Акт протеста
Добрый день!
Нахожусь уже в разводе с мужем ( в браке прожили 17 лет) есть сын 10 лет, я живу с марта месяца с другим мужчиной , ребенок первое время также жил с нами.
Не говорю что я супер мама, но ребенок всегда одет, сыт и чистый.Как и любая женщина без помощи по хозяйству тяну все сама: готовка, уборка.
Ребенок почти каждые выходные проводил со своим отцом, наступило лето он стал неделю жить с папой, 5 дней со мной.В понедельник вечером я после работы еду и забираю его от места где он живет с папой к выходным он уезжает, и так каждую неделю.
После развода ребенок хочет жить с папой, я не препятствую , хотя ранее ребенок говорил что лучше жить с бомжами на улице чем с таким отцом.
Кушает у папы макароны с кетчупом, окрошку из буфета, покупное и так далее что я готовлю и оставляю все остается несъеденное из этого он ничего есть не хочет, говорит купи кетчуп.Я против кетчупов и полуфабрикатов, готовлю все сама , не шеф-повар , но есть можно.
Купаться и мыться тоже не хочет, уроки делать тоже.
После очередного разговора попросила ребенка определиться и понять зачем ему я, если им с папой так хорошо: они соревнуются кто дольше не мытый ходит и едят что хотят.
От таких приездов я только расстраиваюсь , мы ссоримся постоянно.
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Здравствуйте. Сложная задачка. Ваш сын сейчас конечно в подростковом кризисе. И как бы вам не хотелось его исправить или направить. Но чем больше вы будете давить на него тем сильнее будет бунт и сопротивление с его стороны.
Возможно он сам поймёт, что такое влияние папы вредит ему. Вы говорили с отцом? Или он неадекватный?
Дополнение от автора
Бывший муж поддерживает ребенка , на мои просьбы поговорить отмахивается и не дает разрешение на посещение психиатра, который может направить на консультацию к психологу.
консультация психолога
К психологу можно и так обратиться в частном порядке. Сейчас психиатр может нужен вашему бывшему, а не сыну. Но бывший же не захочет.
Какое разрешение о него надо? Зачем?
У вашего сына есть друзья? Хобби?
Дополнение от автора
Ребенок бывает писается ночью, неврапотолог дала направление к психиатру для приема у психиатра должны дать разрешение оба родителя , частная консультация психолога вальируется от 500 грн в час, нам нужен не один визит, и не два таких денег просто нет.
При центрах и гос организациях нет помощи психологической.
Дополнение от автора
Друзья есть, один сосед моего сына, любит лего, поиграть в войнушки и как все дети побегать, пляж, дача.
консультация психолога
На сколько я знаю, детские психологи берут чуть меньше. Психиатр вас всё равно к бесплатному психологу не отправит.
Значит нужна юридическая помощь. В соцслужбе должны быть и психологи и юристы. Пригрозите бывшему лишением родительских прав если он не даст разрешение на посещение доктора. Здесь больше помочь может юрист.

психолог онлайн
Здравствуйте Елена. Развод родителей тяжелое и стрессовое испытание для ребенка.
Сочувствую Вам.
Уточните, пожалуйста, в чем Ваш вопрос? Какую помощб Вы хотите получить?
Дополнение от автора
Возможно помощь в коммуникации с ребенком, как помочь ему преодолеть развод.
Где я живу сейчас ребенок не с кем подружится не может, ссорится со всеми.
психолог онлайн
Вы давно в разводе? В процессе развода сын был свидетелем конфликтных ситуаций? Какие у него отношения с Вшим новым мужчиной?
Кассательно коммуникации с сыном.
1. Ребенок в первую очередь должен чувствовать заботу, внимание, интерс к его потребностям и конечно любовь. И здесь ключевое чувствовать. Для ребенка в 10 лет не столь важно, что есть, апрятный он или нет. Эмоционально для него это второстепенное. Ваша забота о нем-правильное питание, гигиена и т.д. безусловно важны и правильны, но он как ребенок не может это оценить по достоинству. Возможно бывший муж дает ему необходимое внимание и поддержку и поэтому ребенок хочет жить с ним (даже если в остальном ребенок "безхозный").
2. Ситуацию развода необходимо объяснить сыну. Направление может быть таким: бывает так, что взрослые люди растаются когда чувства проподают. Но мы и мама и папа всегда будем тебя любить и всегда останимся твоими родителями. Объяснить сыну, что его вины в разводе нет никакой. Поддержать сына эмоционально сказав, что понимаете что ему тяжело, поинтересоваться его переживаниями.
3. Проводите время с ребенком, а не рядом с ребенком.
4. Ходите вместе гулять, в кино, на атракционы и т.п. Т.е. проводите время совместно так, чтобы ребенку было эмоционально комфортно и интересно.
4. В школе должен быть школьный психолог - пообщайтесь с ним, расскажите, что Вас волнует.
С мужем надо наладить контакт как с отцом вашего ребенка. Если он хочет блага для своего сына, объясните ему проблему ребенка (бывает писается ночью), зачем Вам нужно его согласие. Спросите хочет ли он добра сыну. Может быть даже предложите ему сводить сына к психиатру (как вариант).
Если не получится возпользуйтесь советом коллеги и обратитесь в соц. службу.
Желаю Вам и Вашему сыну здоровья и благополучия.
Дополнение от автора
Александр Сергеевич, спасибо большое!