Как обрести психологическую устойчивость
Любое неприятное событие выбивает меня "из седла"-то ли муж пришел с работы не в духе, то ли дела приняли не тот оборот, как планировалось и т.п. В результате я буквально не могу продолжать заниматься своими делами, нахожусь в каком-то проваленном состоянии. А так как практически ежедневно происходит что-то хоть мало-мальски неприятное, то такое состояние, можно сказать, хроническое, с редкими улучшениями. Я хронически не делаю того, что должна делать, дела накапливаются или "умирают" так и не решенные, а мне где-то даже все равно. Мотивации что-ли нет? Даже к врачу, к которому должна была пойти уже несколько месяцев назад, никак не собирусь. Обязательно что-то происходит и я уже психологически не в состоянии ничего делать, даже из дома выйти. Что это может быть? Может, потому что я в последнее время очень разочаровалась в своем муже, да и в себе тоже. Как-то все складывается не так, как я себе представляла.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
lovely,
однозначно нужно с этой проблемой разбираться с психологом.
По небольшой информации в сообщениях не возможно определить в чем причина вашей "неустойчивости".
Возможно вы меланхолик, возможно возникла депрессия из-за семейных неурядиц или еще что-то .
Только при личной беседе с психологом вы улучшите своё состояние.
Очень всем хочется получить ответ прямо здесь на сайте. Но это исключено.
Очень обидно, что большинство людей неглядя отдают 100 долларов и более какой-то гадалке, желая по щучьему велению изменить свою жизнь, получить желаемое на следующий день.
Так не бывает! Психолог поможет определить причину "плохого" и вы исправите это плохое на хорошее. Но наша "не привычка" пойти к психологу работает против нас же, жизнь или ухудшается или никакая серая тянется и тянется...
Меняйте привычки и общайтесь с психологами!
Всего доброго.
консультация психолога
lovely, похоже, Вы в депрессии. Можете почитать мою статью, например на indi-go.net.ua: "депрессия - тупик или возможность развития" и определиться как действовать дальше.
Дополнение от автора
Валентина Васильевна, я с Вами совершенно согласна - в идеале нужно идти к специалисту и решать свои проблемы с его помощью, но сейчас для меня это нереально, по финансовым причинам (в Киеве оплата работы психолога достаточно высока для меня, по крайней мере на данный момент). Я подумала, может есть какие-то способы повышения стрессоустойчивости, в качестве "самолечения"? Конечно, не такие эффективные, как работа с психологом, но дающие хоть какое-то улучшение?
Дополнение от автора
Эсина Энверовна, конечно, может, сказываются и мои "медицинские" проблемы,даже не проблемы, а скорее, возрастные изменения. Но, если приходишь к врачу, он решает вопрос только бесчисленным количеством разных препаратов. А это не решает проблему, а только добавляет.
Дополнение от автора
Денис Николаевич! Если не трудно, сбросьте ссылку на статью?
консультация психолога
Ссылка: [ccылка удалена администратором]
психолог онлайн
lovely,
вероятнее всего у вас может быть депрессия.
Это нервное истощение, ваш организм разрядился,как разряжается моб. тел. А это тянет за собой и телесные недомагания.
А по сему свой организм нужно также и заряжать или восстанавливать, как мы заряжаем мобильный. Но не в розетку вставлять свои пальцы :)), а искать положительные эмоции, читать позитивную информацию, смотреть лёгкие фильмы, комедии, юмор и т.п.
Гуляйте больше, найдите время для себя (!) сходить в музей, на какую-то выставку,погуляйте просто вечером в парке, по набережной или в др. месте, но среди зелени. Походите босиком по траве (!). Научитесь переключать своё внимание. Любуйтесь красивыми пейзажами, цветами, животными думайте только об этой красоте, о чем-то хорошем, вспомните свои хорошие моменты жизни. Научитесь хотя бы на 30 мин. освободить свой мозг от своих проблем и просто любуйтесь природой. Ищите позитив, замечайте позитив. Позитивного очень много вокруг нас, не фиксируйте свое внимание на негативе. Гоните плохие мысли, верьте, что всё как-то образуется. Все свои проблемы решайте по мере их поступления и без излишней нервозности. Сейчас много фруктов,овощей "налягте" на них. Если не склонны к давлению, попейте настойку жень-женя,тонгинал или др. тонизир. средство, посоветуйтесь с терапевтом.
Думаю, что вы совсем забыли о себе. Устройте пикник с семьёй и т.п. Решайте свои проблемы с юмором,без злости, как в телесериале "Соседи" и у вас всё восстановится. Меняйте образ мышления, только позитивное мышление заряжает нас и окрыляет.
Здровья вам и хорошего настроения.