
Как тянет на дно... наверное не он сам, а наши отношения. Я чувствую неудовлетворенность от жизни и моральное давление.
Отношения дают мне некую стабильность, поддержку в некоторых моментах, нежность, ощущение что кто-то есть рядом. А не хватает мне сеья прежней: живой, энергичной, жизнерадостной, целеустремленной. От него не хватает партнерского аспекта. Силы его внутренней. И то я уже не знаю, нужно ли мне это все конкретно в рамках этих отношений..
Я пробовала дистанцироваться, даже просила его уехать на некоторое время, чтобы я могда побыть одна со своими мыслями. Но ничего не вышло, потому что прошло 3 дня и он сам вернулся, не дав мне того времени, которле мне было нужно для того чтобы все обдумать и понять. Сейчас тоже предлагала взять дистанцию, но он против, говорит чтобы я принимала решение, на время расходиться не хочет.
Опыт предыдущих отношений у меня довольно странный. У меня никогда не было отношений с ровесниками, мои мужчины были старше на 10-15 лет. Соответственно, уже реализованы, более опытны, гармоничны, опреденны в своих стремлениях и желаниях от жизни, отношений. Были длительные отношения с несвободным мужчиной, он ушел из семьи, но у нас тоже не срословь в итоге на почве
его желания контролировать каждый мой шаг и посадить меня в "золотую клетку". Последние отношения перед О. были с человеком, которого я до сих пор очень уважаю, отношусь бережно к нашей дружбе, он в какой-то степени стал моим наставником и просто хорошим собеседником. Мы не сошлись на бытовой почве, но в остальном, он был для меня приближенным к идеалу мужчины в моем представлении. Все мои предыдущие отношения были довольно продолжительными, от 1,5 года и дольше.
Дополнение от автора
Як Ви "взращуєте" свого хлопця?
Поддержка, внимание, поддталкивала различными способами к тому чтобы он замечал свои сильные стороны и развивал их, монетизировал свой талант. Помогаю конкретными действиями продвигать его, так как мы в смежных сферах, у меня есть связи и возможность ему помочь.
Объясняю, что если он хочет со мной семью, детей, это нужно планировать, становиться на ноги, иметь возможность нас обеспечивать, даже если я тоже буду работать. Раньше любые подобные разговоры заканчивались ссорами, он считал мои доводы меркантильными, сейчас он это понимает и делает шаги в сторону вышесказанного, пока плохо получается, но я вижу стремление, и это уже хороший результат. Я объясняла свою позицию тем, что любая женщина руководствуется материнским инстинктом, дуиает о потомстве, сможет ли этот мужчина о нем позаботиться... Сейчас он это понял. Я этому рада. Но скорее я уже смотрю на эту ситуацию как бы со стороны и радуюсь за него как чедовека, а не моего мужчину.
"Ви маєте на увазі, що Вам вже всерівно тому, що Ви вигоріли і більше його не кохаєте? У цій цитаті спостерігається суперечність "не пробачила, зменшила значимість, відпустила...". Насправді, довіра - це річ досить крихка, а для її відновлення необхідна довготривала праця обох партнерів. А хлопець Вам сказав, чому він Вас зрадив?"
Сейчас мне кажется что да.
Да, мы долго общались на эту тему, разбирались. Он сказал что на тот момент не относился к этим отношениям, так как уже относилась я,что это ничего не значило и т.д.
Это конечно отдельная тема для разговора, но сказал он именно это)
То есть, по факту, у нас не совпадают ритмы в отношениях.
"А як Ви вважаєте, зараз Ви психологічно відпустили попередні стосунки? Можливо Ви так і тримаєтеся за О. через страх повторної втрати стосунків, страх самотності і т. д."
Отношения отпустила давно, но человека нет. Мы дружим и я его очень уважаю.
Возможно.
Худшее, что я могу представить на данный момент, наверное, то что пройдет какой-то отрезок времени, и я пойму что я ошиблась, что я люблю его, буду хотеть возобновить отношения, а он уже нет.
А еще, мне кажется что так как любит меня он, как он меня сейчас принимает, меня больше просто не полюбят и не примут.
Но еще больше я боюсь потерять с ним время. И что он его потеряет со мной.
Дополнение от автора
"Добрый день! Попробуйте повременить с принятием решения и просто получайте от него то, что он дает. Если он действительно любит Вас, то Вы оттаете. Нужно время! С уважением, Резник Галина!"
Добрый день, Галина! Спасибо за ответ.
