3 проблемы: работа, семья, поиск себя
Девушка, 23 года.
1. Работа.Ненавижу свою работу. В последний год раздражает абсолютно все. работа связана с приемом и оформлением заказов, а так же их сбором и выдачей, приемом техники на ремонт, частое общение с людьми. Как только утром переступаю порог офиса, начинает аж передёргивать. Когда начинают заходить люди, не успевают перейти порог офиса, уже их начинаю ненавидеть только за то, что они пришли. При этом понимаю, что они тут не при чем и плохо к ним так относится, но ничего с этим сделать не могу. В последнее время скрывать свое отношение все тяжелее и становится сильно заметно, что я им всем не рада.
Каждый день желание сбежать оттуда.
Уволится не могу, живу в стране, в которой не знаю гос. языка, тут говорят и на русском, но не все ( нужно было сюда приехать на 3 месяца, в итоге застряли на 5 лет) от этого не могу найти другую работу.
Одной зарплаты мужа на жизнь не хватит. Тем более, сейчас его отец слёг после инсульта. Очень много затрат.
Но и находится на этой работе уже сил никаких нет. Поменять к ней отношение тоже не получается. Иногда приходят мысли из разряда: а не выйти ли мне в окно. Благо быстро проходят.
Что делать?
2. Семейные отношения.
С мужем в браке 5 лет, поженились когда мне было 18, ему 20.
Живем с его мамой. Съехать сейчас нет никакой возможности. С одной стороны, отношения у нас дружные. С другой, как только я его попрошу что-то не чисто мужское сделать по дому, типа: налить мне чай, принести покушать( готовить он не умеет и не любит, тут речь о готовой еде, которую просто нужно принести), пропылесосить/помыть пол, убрать за кошкой( между прочим это он очень не хотел завести), сходить в магазин , так начинается: ну нет, я устал. Мне лень. О, а может лучше ты? И все в таком духе... и ничего не делает. Только в единичных случаях он что-то делает.
Когда доходит дело до постели, у меня вечно нет ни желания ни сил, от слова совсем.
Естественно его это не устаивает. Иногда высказывает мне по этому поводу.
Особенно когда я его прошу завтрак приготовить или что-то сделать легкое, он ссылается на то что вон он же в постели трудится, а ты иди готовь.. или что-то такое .
Или я же тебя на работу вожу и с работы забираю. Забочусь. А ты не хочешь обо мне заботиться.
Работаем мы оба. Он инженер по ремонту оргтехники.
3. Не могу найти что мне нравится. Свой путь. Хочу заниматься чем-то полезным и интересным.
Быстро теряю интерес ко всему. У меня пол шкафа забито разными «увлечениями» есть и гитара, и флейта, и пианино, набор для валяния, графический планшет, альбом и цветные карандаши. На компьютере несколько скаченых курсов по граф. и веб дизайну. Ничего из этого я не умею . Как только за что-то берусь, сразу пропадает желание, немогу себя пересилить. А если через немогу стараюсь сделать ещё один шажочек, жутко начинает болеть голова, особенно во время просмотра уроков к любому из увлечений. И так за несколько лет, абсолютно ничему не научилась.
В последнее время хочу сбежать от всего и от всех. Но некуда.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую Вам.
Какие у Вас были отношения с родителями Вашими?
Какие отношения были между Вашими отцом и матерью?
Какие отношения были во время учебы с ровесниками?
Дополнение от автора
Здравствуйте.
С мамой отношения были нормальные. Наверное.
С одной стороны, она пыталась поддерживать дружеские отношения. С другой, если что-то не то сделаешь или скажешь, могла неделю обижаться и стараться вообще не разговаривать первые дни. Сейчас так же. В 11 лет она меня типа выгнала из дома, в воспитательных целях. У нас было сложное финансовое положение, мама осталась одна с 3 детьми( папа младших брата и Сестры погиб , а с моим они развелись когда мне было 5)
А я проговорила с подругой по телефону очень приличную сумму. И мама меня отвела к бабушке( с папиной стороны) якобы на воспитание. Я оттуда сбежала и неделю жила у подруги. Мама об этом знала, они хорошо общались с мамой подруги. Но не звонила и не приходила это время. Ну типа в воспитательных целях.
Потом она меня конечно забрала.
Очень строго было с прогулками, в 19:00 должна была быть дома, на 5 мин опаздывала, наказание, неделю дома.
