меня вопрос на который я не могу найти
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
У меня вопрос на который я не могу найти ответа.
возможно это Вам под силу.
мне 27 лет, но я не могу понять во что мне надеяться в этой жизни так как
я давно поняла что на работу делать ставку не стоит в нашей стране честным трудом ты не заработаеш на нормальную жизнь.
2. на мужчин тоже надежды мало им ты интересна только некоторое времья, и ни один ради тебя не будет горы воротить.
3.нет ничего на что можно положиться в этой жизни
только на себя.
так напрашиваеться вопрос зачем такая жизнь при которой ты не можеш ни в чем быть уверен
и приближение старости для тебя что-то ужасное.
спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Вопросы о жизни, экзистенциальные, вопросы бытия т.е. зачем? --это не к психологу, это - к Богу.
Елена, судя по всему, вы сейчас сильно разочарованы жизнью, которая не оправдала ваших ожиданий.
Причем, во всех сферах - в деятельности, в контактах с мужчинами, и вот - в духовной сфере - кризис смысла жизни.
Самое интересное, что, возможно, вы и правы, говоря, что положиться можно только на себя – но в этом и залог успеха. Не ждать, что кто-то для тебя «своротит горы», а делать все самой - ставить перед собой цель и идти к ней. Учиться налаживать прочные длительные отношения с мужчинами. (А также с коллегами, друзьями и т.д.).
Что вы сами готовы сделать, чтобы изменить свою жизнь в лучшую сторону?
консультация психолога
Здравствуйте,Елена! В Ваших словах звучит злость и обида. Такое разочарование жизнью ведь не на пустом месте возникло? Что-то произошло,что возможно ранило Вас?
Зачем такая жизнь? Чтобы жить ее,так,как Вам захочется:)
Да,это правда,никто не даст гарантий,ни в ком нельзя быть до конца уверенным,никто не проживет за Вас Вашу жизнь,никто не обязан сворачивать ради Вас горы. НО! В жизни много чего есть хорошего,ради чего стоит жить,не все измеряется деньгами. И тот факт,что в жизни полно неопределенности с одной стороны может тревожить,а с другой может возбуждать. Интересно ведь,что будет завтра!
А положиться можно на другого и довериться тоже,и поддержку получить и любовь. Только всю свою жизнь не надо доверять,полностью на другого опираться тоже не надо,ему тяжело будет,Вы ведь уже большая девушка:)
психолог онлайн
Елена, здравствуйте. Как-то грустно стало,коода прочла ваш пост. В вашем письме много боли и разочарования,но мало ясности. Что произошло в вашей жизни,что ведет к таким грустным и болезненным переживаниям? Если хотите-напишите о себе подробнее.
Дополнение от автора
СПАСИБО за ответ на мой вопрос,
возможно у меня просто депресия но скорее это от того что мне в жизни приходиться очень тяжело я из неблагополучной многодетной семьи и помощи в этой жизни мне не от куда ждать,
все времья приходиться виживать, и для меня это очень тяжело,когда ты понимаеш что нет ни родствеников, ни любимого человека, никого на кого можно положиться, при этом все твои друзья, знакое находяться не в таком плачевном положении, чувствуеш себя человек нисшей расы,и не понимаю почему у меня так плохо все, и чем я хуже других людей.
спасибо.
психолог онлайн
Мне всегда казалось, что в многодетных семьях как раз много родственников - это же куча братьев и сестер, которые могли бы поддерживать друг друга. В вашей семье не так?
Елена, читаю ваши строки и мне видится маленькая девочка, которой так нужна мама, а ее нет рядом. Это ощущение - "нужно выживать, нет поддержки, могу положиться только на себя" - оно ведь и оттуда, из детства, и через всю жизнь? … Вам можно посочувствовать, что у вас нет так необходимой вам поддержки. Что всего приходится добиваться самой и это – начало «с низкого старта». И очень тяжело.
Но, с другой стороны, вы вызываете восхищение - вы сильный человек, умеющий полагаться на себя!!! Вы смогли выжить в сложных условиях !!! Значит у вас большой запас прочности.
К сожалению, родителей не выбирают. Но можно выбрать свои мысли и чувства. Например, справиться со своим чувством второсортности - вы ничем не хуже других, а в чем-то, наверное, даже превосходите многих по каким-то личностным качествам.
У вас есть друзья и знакомые - в чем-то они могли бы поддержать вас? Вы можете попросить о помощи, если она вам нужна?
Если попробовать сосредоточиться не на том, чего у вас нет, а на том, что есть. Что есть у вас?
Может оказаться, что есть не так уж и мало.
Хочу предложить вам восточную историю, может она поможет вам увидеть мир под другим углом.
"Сорочка счастливого человека"
Халиф лежал при смерти, утопая в своих шелковых подушках. Хакимы, врачи его страны, стояли вокруг него, и все сошлись на том, что халифа может спасти только одно — сорочка счастливого человека, которую надо будет положить халифу под голову. Гонцы, как пчелиный рой, разлетелись повсюду и искали в каждом городе счастливого человека, но у всех, кого бы они ни спрашивали о счастье, были только заботы и горе. Наконец гонцы, уже почти потерявшие надежду, встретили пастуха, который, весело напевая, пас свое стадо. «Счастлив ли ты?» — спросили у него. «Я не знаю никого, кто был бы счастливее меня», — ответил со смехом пастух. «Тогда дай нам свою сорочку!» — воскликнули гонцы. «У меня ее нет», — сказал пастух. Эта странная весть о том, что единственный счастливый человек, которого встретили гонцы, не имеет сорочки, заставила халифа сильно задуматься. Три дня и три ночи он никого не пускал к себе. А на четвертый день велел раздать народу свои шелковые подушки, драгоценные камни, и, как повествует легенда, халиф с того дня стал опять здоровым и счастливым.