Я не сомневаюсь в том что он меня действительно любит. Я сомневаюсь в том, люблю ли уже сейчас я или проживаю зависимость, привычку, боюсь остаться одна. И я боюсь потерянного времени для себя и для него.
психолог онлайн
цитата:
Мені здається, що у цій цитаті Ваша основна проблема. Емоційна залежність, страх залишитися самотньою, страх програти - це ознака созалежних стосунків.
цитата:
В парадигме отношений, стал ухаживать за мной, брать на себя ответственность в материально-бытовых вопросах (но для этого мне пришлось уйти с работы и показать свою "беспомощность")
А як особисто Вам бути у статусі "безпомічної"? Можливо саме у цьому полягає Ваша теза, що ці стосунки "тягнуть Вас на дно"? Таке відчуття, що Ви жертвує собою справжньою заради стосунків. А хіба любов - це самопожертва?
цитата:
Отношения дают мне некую стабильность, поддержку в некоторых моментах, нежность, ощущение что кто-то есть рядом. А не хватает мне себя прежней: живой, энергичной, жизнерадостной, целеустремленной. От него не хватает партнерского аспекта. Силы его внутренней. И то я уже не знаю, нужно ли мне это все конкретно в рамках этих отношений..
Таке враження, наче, щоб заслужити прийняття та любов, Ви маєте жертвувати собою. Звідки у Вас ця установка?
цитата:
Помітно, що хлопець боїться, що Ви приймете рішення розлучитися, тому і не дає Вам особистого простору для обдумування. У созалежних стосунках, коли один із партнерів відчуває, що інший хоче вийти - то інший починай робити все для того, щоб його утримати.
цитата:
Худшее, что я могу представить на данный момент, наверное, то что пройдет какой-то отрезок времени, и я пойму что я ошиблась, что я люблю его, буду хотеть возобновить отношения, а он уже нет. А еще, мне кажется что так как любит меня он, как он меня сейчас принимает, меня больше просто не полюбят и не примут. Но еще больше я боюсь потерять с ним время. И что он его потеряет со мной.
А чому Ви переконані, що Вас більше ніхто не полюить і не прийме? Мені здається, що саме цей страх Вас і тримає. Якщо Ви і завершите стосунки, а потім зрозумієте, що хотіли їх відновити, а партнер не погодиться (хоча це знову може бути не Ваше бажання, а більше страх самотності та прагнення знову повернутися у созалежну структуру), то це лише підтвердить той факт, що Ви зробили правильне рішення, адже для стосунків потрібні двоє.
Дополнение от автора
"Мені здається, що у цій цитаті Ваша основна проблема. Емоційна залежність, страх залишитися самотньою, страх програти - це ознака созалежних стосунків."
Понимаю. Для меня это выглядит как буд-то я предоставляла ему "спасение" в обмен на то, чтобы чувствовать себя желанным и нужным человеком. Как с этим работать?
" А як особисто Вам бути у статусі "безпомічної"? Можливо саме у цьому полягає Ваша теза, що ці стосунки "тягнуть Вас на дно"? Таке відчуття, що Ви жертвує собою справжньою заради стосунків. А хіба любов - це самопожертва?"
По началу было даже интересно. У меня давно не было возможности вот вообще ничего не делать, просто отдыхать и жить в свое удовольствие. Но потом я поняла что жить в удовольствие-то не получается так. Потому что моя самореализация в работе - большая часть того что меня действительно заряжает в жизни, мотивирует, приносит кайф и чувство собственной значимости. Ну и конечно есть момент того что уровень жизни от этого сильно падает, то есть мне приходится подстраиваться под его возможности и стандарты. С качественного питания переходить на то, на что хватает, отказывать себе в своих "хотелках" и т.д. Я готова к этому, но на короткой дистанции, зная что потом все вернется в привычную струю или же улучшится.
Дополнение от автора
Возможно, из прошлых отношений, просто немного трансформированная. Во всех прошлых отношениях партнеры были значительно сильнее, опытнее меня, кроме того у них был определенный статус в обществе, и хоть меня об этом никто не просил, я ощущала необходимость к ним тянуться, держать "лицо" в общесте, поддерживать определенную планку поведения и манер. В этих отношениях такого нет.
Но... Наверное мне это нравилось, было для меня неким стимулом. И многое из того что во мне есть на сегодняшний день, я обрела благодаря тому что "играла с более сильными"соперниками" "
Дополнение от автора
"Помітно, що хлопець боїться, що Ви приймете рішення розлучитися, тому і не дає Вам особистого простору для обдумування. У созалежних стосунках, коли один із партнерів відчуває, що інший хоче вийти - то інший починай робити все для того, щоб його утримати."