Что меня бесло в детстве, то что я должна была постоянно сидеть с братом и сестрой, убирать везде , готовить. Забирать их из садика.
Когда мы все подросли, стало проще.
Мама с папой развелись когда мне было 5 лет. Не сошлись характерами. Я уже не помню какие у них были отношения.
С папой мы общались редко, по телефону. Пару раз в живую виделись, 1 максимум 2 раза в год, минут на 5. Потому что его жена была против того чтоб он со мной общался. Когда мне было лет 7 она подошла ко мне на улице и сказала чтоб я к нему никогда в жизни больше не подходила.
А папа каждый раз когда звонил поговорить или поздравить с каким-то праздником, просил чтоб если я если увижу его а улице, да ещё и если он будет не один, чтоб я ни в коем случае к нему не подходила.
Всегда разговор начинался нормально, интересовался моими делами.
Кстати сейчас почти тоже самое. Можем созвонится несколько раз за год, пообщаться. Может перед праздниками подъехать, поздравить. Обычно это встреча у подъезда минут на 15. Но так чтоб никто не видел. Говорит что у жены шизофрения, и никак меня не принимает. И если заходит разговор обо мне, у них в доме начинается жуткий скандал. У неё, потому что на меня ненавидит непонятно за что. У него, потому что она начинает говорить про меня гадости, а он этого не может так оставить.
С ровесниками, насколько я помню, в школе я мало с кем общалась, в классе ко мне так себе относились, я была довольно таки замкнутым и необщительным ребёнком, боялась всего. Но у меня была подруга, с которой мы дружили с садика до 9 класса. С некоторыми людьми за пределами школы я общалась хорошо. Во дворе было много приятелей. Лучше складывалось общение с теми кто постарше. Особенно если это были какие туристические походы. Там я не любила общаться с ровесниками. Там было интереснее общаться с теми кто старше.
психолог онлайн
цитата:
Там я не любила общаться с ровесниками. Там было интереснее общаться с теми кто старше.
Чем Вам было интереснее со старшими? Какие моменты общения запомнились Вам больше всего?
психолог онлайн
В какие походы Вы ходили?
Дополнение от автора
Я уже точно не вспомню про общение со старшими. С ровестнтками мне было скучно. Со старшими было интереснее. Они постоянно рассказывали какие-то познавательные истории. Обсуждали свою жизнь, мне было интересно это слушать. Когда я с ними о чем-то разговаривала, иногда потом маме говорили, что у неё не по годам умный ребёнок. Мне это льстило.)
Ходи в туристические походы. Чаще летом на выходных. Спали в палатках, вечером, те кто умел, играли на гитарах и пели у костра. Пару раз ходили в такой поход, где нужно было сплавлятся по Днестру на байдарках. Он был на целую неделю.
Зимой просто собирались в лесу на день, но там ничего интересного не было, не очень любила такие вылазки. Все сводилось к тому, что все выпьют иногда больше чем нужно, часто начинали после этого сильно спорить и ругаться. Под вечер. Это не нравилось.
психолог онлайн
Похоже, у Вас было трудное детство. Для параллельной работы над собой я могу предложить Вам вариант работы над собой в группе поддержки и с психологом.
Если Вы хотите, то напишите в личку и я пришлю Вам ссылку.
С уважением, Наталья.
психолог онлайн
Это группа поддержки в скайпе.
психолог онлайн
Как вы оказались в другой стране?
По какой причине за 5 лет не выучили язык?
Какие есть еще варианты работы? Что вы умеете, знаете?
Есть ли образование?
Есть ли у вас возможность вернуться в свою страну?
Дополнение от автора
Мужу нужно было выехать на 3 месяца, чтобы мог сделать документы. Потом планировали обратно вернуться. Но каждый раз поездка откладывалась по разным причинам.
Язык не выучила, потому что *не собиралась тут задерживаться
* как-то не заладились с ним изначально. Я до 9 класса жила с родителями в этой стране. И за все школьное время так его и не выучила.
Других подходящих вариантов с работой пока не нашла.
Ничего особого не знаю и не умею.
Училась на портного( средне -специальное образование) но ничего уже не помню по специальности.
Обратно в ту страну сейчас вернуться нет никакой возможности.
психолог онлайн
Вы ранее консультировались с психологом?