Жизнь больше невыносима!!!Не знаю,что делать?!
Добрый день!
Проблема у меня такого рода:Живу с мужем 4 года,есть ребёнок 3 годика.
Мы друг друга не понимаем.Интимной жизни нет никакой,поскольку наши отношения зашли в тупик.
Под словом "тупик",я подразумеваю холодность со стороны мужа.оскорбления,неуважение,нуль поддержки.
Всё это началось после рождения ребёнка.Я всегда пыталась ко всему подойти мудро и тем самым сохранить семью.Но,вижу,что это надо только мне.
Мой муж говорит,что любит меня,жить не может...но это абсолютно не заметно.Он позволяет себе очень много грубости и бестактности.
Я устала!!!!!!!!!
Я хочу уйти!!!Но,есть много "но"...
"Но"...некуда идти,ребёнок ОЧЕНЬ привязан к нему,боюсь ,что сама не справлюсь.
Со своей стороны чувствую,что уже ничего не спасти..да уже и нету сил....повторюсь - УСТАЛА!!!!!
Посоветуйте,пожалуйста,как мне найти выход из ситуации,не задев при этом психику ребёнка.
Спасибо!!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Насколько я понял, мудрость, которой вы старались следовать пока вам не помогла. И дома, в присутствии ребенка действительно сложно искать ответы на возникшие в течение нескольких лет вопросы.
Потому самым безопасным считаю вариант консультирования с психотерапевтом. С мужем или индивидуально.
Но в любом случае - любое решение ваше и вашего мужа, любое отсутствие решения будут влиять на психику ребенка.
психолог онлайн
ОТДОХНУТЬ!
Поехать на дачу, к морю, в лес... и отдохнуть от всего того, от чего Вы так устали. Разобраться в себе, своих желаниях и чувствах, побыть в незнакомом окружении без мужа, пообщаться с психологом. Чтобы со свежими силами и новым взглядом посмотреть на свою жизнь и брак.
Дополнение от автора
вы не поняли!
Я к нему остыла и хочу разойтись.Даже подругу попросила,чтобы его соблазнила,дабы личить в его в измене,потомучто он меня не отпускает,ноет,плачает и мне становится жалко
психолог онлайн
Ну, не поняли, так не поняли. В этом формате вообще трудно сразу понять проблему человека. А Вам кого больше жалко его или себя?
Дополнение от автора
Татьяна,пасибо огромное.
Конечно жалко себя больше....но,не хватает чт-ли смелости до снова уезжать в деревню к родителям е хочу.Там нет перспектив,и.что я дам сыну
психолог онлайн
Хорошо, Анна!
Юридические, социальные, жилищные и экономические последствия Вашего решения - вопросы, которые находятся вне моей компетенции. Я хотела бы рассказать о последствиях психологических. О том, что может происходить с Вашим ребенком.
Итак, каждый пятый больной неврозом ребенок пережил в детстве разлуку с отцом. Среди детей, в раннем детстве которых родители разошлись, особенно выражена тенденция заводить внебрачных детей. Кроме того, лица, выросшие в семьях, разбитых в результате развода, более подвержены нестабильности в собственном браке.
В подавляющем большинстве случаев расставание родителей оказывает на ребенка травмирующее влияние.
Исследования зарубежных психологов показали, что для ребенка развод - это ломка устойчивой семейной структуры, привычных отношений с родителями, конфликт между привязанностью к отцу и матери. Так, дети 2,5-3,5 лет реагируют на распад семьи плачем, расстройством сна, повышенной пугливостью, снижением познавательных процессов, регрессом в опрятности, пристрастием к собственным вещам и игрушкам. У наиболее уязвимых детей через год оставались депрессивные реакции и задержки развития, передает «Newsru.com».
Дети 3,5-4,5 лет обнаруживали повышенную гневливость, агрессивность, переживание чувства утраты, тревожность. Экстраверты делались замкнутыми и молчаливыми. У части детей наблюдалась регрессия игровых форм. Наиболее уязвимые дети отличались резким снижением самооценки, депрессивными состояниями.
Часто дети родителей, которые находятся в предразводном состоянии начинают тяжело болеть, пытаясь "склеить" отношения родителей общей бедой.
Но и это еще не все. Часто ребенок становится "заместителем" того родителя, который ушел, для того, с которым остается. Это значит, что малыш с большой вероятностью, не сможет реализовывать свою судьбу и предназначение, а будет демонстрировать те черты папы из-за которых Вы разводитесь и подчеркиваль лояльность к одному из Вас против другого. С Вами он будет против папы, а с папой против Вас. И деться от этого Вам будет некуда.
Позже он может всю жизнь строить отношения с окружающими таким же образом. Т.е. всегда с кем-то в конфликте, а с кем-то в кооперации.
Не обязательно в Вашей семье будет именно так, но лучше, чтобы Вы знали о последствиях.