Постоянное присутствие страха
Добрый день! Хочу обратиться к вам за помощью. В связи с эпидемиологической ситуацией в мире, мое психическое здоровье подорвалось. Постараюсь объяснить всю суть. Дело в том, что года 2-3 назад я сталкивалась с подобными тяжелыми заболеваниями и, соответственно, у меня после них появился небольшой страх. Но он был в рамках разумного. Сейчас же, во время пандемии, многие мои знакомые и родственники сталкнулись с данной болезнью. К сожалению, у некоторых исход был печальный. А зайти в интернет, так вообще можно начитаться чего угодно. И в последнее время я стала замечать дикую тревогу за собой по поводу этого заболевания, уже перехожу все границы. Начинает колотить от малейшего. Я понимаю, что могу себя накрутить до крайних проблем. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Лора
Наверное, лучше всего вам будет обратиться к психологу за индивидуальной помощью. наверное у вас есть тревожность как личностная черта, ее можно уменьшить со специалистом.
психолог онлайн
Соглашусь с коллегой. Поработайте с психологом, чтобы снизить уровень тревоги.
Ведь за самим страхом заболеть стоит еще много разных переживаний.
психолог онлайн
Добрый день!
Есть ли возможность обратиться индивидуально, чтобы разобраться в причинах? Можно работать в онлайн формате
психолог онлайн
Добрый день! Миндалевидное тело, подкорковая структура, хочет Вас спасти и включает реакцию « бей или беги», чтобы уберечь от опасностей. Потому что в нем содержится файл о том, что болезни - это опасно. Что правда. Но есть ли реальная угроза, чтобы спасаться? Какие есть факты, которые говорят о болезни?
психолог онлайн
цитата:
И в последнее время я стала замечать дикую тревогу за собой по поводу этого заболевания, уже перехожу все границы. Начинает колотить от малейшего. Я понимаю, что могу себя накрутить до крайних проблем.
Получается, прошлый неблагоприятный опыт, наложенный на пандемию, спровоцировал такую реакцию. Тревога возросла многократно.
А что реально с Вашим здоровьем? Проходили ли Вы медицинское обследование? Т.е. какова РЕАЛЬНОСТЬ? Дают ли объективные данные РЕАЛЬНУЮ, а не надуманную почву для тревоги?
Идем дальше. Вы упомянули, что переходите границы, можете себя накрутить до крайних проблем. Поясните, о чем речь - о каких границах и каких крайних проблемах?
Еще хочу предложить видео на тему тревоги. Уверен. что его просмотр поможет составить более взвешенное отношение к феномену тревоги.
https://www.youtube.com/watch?v=XigEuh9HIYM
"Тревога как прерванное возбуждение."