Страхи мешают работе
Добрый вечер! Расскажу о себе и причине по которой пишу...
Работаю с сфере обслуживания. Не понимаю от куда это берётся во мне...только мне в тягость общаться с людьми, хотя большинство людей хороших, разных, но во мне будто блокировка внутри включается, нахожу массу причин, что бы не позвонить по работе, не написать кому то из клиентов. Что бы что-то сделать, мне буквально приходится себя «переехать катком» Мне спокойней дома, хотя работа-мечта...сколько хочу-столько работаю, только что бы получать прибыль больше, нужно общаться с людьми, назначать встречи. На работе об этом не догадываются, видят меня сосредоточенной и веселой,результативной, даже лучшей, только это - маска, обман, потому, что так надо, так правильно! Я хочу зарабатывать больше и знаю - могу лучше! Только этот внутренний блок все портит...не понимаю от куда это...понятно, что из детства-вечная критика мамы и до сих пор...
Дважды была замужем, в принципе наверно за хорошими ребятами, поначалу все было как в сказке... потом 2 развода и новые отношения спустя 2 года после развода с замечательным парнем. Боюсь все разрушить и испортить...не знаю как жить... помогите.
Заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый вечер! Ранее, как Вы себя чувствовали среди людей? Как давно работаете на описываемой работе?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы могли бы уточнить, какие именно страхи Вам мешают? Вы боитесь критики как в детстве? Какая была причина разводов?
Дополнение от автора
Ранее избегала компании,потому, что молчала, только слушала, боялась ляпнуть глупость. Казалось, что недостаточно хороша для людей.
Могла общаться с 1, максимум с 2-мя. Собственно в работе так и общаюсь по телефону и на встречах с 1-2 людьми. Работаю - 2 года в своей сфере, до этого часто меняла их, по разным причинам...
психолог онлайн
Вы описываете симптомы социальной тревожности, которые имеют корни в детстве, то есть самооценка низкая. Есть люди чрезмерно стеснительные, то есть генетически предрасположены к соц. тревоге. Каким Вы были ребенком? Плюс у всех у нас есть элемент социальной тревожности, потому что в давние времена быть выброшенным из племени было смерти подобно. Миндалевидное тело, которое "спасает нас автоматически, включая тревогу" в опасных ситуациях не различает, где реальная опасность, которая угрожает жизни и "опасность" "созданная человеком". Поэтому, когда Вы попадаете в соц. ситуации оно включает реакцию "бей - беги". Т.к. в Вашей эмоциональной памяти записаны файлы - соц. ситуации опасны. Очень эффективна в решение этой проблемы когнитивно-поведенческая терапия.
Вопрос самооценки, который лучше решать на индивидуальной терапии.
психолог онлайн
Возникает много вопросов и интереса, ваша тема очень объёмная, и к сожалению, одним ответом ее не решить. Я бы вам посоветовала, найти психолога, для длительной личной терапии.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Как-то есть совпадения, что Вы меняете работы и мужей. Вы говорите, что можете общаться с 1-2 людьми, больше не получается. Есть страхи, с которыми желательно разбираться индивидуально на терапии. Вы писали, что Вас мама критиковала. Расскажите про свои отношения с родителями
Дополнение от автора
Первый развод, после 12 лет совместной жизни, рождения ребёнка, измены мужа, которую не смогла простить, сама развелась и уехала к уже будущему 2-му мужу в другую страну. 2-й муж подал на развод после того, как поехала в гости к подруге, где то в глубине души этого хотела, думала легко переживу, а на самом деле было очень тяжело. Приняла решение-никаких отношений пока не научусь себя любить. И сейчас 2 года в отношениях со старым другом
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко, Спасибо!
Согласна с Вами...так и есть...вижу...будто бегу от всего. Потому и написала сюда...потому, что не понимаю себя, устала от этого...
Умом понимаю как надо сделать правильно, а часто делаю - наоборот.
Мама с папой развелись когда мне было 5, а брату 2 года, потому, что папа пил и гулял. Потом мама встречалась с разными мужчинами, мы о них редко знали. Потом, позже когда мы ее спрашивали, почему она снова замуж не вышла, говорила: «Мне хватило вашего папы»
Брат для мамы -«золотой ребёнок» и правда успешный, много лет женат.
Я -«помойное ведро» которое можно назвать какими угодно словами. Нестабильная, ненадежная.
Спасибо Татьяна Кухарева, понимаю необходимость этого...только пока не могу позволить затраты на себя.
Татьяна Дмитриевна Рощина, Спасибо большое, что отреагировали так быстро, уловили суть и конкретизировали, в каком направлении «копать»
Сейчас Вы мой спасательный круг. Спасибо Вам всем!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Мама развелась с папой, когда Вам было 5 лет и это большой стресс для девочки. Я думаю, что это могло тоже повлиять на то, что Вам сложно построить отношения
психолог онлайн
«Казалось, что недостаточно хороша для людей»
Это Ваша глубинная установка, соответственно Вы и избегаете отношений с людьми. Чей голос и какие слова звучат в голове, когда хотите позвонить или поговорить с клиентом?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Elina!
цитата:
Вы живете сейчас ТАК, как-будто специально оправдываете отношение к себе мамы: "Да, мама, я такая, как ты говоришь и все у меня вот так"...
цитата:
понимаю необходимость этого...только пока не могу позволить затраты на себя
Наверное все тратите на ребенка? А когда до себя очередь дойдет? Чтобы психологически перестать наконец быть "помойным ведром" и выйти из этой навязанной сверху игры.