Здесь он перенял мою модель поведения. Раньше так делала я, и во многом благодаря этому мы все еще вместе...
А чому Ви переконані, що Вас більше ніхто не полюить і не прийме? Мені здається, що саме цей страх Вас і тримає. Якщо Ви і завершите стосунки, а потім зрозумієте, що хотіли їх відновити, а партнер не погодиться (хоча це знову може бути не Ваше бажання, а більше страх самотності та прагнення знову повернутися у созалежну структуру), то це лише підтвердить той факт, що Ви зробили правильне рішення, адже для стосунків потрібні двоє
Наверное потому что это первые отношения в которых я открыта на 100%, так как он меня не знает никто. И всех моих демонов, все недостатки, он по итогу принимает и готов принимать и дальше. И в то же время, разве это не является подкармливанием этих самых недостатков и преградой к развитию?
психолог онлайн
цитата:
Якщо Ви хочете це пропрацювати (созалежну модель поведінки, дитячо-батьківські стосунки, підвищити свою самоцінність, позбутися негативних батьківських установок "Будь ідеальною", "Будь сильною", "Не будь собою" і т. д.), то Вам варто звернутися до психолога-психотерапевта на індивідуальну терапію.
цитата:
Ну и конечно есть момент того что уровень жизни от этого сильно падает, то есть мне приходится подстраиваться под его возможности и стандарты. С качественного питания переходить на то, на что хватает, отказывать себе в своих "хотелках" и т.д. Я готова к этому, но на короткой дистанции, зная что потом все вернется в привычную струю или же улучшится.
А Ви казали своєму партнеру, що готові лише тимчасово це терпіти, а потім плануєте повернутися і далі розвиватися професійно?
цитата:
И многое из того что во мне есть на сегодняшний день, я обрела благодаря тому что "играла с более сильными"соперниками"
Цікавий момент, що Ви називаєте своїх партнерів "суперниками". Як Ви думаєте, про що це? Крім цього, помітно, що Ви цілковито змінили партнерські ролі порівняно із попередніми стосунками, "відчуття крайності".
цитата:
Зазвичай ролі у созалежних стосунках змінюються. Я б сказала, що у Ваших стосунках чередуються періоди созалежності-контрзалежності. Можливо тоді Ви відчували себе беззахисною, а зараз Ви психологічно підросли і стали більш готовою завершити ці стосунки.
цитата:
Не буває ідеальних людей, всі мають свої недоліки. Водночас, до попередніх стосунків Ви навіть і не очікували, що у Вас будуть зараз такі стосунки. Звідки Ви знаєте, які будуть далі?
Дополнение от автора
Спасибо, думаю что я так и поступлю, в независимости от исхода данной ситуации. Так как, если мы разойдемся, то не хотелось бы нести это в новые отношение, да и вообще в себе по жизни.
Конечно, мы это обговаривали. Да и он сам, зная меня, прекрасно понимает что я не смогу так долго.
Тут скорее я просто привела эту цитату для более точного понимания моего видения влияния на меня определенных людей. Я не считаю своих партнеров соперниками, скорее, спутниками. На счет крайностей, вы точно подметили, это важная составляющая моего характера, мой недостаток.
Да, возможно из-за психологическойзрелости или из-за усталости, но скорее готова, чем нет. Тем не менее страх принять неправильное решение остался, это и привело меня сюда.
Не знаю, и как и большинство людей, меня пугает неизведанное. Но, как говорится, волков бояться....
психолог онлайн
цитата:
І як він відреагував на Вашу заяву?
цитата:
На счет крайностей, вы точно подметили, это важная составляющая моего характера, мой недостаток.
А в чому проявляється Ваша крайність у характері?
цитата:
В будь-якому разі рішення приймати лише Вам. Водночас, щоб краще зрозуміти та почути себе, перш за все, Вам необхідно емоційно відновитися і дистанціюватися від партнера (хоча він і робив попередні спроби саботування).
цитата:
Так, Ви цілком праві, невідомість лякає. Проте згадайте, як Ви завершували попередні стосунки. Невідомість також була присутня. Крім цього, Вам лише 26 років, Ви амбіційна молода жінка і я впевнена, що якщо Ви захочете, то Ви точно створите гармонійні стосунки.